Название: Разработка бизнес-плана ООО "Мода"
Дата написания: 2011
Количество страниц: 27
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 27 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1
Количество таблиц – 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 26 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и содержание бизнес-планирования
1.1.Понятие бизнес-плана и его роль в стратегическом управлении предприятием
1.2. Структура бизнес-плана
1.3. Маркетинговый раздел бизнес-плана
Глава 2. Бизнес-план развития ООО «МОДА»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план. Бизнес-план в таких условиях становится важным документом, помогающим высветить основные направления функционирования предприятия в течение определенного временного периода; он служит инструментом повышения степени осуществимости различных идей и проектов.
Мировой опыт свидетельствует о том, что предприниматели могут получить ссуды только после тщательного анализа их бизнес-планов. Бизнесмен должен уметь обосновать заявки, убедительно доказать, что эффективно будет расходовать деньги, полученные от кредитора, сможет вернуть в срок и с процентами.
Одна из основных задач маркетинга - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне малореальна без продуманного и всеобъемлющего планирования. В этой связи вполне очевидно, что вопрос планирования маркетинга на предприятии, разработки плана маркетинга товара весьма важная и постоянно актуальная задача, от решения которой зависит эффективность деятельности всего предприятия.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана.
Поставленная цель курсовой работы предполагает решение следующих задач:
1.Сущность и содержание бизнес-планирования
2.Бизнес-план развития ООО «МОДА»
Представленная проблема является весьма существенной для деятельности практически всех предприятий, в этой связи она достаточно рассматривается в литературе. Поэтому при написании данной курсовой работы особых проблем с поиском литературы не возникло. При написании курсовой работы использовались многочисленные учебники и книги, в которых рассматривается экономика предприятия, его маркетинговая деятельность как отечественных, так и западных специалистов.