Название: Методы калькулирования как база ценообразования
Дата написания: 2009
Количество страниц: 36
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков – 4
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 17 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1.Сущность бухгалтерского учета издержек предприятия
1.1. Экономическая сущность категории «издержки»
1.2. Построение системы классификации издержек в управленческом учете для целей ценообразования
1.3. Сущность калькулирования себестоимости
2. Сущность и содержание методов калькулирования
2.1. Методы калькулирования: попередельный и позаказный, их модификации (попроцесный, поиздельный и др.)
2.2. Калькулирование с учетом систем «директ-костинг» и «стандрат-костинг»
2.3. Нормативный метод калькулирования, его применение
Заключение
Список использованной литературы
Введение
На современном предприятии управленческое решение представляет собой результат анализа, прогнозирования, экономического обоснования и выбора более рациональных вариантов. Менеджерами разных уровней постоянно принимаются тактические и стратегические решения, связанные с управлением структурными подразделениями или управлением бизнесом в целом, в частности, решений по ценообразованию.
Цены и ценообразование, представляющее собой процесс формирования цены на товар или услугу, являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. В рыночной экономике действует рыночной ценообразование, основанное на взаимодействии спроса и предложения на товар.
Механизм рыночного ценообразования проявляется через динамику цен под воздействием двух важнейших факторов: стратегического и тактического. Стратегический фактор ставит в наиболее благоприятные условия те фирмы, которые имеют современную технику, передовую технологию, пользуются совершенными методами организации труда и производства и таким образом добиваются снижения издержек производства. Тактический фактор наделяет конкурентными преимуществами те предприятия, которые в совершенстве, быстро и гибко могут воспользоваться конъюнктурой рынка.
Для эффективного использования механизма ценообразования и установления цен необходима организация системы калькулирования – основы формирования цены.
Всем вышесказанным подчеркивается особая актуальность изучения представленной в курсовой работе проблематики.
Целью данной работы является изучение методов калькулирования как базы ценообразования. Поставленная цель работы предполагает решение следующих задач:
- Экономическая сущность категории «издержки»
- Построение системы классификации издержек в управленческом учете для целей ценообразования
- Сущность калькулирования себестоимости
- Методы калькулирования: попередельный и позаказный, их модификации (попроцесный, поиздельный и др.)
- Калькулирование с учетом систем «директ-костинг» и «стандрат-костинг»
- Нормативный метод калькулирования, его применение
Объектом исследования в данной работе выступает финансово-хозяйственная деятельность современного предприятия. Предметом же является система калькулирования как база ценообразования.
В процессе написания курсовой работы применялись такие методы исследования, как изучение нормативных документов, учетной и методической литературы, практического материала, сводка, группировка, схематическое изображение информации.
Теоретической и методологической основой проведения исследования явились нормативные акты, учебники и статьи по вопросам калькулирования и ценообразования.