Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Технология медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Мастерская Рекламы»)

Название: Технология медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Мастерская Рекламы»)

Дата написания: 2008

Количество страниц: 76

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 76 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 8

Количество рисунков - 7

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 40 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Технология медиапланирования рекламной кампании

1.1. Понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса

1.2. Роль медиапланирования в рекламной деятельности фирмы

1.3. Анализ эффективных технологий медиапланирования рекламной кампании

Глава 2. Стратегия и тактика медиапланирования рекламной кампании ООО «Мастерская Рекламы»

2.1. Краткая характеристика ООО «Мастерская Рекламы»

2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Мастерская Рекламы»

2.3. Применение медиапланирования в деятельности ООО «Мастерская Рекламы»

Глава 3. Совершенствование медиапланирования рекламной кампании ООО «Мастерская рекламы»

3.1. Предложения по совершенствованию технологии медиапланирования ООО «Мастерская рекламы»

3.2. Расчет бюджета рекламной кампании

3.3. Расчет эффективности медиапланирования

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

В большинстве фирм малого и среднего бизнеса существует потребность в эффективной методике и технологии планирования рекламы. Эта методика должна быть доступной, понятной как пользователю, так и (в целом) любому руководителю, основываться на научных принципах вычисления эффективных охватов в зависимости от различных вариантов размещения рекламы. В итоге должен быть получен ответ, на что потрачены деньги и какой результат планируется получить. В реальной действительности большинство вопросов, связанных с оптимизацией медиаплана, составляют корпоративную тайну рекламных агентств и искусственно окружены завесами тайн, не доступных пониманию простых рекламодателей.

Медиапланирование – это планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании. Медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно.

Реализация стандартных западных методик по медиапланированию предполагает наличие специальной информационной базы, т.е. стандартизированных данных о размере и структуре аудиторий средств рекламы, отношении населения к различным видам рекламной информации.

В связи с вышеизложенным, особую актуальность приобретают вопросы технологии медиапланирования, используя которую рекламопроизводитель мог бы решить основные задачи, поставленные заказчиком рекламной кампании.

В российской и зарубежной литературе по рекламной деятельности вопросы медиапланирования не нашли широкого раскрытия. Среди отечественных авторов можно отметить работы Мудрова А.Н., Крылова И.В., Банниковой А., Денисова С., Ерофеева А., Швец Н. и других. Однако в литературе можно найти описание лишь общих методов, но не конкретных методик, которыми можно пользоваться на практике.

Целью работы является разработка теоретических и методических основ технологии медиапланирования рекламной кампании.

Достижение цели работы потребовало решения следующих задач:

- изучение сущности понятий медиапланирования и медиастратегии;

- обоснование роли медиапланирования в рекламной деятельности фирмы;

- анализ технологий медиапланирования рекламной кампании;

- изучение стратегии и тактики медиапланирования рекламной кампании ООО «Мастерская Рекламы»;

- изучение практики медиапланирования в ООО «Мастерская Рекламы»;

- формирование рекомендаций по совершенствованию медиапланирования рекламной кампании ООО «Мастерская рекламы».

Предметом изучения является совокупность теоретических и методических вопросов технологии медиапланирования рекламной кампании.

В качестве объекта изучения рассматривается рекламное агентство ООО «Мастерская рекламы».

Теоретической основой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области рекламной деятельности, маркетинга, стратегического управления, маркетинга, организации рекламной деятельности.

Методология исследования базируется на диалектическом подходе к решению проблем, на системном подходе, использовании сравнительного анализа, прогнозных и экспертных методах.

Эмпирической базой работы явились материалы ООО «Мастерская рекламы»; данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати.

Научная новизна работы заключается в обосновании и уточнении теоретических и методических основ по технологии медиапланированию.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут использоваться в практике работы рекламного агентства, что позволит улучшить качество и уровень клиентского сервиса.

Работа состоят из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введении обоснована актуальность темы работы, определены ее предмет, объект, цель и задачи, раскрыта научная новизна, практическая значимость и направления реализации полученных выводов и предложений.

В первой главе «Технология медиапланирования рекламной компании» рассмотрены понятие медиапланирования и медиаплана, обоснована роль медиапланирования в рекламной деятельности и рассмотрены эффективные технологии медипланирования..

Во второй главе «Стратегия и тактика медиапланирования рекламной кампании ООО «Мастерская Рекламы» дана краткая характеристика фирмы, проанализированы подходы к разработке рекламных кампаний клиентов, фактическое состояние медиапланирования рекламного агентства.

В третьей главе «Совершенствование медиапланирования рекламной кампании ООО «Мастерская рекламы» на основе использования технологии медиапланирования даны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.

В заключении обобщены результаты исследования, имеющие теоретическое и практическое значение.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика