Название: Аудит расчетов с покупателями и заказчиками (на примере ООО «...»)
Дата написания: 2018
Количество страниц: 68
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 68 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 12
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 26
Количество рисунков – 5
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 37 источников
В стоимость работы включен комплект приложений
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты проведения аудита расчётов с покупателями и заказчиками
1.1.Сущность, понятие и классификация расчётов с покупателями и заказчиками как объекта аудита
1.2.Цель, задачи аудита расчётов с покупателями и заказчиками и информационное обеспечение аудита
1.3.Нормативно-правовое обеспечение аудита расчётов с покупателями и заказчиками,
приемы и методы, используемые при аудите расчётов с покупателями и заказчиками
2. Планирование аудиторской проверки расчётов с покупателями и заказчиками
на примере ООО «...»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика
ООО «...»
2.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля
2.3. Оценка уровня существенности
2.4. Формирование плана и программы аудита расчётов с покупателями и заказчиками
3. Аудит расчётов с покупателями и заказчиками на примере ООО «...»
3.1. Основные этапы аудиторской проверки расчётов с покупателями и заказчиками в соответствии с программой аудита
3.2. Информация для руководства ООО «...» по результатам проведения аудиторской проверки расчётов с покупателями и заказчиками
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Предпринимательская деятельность может быть эффективна только при наличии у ее субъектов конкурентных преимуществ. В современных условиях именно реализация конкурентных преимуществ формирует положительную динамику фундаментальной стоимости предпринимательской структуры. Причем такая динамика в значительной степени определяется факторами расчетных обязательств, которые не только являются необходимым элементом процесса образования конечных материальных результатов деятельности, но и формируют составляющие степень ее влияния на финансовое состояние бизнеса.
Формирование организацией обязательств как одного из видов расчетных отношений, неотъемлемой частью которых являются расчеты с контрагентами, предполагает создание и интеграцию в систему предпринимательской деятельности стабильных партнерских отношений. В этой стратегии обеспечение устойчивого положения организации на рынке во многом достигается за счет налаженного учета и анализа такой составляющей взаимодействия партнеров по бизнесу, как расчеты с покупателями и заказчиками.
В отечественных нормативных законодательных актах термин «покупатель» применяется как синоним термина «customer». Так, например, Гражданский кодекс Российской Федерации определяет покупателя и заказчика как физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги.
В современных рыночных отношениях, учет и анализ расчетов с покупателями и заказчиками при формировании и реализации конкурентной стратегии является особенно актуальным в условиях агрессивной конкурентной среды. В этой ситуации эффективность реализации конкурентной стратегии в значительной степени зависит от эффективности учетного процесса и проводимого анализа эффективности расчетов с дебиторами. Такая статья обязательств в виде актива организации, как расчеты с дебиторами, генерирующая процессы изменения финансового состояния, включая финансовую устойчивость, рентабельность, ликвидность и платежеспособность, является одним из основных критериев успешности функционирования бизнеса.
Выбор данной темы курсовой работы обусловлен интересом к ней как покупателя, так и поставщика, так как при этом позволяет оценить важность дисциплины расчетных отношений, их взаимозависимость, и оказываемое влияние на результаты деятельности. Этим и представлена практическая значимость работы и ее актуальность.
Несмотря на большое количество работ, посвященных тематике учета и анализа расчетов покупателями и заказчиками (Р.А. Алборов, А. Бортникова, С.Н. Вазиев, О.П. Комарова), проблема их эффективного учета и анализа не решена. Отсутствие критериев оценки таких показателей как: расчетное время периода оборота задолженности, порядок ее списания, в том числе и списание пророченной задолженности, раздельного учета долгосрочной и краткосрочной задолженности, сопоставление с размером и периодом оборота кредиторской задолженности - является слабым звеном.
Предмет изучения состоит в исследовании порядка проведения аудита учета расчетов с покупателями и заказчиками.
Объектом исследования является ООО «...».
Целью представленного исследования является изучение теоретических и практических аспектов порядка ведения бухгалтерского учета и проведение аудита расчетов покупателями и заказчиками на примере ООО «...».
Для достижения основной цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты аудита расчётов с покупателями и заказчиками.
2. Разработать план и программу аудиторской проверки аудита расчётов с покупателями и заказчиками.
3. Провести аудит расчётов с покупателями и заказчиками ООО«...».
При исследовании использовались наработки известных авторов экономической теории, лекционные материалы и монографии современных авторов, чьи работы публикуются в специализированных изданиях.
Информационным обеспечением являлись Гражданский и Налоговый Кодексы РФ, нормативно законодательные акты Российской Федерации, данные финансовой отчетности ООО «...».
Общие положения исследования сложились под влиянием классических и современных работ, авторы которых рассматривают основы ведения бухгалтерского учета и составленияфинансовой отчетности, как информационной основы проведения аудита расчетов с покупателями и заказчиками таких авторов как: Тепляков А.Б., Топалов С.В., Филина Ф.Н. Работы этих авторов содержат вопросы предмета, методов, целей и задач ведения бухгалтерского учета, а также формирования отчетных показателей при заполнении отчетных форм для целей аудита.
