http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Бизнес-планы » Разработка бизнес-плана ООО "Мода"

Разработка бизнес-плана ООО "Мода"

Название: Разработка бизнес-плана ООО "Мода"

Дата написания: 2011

Количество страниц: 27

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 27 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1

Количество таблиц – 2

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 26 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность и содержание бизнес-планирования

1.1.Понятие бизнес-плана и его роль в стратегическом управлении предприятием

1.2. Структура бизнес-плана

1.3. Маркетинговый раздел бизнес-плана

Глава 2. Бизнес-план развития ООО «МОДА»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план. Бизнес-план в таких условиях становится важным документом, помогающим высветить основные направления функционирования предприятия в течение определенного временного периода; он служит инструментом повышения степени осуществимости различных идей и проектов.

Мировой опыт свидетельствует о том, что предприниматели могут получить ссуды только после тщательного анализа их бизнес-планов. Бизнесмен должен уметь обосновать заявки, убедительно доказать, что эффективно будет расходовать деньги, полученные от кредитора, сможет вернуть в срок и с процентами.

Одна из основных задач маркетинга - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне малореальна без продуманного и всеобъемлющего планирования. В этой связи вполне очевидно, что вопрос планирования маркетинга на предприятии, разработки плана маркетинга товара весьма важная и постоянно актуальная задача, от решения которой зависит эффективность деятельности всего предприятия.

Целью данной работы является разработка бизнес-плана.

Поставленная цель курсовой работы предполагает решение следующих задач:

1.Сущность и содержание бизнес-планирования

2.Бизнес-план развития ООО «МОДА»

Представленная проблема является весьма существенной для деятельности практически всех предприятий, в этой связи она достаточно рассматривается в литературе. Поэтому при написании данной курсовой работы особых проблем с поиском литературы не возникло. При написании курсовой работы использовались многочисленные учебники и книги, в которых рассматривается экономика предприятия, его маркетинговая деятельность как отечественных, так и западных специалистов.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика