http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Анализ и совершенствование сбытовой политики организации (на примере ООО «...»)

Анализ и совершенствование сбытовой политики организации (на примере ООО «...»)

Название: Анализ и совершенствование сбытовой политики организации (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2008

Количество страниц: 92

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 92 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 7

Количество рисунков - 13

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 30 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Научно-теоретические аспекты управления сбытом организации

1.1. Понятия сбыта и сбытовой политики организации

1.2. Система, сущность и механизм управления сбытом

1.3. Элементы и этапы сбыта продукции

1.4. Маркетинговый подход к управлению сбытом продукции на предприятиях малого бизнеса

2. Анализ управления сбытом продукции на примере ООО "..."

2.1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности и организационной структуры предприятия

2.2. Алгоритм и основные этапы работы с клиентами. Организация договорных отношений

2.3. Формирование ассортимента продукции

3.Основные направления совершенствования работы с клиентами ООО "..."

3.1. Методы стимулирования сбыта. Ценовая и коммуникационная политика фирмы

3.2. Выбор каналов сбыта продукции

3.3. Рекомендации по совершенствованию работы с клиентами

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но в основном это касается сферы сбыта готовой продукции. В условиях жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства организации над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения - через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят. Под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию). Главная цель сбыта - реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Хотя сбыт - завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя, в рыночных условиях планирование сбыта предшествует производственной стадии и состоит в изучении конъюнктуры рынка и производственных возможностей предприятия производить пользующуюся спросом (перспективную) продукцию и в составлении планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и производства. Оптимизация же системы организации и контроля сбыта способна обеспечить конкурентоспособность предприятия в жестких условиях рынка.

Центральное место в системе управления сбытом продукции играет работа с клиентами в связи с чем тема дипломной работы имеет высокую актуальность.

Целью дипломной работы является изучение теоретических, методических основ и практики управления сбытом на предприятии малого бизнеса ООО «...».

Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «...». Предприятие, занимается розничной торговлей строительными материалами. Фирма имеет собственный розничный магазин и ближайшие годы планирует расширение розничной торговой сети.

В процессе написания работы использовались общеэкономические методы анализа, специфические приемы анализа финансовой отчетности, управленческий анализ, приемы обобщения материала, структурно-динамического анализа и т.д.

В дипломной работы поставлены следующие задачи:

- раскрытие понятий сбыта и сбытовой политики организации;

- построение системы, описание сущности и механизма управления сбытом;

- изучение элементов и этапов сбыта продукции;

- рассмотрение сущности маркетингового подхода к управлению сбытом продукции на предприятиях малого бизнеса;

- исследование специфики управления сбытом продукции на примере ООО «...»;

- характеристика производственно-хозяйственной деятельности и организационной структуры анализируемого предприятия;

- рассмотрение алгоритма и основных этапов работы с клиентами, а также

организации договорных отношений;

- изучение подходов к формированию ассортимента продукции;

- изучение основных методов стимулирования сбыта; ценовой и коммуникационной политик фирмы;

- выбор каналов сбыта продукции;

- выявление основных направлений совершенствования работы с клиентами ООО «...».

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика