http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Бухгалтерский учет » Методы калькулирования как база ценообразования

Методы калькулирования как база ценообразования

Название: Методы калькулирования как база ценообразования

Дата написания: 2009

Количество страниц: 36

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 36 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков – 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 17 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1.Сущность бухгалтерского учета издержек предприятия

1.1. Экономическая сущность категории «издержки»

1.2. Построение системы классификации издержек в управленческом учете для целей ценообразования

1.3. Сущность калькулирования себестоимости

2. Сущность и содержание методов калькулирования

2.1. Методы калькулирования: попередельный и позаказный, их модификации (попроцесный, поиздельный и др.)

2.2. Калькулирование с учетом систем «директ-костинг» и «стандрат-костинг»

2.3. Нормативный метод калькулирования, его применение

Заключение

Список использованной литературы

Введение

На современном предприятии управленческое решение представляет собой результат анализа, прогнозирования, экономического обоснования и выбора более рациональных вариантов. Менеджерами разных уровней постоянно принимаются тактические и стратегические решения, связанные с управлением структурными подразделениями или управлением бизнесом в целом, в частности, решений по ценообразованию.

Цены и ценообразование, представляющее собой процесс формирования цены на товар или услугу, являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. В рыночной экономике действует рыночной ценообразование, основанное на взаимодействии спроса и предложения на товар.

Механизм рыночного ценообразования проявляется через динамику цен под воздействием двух важнейших факторов: стратегического и тактического. Стратегический фактор ставит в наиболее благоприятные условия те фирмы, которые имеют современную технику, передовую технологию, пользуются совершенными методами организации труда и производства и таким образом добиваются снижения издержек производства. Тактический фактор наделяет конкурентными преимуществами те предприятия, которые в совершенстве, быстро и гибко могут воспользоваться конъюнктурой рынка.

Для эффективного использования механизма ценообразования и установления цен необходима организация системы калькулирования – основы формирования цены.

Всем вышесказанным подчеркивается особая актуальность изучения представленной в курсовой работе проблематики.

Целью данной работы является изучение методов калькулирования как базы ценообразования. Поставленная цель работы предполагает решение следующих задач:

- Экономическая сущность категории «издержки»

- Построение системы классификации издержек в управленческом учете для целей ценообразования

- Сущность калькулирования себестоимости

- Методы калькулирования: попередельный и позаказный, их модификации (попроцесный, поиздельный и др.)

- Калькулирование с учетом систем «директ-костинг» и «стандрат-костинг»

- Нормативный метод калькулирования, его применение

Объектом исследования в данной работе выступает финансово-хозяйственная деятельность современного предприятия. Предметом же является система калькулирования как база ценообразования.

В процессе написания курсовой работы применялись такие методы исследования, как изучение нормативных документов, учетной и методической литературы, практического материала, сводка, группировка, схематическое изображение информации.

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились нормативные акты, учебники и статьи по вопросам калькулирования и ценообразования.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика