Название: Аудит учетной политики (на примере ООО "...")
Дата написания: 2010
Количество страниц: 46
Цена: 1000 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 9
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 31 источник
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и принципы формирования учетной политики
1.2. Цель и задачи, информационно-методологическое обеспечение аудита учетной политики организации
1.3. Оценка системы внутреннего контроля
2. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО "..."
2.1. Разработка общего плана и программы аудита учетной политики
2.2. Аудит учетной политики ООО "..." в соответствии с программой аудита
2.3. Обобщение результатов проверки. Письменная информация руководству ООО "..." результатам аудита
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Учетная политика - это документ, ежегодно составляемый главным бухгалтером (бухгалтером) и утверждаемый руководителем организации. Он должен содержать основные правила ведения организацией бухгалтерского и налогового учета.
С одной стороны, учетная политика является документом для внутрифирменного использования, практическим руководством для всех сотрудников бухгалтерии. В то же время часть учетной политики представляется в налоговые органы в составе пояснительной записки при сдаче годовой бухгалтерской отчетности. Таким образом, учетная политика имеет важное значение, как для самой организации, так и для внешних пользователей (государства в лице налоговых органов). Четко и грамотно составленная учетная политика способствует правильной оценке финансовых результатов деятельности предприятия.
Вопросы формирования учетной политики и ее исполнения относятся к значимым областям аудита, оказывающим существенное влияние на достоверность бухгалтерской отчетности. В связи с этим учетная политика организации является объектом проверки на всех этапах аудита бухгалтерской отчетности - от планирования до формирования заключения.
Аудит учетной политики является одним из важнейших разделов аудита, результаты которого могут повлиять на выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица.
Следовательно, тема аудита учетной политики является весьма актуальной; правильность учета расчетов с бюджетом по налогу на прибыль вызывает интерес у работников предприятия, налоговых органов и руководства предприятия.
Целью курсовой работы является изучение и систематизация теоретических и методических основ аудита учетной политики в ООО "..."
Для достижения цели в курсовой работе поставлены задачи:
1. изучение теоретических подходов к аудиту учетной политики;
2. постановка целей и задач аудита учетной политики;
3. рассмотрение источников информации для аудиторской проверки;
4. изучение методики проведения проверки учетной политики;
5. проведение планирования аудиторской проверки учетной политики организации.
6. проведение аудиторской проверки учетной политики в ООО "..." и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
При написании работы использовались нормативные документы по вопросам бухгалтерского аудита учетной политики, учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях.
В научной литературе по аудиту в обязательном порядке рассматривается методология аудита учетной политики. При рассмотрении теоретических основ аудита использовались работы таких авторов как Бычкова С.М., Фомина Т.Ю. Скобара В.В., Шеремет А.Д., Данилевский Ю.А. и др. Кроме того, использовались статьи в специализированных журналах по данной теме. Следует отметить, что в периодической литературе тема учетной политики разработана не достаточно полно.
В качестве объекта исследования было выбрано общество с ограниченной ответственностью "...".