Название: Аудит товаров (на примере ООО "...")
Дата написания: 2012
Количество страниц: 52
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 52 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 12
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 19
Количество рисунков – 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 40 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
1. Теоретические основы аудита движения товаров
1.1. Сущность товарных операций
1.2. Цель, задачи, нормативно-правовое регулирование аудита движения товаров
1.3. Информационно-методическое обеспечение аудита товаров
2. Планирование аудита товаров на примере ООО «...»
2.1. Оценка системы внутреннего контроля, определение уровня существенности ошибки в ходе аудита товарных операций
2.2. Составление плана программы аудита товарных операций ООО "..."
3. Методика проведения аудита товаров в ООО «...»
3.1. Аудиторская проверка движения товаров ООО «...» в соответствии с программой аудита
3.2. Оформление результатов аудита
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Движение товаров от производителей до конечных потребителей обусловлено объективным и непрерывным процессом общественного разделения труда. Сфера товарного обращения в условиях развитого рынка не только охватывает торговлю, но и распространяется на все общественное производство.
В связи с этим формируемая в бухгалтерском учете информация о движении товаров приобретает первостепенное значение для управления всем комплексом товарных операций. Учет при этом обеспечивает сохранность товаров, информацию о движении цен и себестоимости, оценку эффективности производства и реализации товаров.
В широком понимании аудит товарных операций - это регулярное исследование, которое проводится непосредственно в местах продаж и позволяет отслеживать объемы товарных рынков, доли торговых марок, дистрибуцию, розничные цены, товарные запасы и многие другие важнейшие показатели. Их анализ помогает проследить развитие и тенденции отдельных параметров розничного рынка, а также дает наиболее полную и адекватную характеристику состояния и развития рынка в целом. Аудит розничной торговли является эффективным инструментом мониторинга изменения позиций компании на рынке и деятельности конкурентов, который позволяет разрабатывать варианты решения проблем компании, связанных с комплексом маркетинга.
В связи с вышеизложенным, тема выпускной квалификационной работы, посвященная учету и аудиту движения товаров в розничной торговле, является актуальной.
Целью курсовой работы является исследование и систематизация теоретических и методических основ аудита движения товаров и проведение аудиторской проверки операций с товарными ценностями в ООО «...», определение путей их совершенствования.
Поставленная цель выпускной квалификационной работы предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач:
Определение понятия товаров, изучение принципов организации розничной торговли;
Изучение порядка нормативно-правового регулирования аудита движения товаров;
Рассмотрение источников информации и методов сбора аудиторских доказательств;
Планирование аудиторской проверки движения товаров на примере ООО «...»;
Проведение аудиторской проверки движения товаров в ООО «...» и разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений указанного участка бухгалтерского учета.
Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по вопросам бухгалтерского учета и аудита движения товаров в розничной торговле в Российской Федерации. При этом были использованы источники учебной литературы, методические материалы, монографии, периодическая литература. При рассмотрении теоретических основ учета и аудита движения товаров использовались работы таких авторов как Соколов В.Я., Бакаев А.С., Безруких П.С., Агафонова М.Н., Камышанов П.И., Кожинов В.Я., Шеремет А.Д., и др.
Методика проведения аудита движения товаров в розничной торговле в учебных пособиях и периодических изданиях разработана не достаточно.
При написании работы были использованы различные методы исследования: изучение и анализ нормативных документов, обобщение научных исследований и практического материала, наблюдение.
При разработке и решении поставленных задач применялись методы наблюдения, группировки, обобщения, сравнения и анализа теоретического и практического материала.
Объектом исследования является предприятие ООО «...». Предмет исследования – система учета товаров и аудит товарных операций, период исследования 1 квартал 2012 года.
ООО «...» осуществляет оптовую и розничную торговлю строительными материалами ведущих зарубежных и отечественных производителей. ООО «...» предлагает широкий выбор товаров, ассортимент которого насчитывает более 4000 наименований.