Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Креативные стратегии в рекламе как фактор повышения эффективности рекламной кампании (на примере РА «Хамелеон»)

Название: Креативные стратегии в рекламе как фактор повышения эффективности рекламной кампании (на примере РА «Хамелеон»)

Дата написания: 2008

Количество страниц: 90

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 90 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 5

Количество рисунков - 8

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 40 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты разработки креативной стратегии рекламной кампании

1.1. Сущность, роль и виды креатива в рекламе

1.2. Преимущества творческого подхода при осуществлении рекламной деятельности

1.3. Примеры успешной реализации креативных стратегий

Глава 2. Анализ применения креативных стратегий в рекламной кампании РА «Хамелеон»

2.1. Краткая характеристика РА «Хамелеон»

2.2. Применяемые технологии информационного воздействия на аудиторию в рекламно-коммуникационных целях

2.3. Креативные стратегии в деятельности РА «Хамелеон»

Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной кампании РА «Хамелеон» на основе использования креативных стратегий

3.1. Совершенствование разработки креативной стратегии

3.2. Креативное моделирование уникального торгового предложения

3.3. Расчет эффективности рекламной кампании РА «Хамелеон»

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Мировой опыт подтверждает доминирующую роль рекламы в современном обществе. С одной стороны, реклама доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, а с другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Весь рекламный процесс воздействия на потребителя строится в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества.

В основе каждой хорошей рекламы лежит творческая концепция – значительная идея, которая делает обращение отличным от других, привлекающим внимание и запоминающимся. Задача творческой группы разработчиков рекламы заключается в нахождении нового и неожиданного способа демонстрации коммерческого аргумента. В связи с этим в практику работы современных рекламных агентств прочно вошло понятие «креатив». Креатив (творчество) - это вербализация и визуализация оригинального замысла; процесс создания чего-то уникального, не стереотипного. Английское слово «сreative» в переводе на русский язык означает творить, от слова «творчество», а творчество означает значит создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей. Рекламная идея считается творческой, если она нова, свежа, неожиданна и необычна. Оригинальность является одним из ее отличительных признаков. Сущность творческой идеи заключается в ее относительной новизне, т.е. в том, что она в явном виде не присутствовала в других творческих идеях в определенных временных и тематических границах.

Чтобы быть творческой, идея должна оказывать воздействие. аудиторию. Яркое творческое решение, то есть то, что мы называем креативом, может являться основой концепции рекламной кампании или, наоборот, быть ее следствием – выражать идею различными изобразительными методами. Подводя итог вышесказанному отметим, что креативность – это, прежде всего, способность человека как индивидуальной личности придумывать и создавать нечто, не существовавшее прежде. Из способности креатора придумывать и создавать то, что до него никто не создал, вытекает другая способность - умение отказываться от стереотипов.

Творческая концепция в рекламе должна подчиняться двум факторам: оригинальности и стратегии. Комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией. Необходимо рассматривать два элемента рекламной кампании – создание рекламных обращений и выбор средств рекламы. Творческая команда рекламного агентства стремится сформулировать так называемое уникальное торговое предложение, смысл которого состоит в том, что рекламное обращение должно содержать интересное, аргументированное предложение, адресованное потребителю. Такое предложение подчеркивает преимущества товара и по своему содержанию и форме ни в коем случае не должно быть похожим на рекламу конкурентов. Эти черты и придают рекламе ту уникальность, которая привлекает потребителя.

Таким образом, в современных условиях возрастает роль творческого подхода и креативных стратегий в рекламе как ключевого фактора создания эффективных рекламных обращений, что определяет актуальность темы данного исследования.

В российской и зарубежной литературе по данной проблематике креативному, творческому подходу к построению стратегии рекламы посвящено немало исследований. Это работы Пименова П.А., Мудрова А.Н., коллектива авторов Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. и многих других. Однако в них не в полной мере рассматриваются вопросы построения целостной креативной стратегии рекламной кампании, что предопределило цель и основные задачи настоящей работы.

Целью работы является разработка теоретических и методических основ построения креативных стратегий в рекламе как фактора повышения эффективности рекламной кампании.

Достижение цели работы потребовало решения следующих задач:

- изучение сущности, роли и вариантов использования креатива в рекламе;

- обоснование преимуществ творческого подхода при осуществлении рекламной деятельности;

- изучение примеров успешной реализации креативных стратегий;

- анализ применения креативных стратегий в рекламной кампании РА «Хамелеон»;

- формирование путей и направлений повышения эффективности рекламной кампании РА «Хамелеон» на основе использования креативных стратегий.

Предметом изучения является совокупность теоретических и методических вопросов повышения эффективности рекламной кампании при использовании креативных стратегий в рекламе.

В качестве объекта изучения рассматривается рекламное агентство «Хамелеон», специализированное на наружной рекламе.

Теоретической основой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области рекламной деятельности, маркетинга, стратегического управления, маркетинга, организации рекламной деятельности.

Методология исследования базируется на диалектическом подходе к решению проблем, на системном подходе, использовании сравнительного анализа, прогнозных и экспертных методах.

Эмпирической базой работы явились материалы РА «Хамелеон»; факты и данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати.

Научная новизна работы заключается в обосновании и уточнении теоретических и методических положений по повышению эффективности рекламной кампании на основе использования креативных стратегий.

К основным результатам, составляющим научную новизну работы, можно отнести следующие:

1. Уточнены сущность, роль и виды креатива в рекламе.

2. Обобщены преимущества и рассмотрена сущность творческого подхода при осуществлении рекламной деятельности.

3. Приведены примеры успешной реализации креативных стратегий.

4. Разработаны и обоснованы рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании РА «Хамелеон» на основе использования креативных стратегий.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут использоваться в качестве теоретической и методической базы при формировании стратегии проведения рекламных кампаний клиентов рекламного агентства. Реализация предложений и рекомендаций разработанных в работе позволит существенно повысить конкурентоспособность рекламных услуг РА «Хамелеон».

Работа состоят из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введении обоснована актуальность темы работы, определены ее предмет, объект, цель и задачи, раскрыта научная новизна, практическая значимость и направления реализации полученных выводов и предложений.

В первой главе «Теоретические аспекты разработки креативной стратегии рекламной кампании» рассмотрены сущность и виды креатива в рекламе, преимущества творческого подхода к рекламной детельности и успешные примеры его реализации.

Во второй главе «Анализ применения креативных стратегий в рекламной кампании РА «Хамелеон» дана характеристика предприятия, проанализированы применяемые технологии информационного воздействия на аудиторию в рекламно-коммуникационных целях, а также креативные стратегии агентства.

В третьей главе «Пути повышения эффективности рекламной кампании РА «Хамелеон» на основе использования креативных стратегий» обоснованы рекомендации по совершенствованию разработки креативной стратегии рекламного агентства.

В заключении обобщены результаты исследования, имеющие теоретическое и практическое значение.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика