Название: Структура и содержание бизнес-плана
Дата написания: 2016
Количество страниц: 32
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 32 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
Содержание
Введение
1.Теоретические основы бизнес-планирования
1.1 Понятие бизнес-плана и его роль в стратегическом управлении предприятием
1.2 Информационные основы бизнес-планирования
2. Характеристика структуры бизнес-плана
2.1 Структура бизнес-плана
2.2 Характеристика основных разделов бизнес-плана инвестиционного проекта
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям. К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер, возрастает роль предвидения, планирования, как текущего, так и перспективного. Бизнес-план становится основным для рыночной экономики документом, без которого не предпринимаются никакие сколько-нибудь серьезные действия. В определенном смысле он представляет собой формализацию системного подхода к процессу планирования, форму обоснования экономической целесообразности выбранных фирмой направлений деятельности и использования тех или иных источников финансирования этой деятельности, оценки ожидаемых финансовых результатов.
Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды.
Целью работы является изучение структуры и содержания бизнес-плана.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Понятие бизнес-плана и его роль в стратегическом управлении предприятием
2. Информационные основы бизнес-планирования
3. Структура бизнес-плана
4. Характеристика основных разделов бизнес-плана инвестиционного проекта
Предметом исследования является процесс бизнес-планирования. Объектом исследования выступает структура и содержание бизнес-плана.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е изд, перераб и доп.– М.: «Дело и Сервис», 2011. 227 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2015. 345 с.
3. Балашов В.В., Годин В.В., Райченко А.В. Тезаурус рыночной экономики и управления. – М.: ИНФРА-М., 2016.
4. Бизнес-планирование. Методическое пособие, М.: «КНОРУС», 2011, 215 с.
5. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. / Под ред. Н.Н. Филимоновой. Издательство Московской академии государственного и муниципального управления. - М.: 2011. - 189 с.
6. Грачева М.В., Бабаскин С.Я., Волкова И.М. и др. Риск-анализ инвестиционного проекта. – М.: «Перспектива», 2011. 155 с.
7. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. М.: «Дело и сервис», 2014. 175 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2011. 265 с.
9. Коммерческое бюджетирование / Бочаров В.В. – СПб.: Питер, 2013. 226 с.
10. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. М.: «Тандем», 2010. 115 с.
11. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика,2011. 143 с.
12. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 326 с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2015. 582 с.
14. Овсийчук М.Ф., Сидельникова Л.Б. Методы инвестирования капитала. М.: БУКВИЦА, 2016. 237 с.
15. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебник. /Под ред Савчук В.П. – М.: «Знание», 2014. 585 с.
16. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. – М.: Дело, 2013. 187 с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск.: ООО»Новое знание», 2010. 395 с.
18. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 638 с.
19. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2011. 286 с.
20. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 2008. 214 с.
21. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 2014. 165 с.
22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2014. 415 с.
23. Черняк В.З. Оценка бизнеса. М.: Финансы и статистика, 2011. – 235 с.
24. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА-М, 2014. 233 с.
25. Экономика предприятия / Под ред. В.П. Грузинова. – М. ЮНИТИ, 2011. - 473 с.
26. Экономика предприятия: Учебник / Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. 524 с.