Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Совершенствование менеджмента качества (на примере ОАО «ЯШЗ»)

Название: Совершенствование менеджмента качества (на примере ОАО «ЯШЗ»)

Дата написания: 2007

Количество страниц: 115

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 115 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 15

Количество рисунков - 27

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 34 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции

1.1. Основные понятия менеджмента качества

1.2. Системный и процессный подходы к управлению качеством

1.3. Показатели оценки качества

1.4. Методы оценки качества продукции

1.5. Статистические методы анализа качества

1.6. Методы контроля качества на предприятии

1.7. Оценка затрат на качество продукцииГлава 2. Анализ менеджмента качества на примере ОАО «ЯШЗ»

2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия и его продукции

2.2. Анализ системы менеджмента качества ОАО «ЯШЗ»

2.3. Анализ качества продукции ОАО «ЯШЗ»

Глава 3. Совершенствование менеджмента качества на ОАО «ЯШЗ»

3.1.Аудит системы менеджмента качества ОАО «ЯШЗ»

3.2. Применение метода развертывания функций качества

3.3. Рекомендации по применению метода анализа характера и последствий отказов

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

На современном этапе развития экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что выживаемость и развитие любого предприятия определяется его конкурентоспособностью. Она, в свою очередь, связана с уровнем качества продукции и с уровнем цены.

Любая продукция должна соответствовать определенным требованиям потребителей. Качество характеризует соответствие товара этим требованиям. Качество закладывается в товар с момента приобретения сырья и материалов для его производства и контролируется на всех стадиях. Улучшение качества товаров – основа процветания не только фирмы, но и государства.

В этих условиях возрастает значение комплексного подхода к управлению качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформулировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.

В связи с вышеизложенным, тема дипломной работы является актуальной для современных производственных предприятий.

Теоретической и методической базой для написании работы послужили нормативные документы, регулирующие вопросы качества (международные стандарты ИСО серий 9000, 9001), специальная литература по менеджменту качества и управлению качеством (И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, В.В. Окрепилов, В.Ю. Огвоздин, О.В. Аристов, В. И. Гиссин и др.), а также статьи в периодической печати по данной проблематике.

Предметом исследования является менеджмент качества.

Объектом исследования дипломной работы является ОАО «ЯШЗ».

Целью исследования является изучение системы менеджмента качества и поиск основных направлений совершенствования управления качеством на примере ОАО «ЯШЗ».

В соответствии с этой целью в работе предстоит решить следующие задачи:

- изучить теоретические основы менеджмента качества на основе анализа литературных источников;

- изучить подходы к управлению качеством на разных этапах его развития;

- проанализировать систему менеджмента качества ОАО «ЯШЗ»;

- провести анализ качества продукции предприятия;

- вынести предложения по совершенствованию системы менеджмента качества на ОАО «ЯШЗ».

В работе использованы многочисленные методы исследования, как общеэкономического характера (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.), так и специфические инструменты анализа качества.

Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Первая глава носит теоретический характер и раскрывает теоретические основы менеджмента качества. В ней даются основные понятия и определения; качество рассматривается как экономическая категория; выстраивается система показателей и методов оценки качества продукции.

Во второй – аналитической – главе проводится исследование системы управления качеством продукции, действующей на крупнейшем российской предприятии - ОАО «Ярославский шинный завод».

В заключительном разделе работы предлагаются основные направления совершенствования менеджмента качества ОАО «ЯШЗ»

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика