http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Бухгалтерский учет » Методы калькулирования как база ценообразования | |
Методы калькулирования как база ценообразования |
|
Название: Методы калькулирования как база ценообразования Дата написания: 2009 Количество страниц: 36 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 36 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков – 4
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 17 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение 1.Сущность бухгалтерского учета издержек предприятия 1.1. Экономическая сущность категории «издержки» 1.2. Построение системы классификации издержек в управленческом учете для целей ценообразования 1.3. Сущность калькулирования себестоимости 2. Сущность и содержание методов калькулирования 2.1. Методы калькулирования: попередельный и позаказный, их модификации (попроцесный, поиздельный и др.) 2.2. Калькулирование с учетом систем «директ-костинг» и «стандрат-костинг» 2.3. Нормативный метод калькулирования, его применение Заключение Список использованной литературы
Введение
На современном предприятии управленческое решение представляет собой результат анализа, прогнозирования, экономического обоснования и выбора более рациональных вариантов. Менеджерами разных уровней постоянно принимаются тактические и стратегические решения, связанные с управлением структурными подразделениями или управлением бизнесом в целом, в частности, решений по ценообразованию. Цены и ценообразование, представляющее собой процесс формирования цены на товар или услугу, являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. В рыночной экономике действует рыночной ценообразование, основанное на взаимодействии спроса и предложения на товар. Механизм рыночного ценообразования проявляется через динамику цен под воздействием двух важнейших факторов: стратегического и тактического. Стратегический фактор ставит в наиболее благоприятные условия те фирмы, которые имеют современную технику, передовую технологию, пользуются совершенными методами организации труда и производства и таким образом добиваются снижения издержек производства. Тактический фактор наделяет конкурентными преимуществами те предприятия, которые в совершенстве, быстро и гибко могут воспользоваться конъюнктурой рынка. Для эффективного использования механизма ценообразования и установления цен необходима организация системы калькулирования – основы формирования цены. Всем вышесказанным подчеркивается особая актуальность изучения представленной в курсовой работе проблематики. Целью данной работы является изучение методов калькулирования как базы ценообразования. Поставленная цель работы предполагает решение следующих задач: - Экономическая сущность категории «издержки» - Построение системы классификации издержек в управленческом учете для целей ценообразования - Сущность калькулирования себестоимости - Методы калькулирования: попередельный и позаказный, их модификации (попроцесный, поиздельный и др.) - Калькулирование с учетом систем «директ-костинг» и «стандрат-костинг» - Нормативный метод калькулирования, его применение Объектом исследования в данной работе выступает финансово-хозяйственная деятельность современного предприятия. Предметом же является система калькулирования как база ценообразования. В процессе написания курсовой работы применялись такие методы исследования, как изучение нормативных документов, учетной и методической литературы, практического материала, сводка, группировка, схематическое изображение информации. Теоретической и методологической основой проведения исследования явились нормативные акты, учебники и статьи по вопросам калькулирования и ценообразования. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |