http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Бизнес-планы » Разработка бизнес-плана ООО "Мода" | |
Разработка бизнес-плана ООО "Мода" |
|
Название: Разработка бизнес-плана ООО "Мода" Дата написания: 2011 Количество страниц: 27 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 27 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1 Количество таблиц – 2 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 26 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Содержание Введение Глава 1. Сущность и содержание бизнес-планирования 1.1.Понятие бизнес-плана и его роль в стратегическом управлении предприятием 1.2. Структура бизнес-плана 1.3. Маркетинговый раздел бизнес-плана Глава 2. Бизнес-план развития ООО «МОДА» Заключение Список использованной литературы Введение Успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план. Бизнес-план в таких условиях становится важным документом, помогающим высветить основные направления функционирования предприятия в течение определенного временного периода; он служит инструментом повышения степени осуществимости различных идей и проектов. Мировой опыт свидетельствует о том, что предприниматели могут получить ссуды только после тщательного анализа их бизнес-планов. Бизнесмен должен уметь обосновать заявки, убедительно доказать, что эффективно будет расходовать деньги, полученные от кредитора, сможет вернуть в срок и с процентами. Одна из основных задач маркетинга - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне малореальна без продуманного и всеобъемлющего планирования. В этой связи вполне очевидно, что вопрос планирования маркетинга на предприятии, разработки плана маркетинга товара весьма важная и постоянно актуальная задача, от решения которой зависит эффективность деятельности всего предприятия. Целью данной работы является разработка бизнес-плана. Поставленная цель курсовой работы предполагает решение следующих задач: 1.Сущность и содержание бизнес-планирования 2.Бизнес-план развития ООО «МОДА» Представленная проблема является весьма существенной для деятельности практически всех предприятий, в этой связи она достаточно рассматривается в литературе. Поэтому при написании данной курсовой работы особых проблем с поиском литературы не возникло. При написании курсовой работы использовались многочисленные учебники и книги, в которых рассматривается экономика предприятия, его маркетинговая деятельность как отечественных, так и западных специалистов. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |