Название: Аудит расчетов с покупателями на примере АО «...»
Дата написания: 2021
Количество страниц: 63
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 63 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 12
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 18
Количество рисунков - 9
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 68 источников
В стоимость работы включен комплект приложений
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты проведения аудита расчётов с покупателями
1.1.Сущность, понятие и классификация расчётов с покупателями как объекта аудита
1.2.Цель, задачи аудита расчётов с покупателями
и информационное обеспечение аудита
1.3.Нормативно-правовое обеспечение аудита расчётов с покупателями,
приемы и методы, используемые при аудите расчётов
2. Планирование аудиторской проверки расчётов с покупателями на примере АО «...»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика АО «...»
2.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля
2.3. Оценка уровня существенности
2.4. Формирование плана и программы аудита расчётов с покупателями
3. Аудит расчётов с покупателями на примере АО «...»
3.1. Основные этапы аудиторской проверки расчётов с покупателями в соответствии с программой аудита
3.1.1. Проверка методических положений учётной политики для целей бухгалтерского и налогового учёта в части расчётов с покупателями на соответствие требованиям законодательства
3.1.2. Проверка наличия и правильности оформления договоров и первичных документов по расчётам с покупателями
3.1.3. Проверка полноты и правильности отражения операций по расчётам с покупателями на счетах бухгалтерского учёта
3.1.4. Проверка тождественности данных регистров синтетического и аналитического учёта расчётов с покупателями и показателей отчётности
3.2. Формирование выводов по результатам аудиторской проверки расчётов с покупателями АО «...»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
В современных рыночных отношениях, эффективность реализации конкурентной стратегии в значительной степени зависит от эффективности учетного процесса и проводимого анализа эффективности расчетов с дебиторами. Такая статья активов организации, как расчеты с покупателями, генерирующая процессы изменения финансового состояния, включая финансовую устойчивость и платежеспособность, является одним из основных критериев успешности функционирования бизнеса.
Цель исследования состоит в изучение теоретических и практических аспектов порядка ведения бухгалтерского учета и проведение аудита расчетов покупателями на примере АО «...».
Для достижения поставленной цели, определен круг задач:
1. Раскрыть сущность, понятие и классификация расчётов с покупателями как объекта аудита.
2. Выяснить цель, задачи аудита расчётов с покупателями и информационное обеспечение аудита
3. Рассмотреть нормативно-правовое обеспечение аудита расчётов с покупателями, приемы и методы, используемые при аудите расчётов.
4. Исследовать организационно-экономическую характеристику деятельности АО «...».
5. Разработать план и программу аудиторской проверки аудита расчётов с покупателями и заказчиками.
6. Провести аудит расчётов с покупателями и заказчиками АО «...».
Объектом исследования является учет расчетов с покупателями в АО «...», а предметом исследования – совершенствование учета расчетов с покупателями организации.
Периодом изучения является период деятельности организации с 2018 г. по 2020 г.
В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, обобщение, анализ.
Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения.
Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ учетных финансистов и экономистов.
Общие положения исследования сложились под влиянием классических и современных работ, авторы которых рассматривают основы ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, как информационной основы проведения аудита расчетов с покупателями. Работы этих авторов содержат вопросы предмета, методов, целей и задач ведения бухгалтерского учета, а также формирования отчетных показателей при заполнении отчетных форм для целей аудита.
Фундаментальные разработки ученых стали методологической базой авторской концепции оценки порядка учета расчетов с покупателями с позиции проведения аудиторской проверки.
Структура исследования состоит из следующих элементов: введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы, а также приложений.