Основой практического исследования послужили труды Азарова К.К., Ивашкевича В.Б., Касьяновой и др. Фундаментальные разработки этих ученых стали методологической базой авторской концепции оценки порядка учета расчетов с покупателями и заказчиками с позиции проведения аудиторской проверки.
В процессе планирования, подготовки и непосредственного выполнения поставленных задач широко использовались статистические, расчетно-конструктивные, экономико-математические методы и др.
Полученные результаты исследования доведены до руководства организации и имеют практическую значимость в части мер по улучшению расчетных отношений с покупателями и заказчиками.
Период исследования включает три отчетных года: 2015-2017гг.
Законодательные акты (официальные документы):
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)от 26.01.1996 № 14-ФЗ.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ.
3. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ »О бухгалтерском учете».
4. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
5. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
6. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».
7. Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99)».
8. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)».
9. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению».
10. Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)»).
Книга одного автора:
11. Азаров, К.К. Теория аудита и организация аудиторской проверки. - М.: Юнити-Дана, 2016. – 162-334 с.
12. Бортникова, А.Ю. Списание дебиторской и кредиторской задолженности / А.Ю. Бортникова // Новая бухгалтерия. 2017. № 3. С. 9-12.
13. Вазиев, С.Н. Сводные регистры бухгалтерского учета / С.Н. Вазиев // Российский бухгалтер. 2015. № 7. С. 11-14.
14. Денисова, М.О. Финансовый мониторинг в системе внутреннего контроля организации / М.О. Денисова // Аудитор. 2016. № 4. С. 8-8.
15. Ивашкевич, В. Б. Практический аудит : учеб.пособие / В. Б. Ивашкевич. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016. – 56-286 с.
16. Кабирова, Т.Л. Учетная политика 2018: бухгалтерская и налоговая. - «Издательство АйСи, 2018» г. – 117-358 с.
17. Комарова, О.П. Совершенствование правил оценки дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерском учете / О.П. Комарова // Все для бухгалтера. 2017. № 6.С. 6-10.
18. Корнаухов, В.Т. Бухгалтерский баланс и порядок его составления / В.Т. Корнаухов // Российский бухгалтер. 2016. № 5. С. 10-14.
19. Лебедева, К. Как расшифровать бухгалтерский баланс? / К. Лебедева // Российский бухгалтер. 2017. № 17. С. 5-6.
20. Макушев, О.П. Время составлять баланс: рекомендации Минфина России / О.П. Макушев // Новая бухгалтерия. 2017. № 5.С. 4-6.
21. Муравин, Л.Н. Списание дебиторской и кредиторской задолженности / Л.Н. Муравин // Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. № 6.С. 3-7.
22. Сабурова, М.Ю. Какими документами подтвердить задолженность контрагента? / М.Ю. Сабурова // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. № 12. С. 5-6.
23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК : учеб. Пособие / Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Минск : Новое знание, 2016. – 435-680 с.
24. Сербина, О. Аудиторские доказательства: что изучает аудитор / О. Сербина // Расчет. 2016. № 4. С. 8-10.
25. Тепляков, А.Б. 15 600 бухгалтерских проводок с комментариями (11-е изд., перераб. и доп.). - ИД «Гросс-Медиа»: РОСБУХ, 2017 г. – 221-325 с.
26. Тепляков, А.Б. Составляем акт сверки расчетов с контрагентом / А.Б. Тепляков // Новая бухгалтерия. 2016. № 5. С. 14-14.
27. Топалова, С.В. Организация учета расчетов / С.В. Топалова // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2017. № 5. С. 9-12.
28. Филина, Ф.Н. Инвентаризация: бухгалтерский учет и налогообложение (второе издание, переработанное и дополненное; под ред. Т.Н. Межуевой). - ИД «ГроссМедиа»: РОСБУХ, 2017 г. – 78-152 с.
Книга двух авторов:
29. Алборов, Р.А. Проблемы развития методологии, метода и методики аудита / Р.А. Алборов, С.М. Концевая, С.В. Козменкова // Международный бухгалтерский учет. 2015. № 36. С. 8-15.
30. Касьянова, С. А. Аудит: Учебное пособие / С.А. Касьянова, Н.В. Климова. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. – 94-175 с.
31. Максимова, Г.В., Якимова В.А. Аудиторский риск и достаточность доказательств //Международный бухгалтерский учет. 2017. №28. С. 6-10.
32. Суфиянова, М.Р. Специфика оценки дебиторской и кредиторской задолженностей предприятия / М.Р. Суфиянова, С.А. Сафронова // Международный бухгалтерский учет. 2015. № 15. С. 12-15.
Электронный ресурс:
33. Андреев В. Д. Практический аудит: Справочное пособие. / В. Д.Андреев [Электронный ресурс]- М.: Экономика, 1994. – 185-366с.
Аудит: Учебник для вузов. / Под ред.Подольского В.И [Электронный ресурс] - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. – 112-432с.
34. Шишкин А. К. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учеб.пособие для вузов. / Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. [Электронный ресурс]- М.: Аудит,ЮНИТИ, 1996. – 168-496с.
Сетевой ресурс:
35. Основы управления капиталом // URL: http://becmology.ru/economy/capital.
36. Финансовый словарь // URL: http://fingeniy.com/finansovye-terminy-slovar-finansovyx-terminov.
37. Формирование политики привлечения собственных и заемных средств // URL: http: //www.masters.