Название: Анализ и совершенствование сбытовой политики организации (на примере ООО «...»)
Дата написания: 2008
Количество страниц: 92
Цена: 2500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 7
Количество рисунков - 13
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 30 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Научно-теоретические аспекты управления сбытом организации
1.1. Понятия сбыта и сбытовой политики организации
1.2. Система, сущность и механизм управления сбытом
1.3. Элементы и этапы сбыта продукции
1.4. Маркетинговый подход к управлению сбытом продукции на предприятиях малого бизнеса
2. Анализ управления сбытом продукции на примере ООО "..."
2.1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности и организационной структуры предприятия
2.2. Алгоритм и основные этапы работы с клиентами. Организация договорных отношений
2.3. Формирование ассортимента продукции
3.Основные направления совершенствования работы с клиентами ООО "..."
3.1. Методы стимулирования сбыта. Ценовая и коммуникационная политика фирмы
3.2. Выбор каналов сбыта продукции
3.3. Рекомендации по совершенствованию работы с клиентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но в основном это касается сферы сбыта готовой продукции. В условиях жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства организации над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения - через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят. Под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию). Главная цель сбыта - реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Хотя сбыт - завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя, в рыночных условиях планирование сбыта предшествует производственной стадии и состоит в изучении конъюнктуры рынка и производственных возможностей предприятия производить пользующуюся спросом (перспективную) продукцию и в составлении планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и производства. Оптимизация же системы организации и контроля сбыта способна обеспечить конкурентоспособность предприятия в жестких условиях рынка.
Центральное место в системе управления сбытом продукции играет работа с клиентами в связи с чем тема дипломной работы имеет высокую актуальность.
Целью дипломной работы является изучение теоретических, методических основ и практики управления сбытом на предприятии малого бизнеса ООО «...».
Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «...». Предприятие, занимается розничной торговлей строительными материалами. Фирма имеет собственный розничный магазин и ближайшие годы планирует расширение розничной торговой сети.
В процессе написания работы использовались общеэкономические методы анализа, специфические приемы анализа финансовой отчетности, управленческий анализ, приемы обобщения материала, структурно-динамического анализа и т.д.
В дипломной работы поставлены следующие задачи:
- раскрытие понятий сбыта и сбытовой политики организации;
- построение системы, описание сущности и механизма управления сбытом;
- изучение элементов и этапов сбыта продукции;
- рассмотрение сущности маркетингового подхода к управлению сбытом продукции на предприятиях малого бизнеса;
- исследование специфики управления сбытом продукции на примере ООО «...»;
- характеристика производственно-хозяйственной деятельности и организационной структуры анализируемого предприятия;
- рассмотрение алгоритма и основных этапов работы с клиентами, а также
организации договорных отношений;
- изучение подходов к формированию ассортимента продукции;
- изучение основных методов стимулирования сбыта; ценовой и коммуникационной политик фирмы;
- выбор каналов сбыта продукции;
- выявление основных направлений совершенствования работы с клиентами ООО «...».