Название: Организация коммерческой деятельности оптового предприятия (на примере ООО «Оптима-логистик»)
Дата написания: 2010
Количество страниц: 91
Цена: 2500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 15
Количество рисунков – 7
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 32 источника
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Организационное содержание коммерческой деятельности
1.1.Состояние и перспективы развития оптовой торговли в России
1.2. Принципы и методы эффективной организации коммерческой деятельности оптового предприятия
1.3. Методика оценки эффективности коммерческой деятельности
2. Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Оптима-логистик»
2.1. Общая экономико-организационная характеристика предприятия
2.2. Анализ закупок предприятия
2.3. Анализ работы с покупателями
3. Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия
3.1. Совершенствование закупок товаров
3.2. Совершенствование формирования ассортимента продукции
3.3. Совершенствование работы с покупателями
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Торговля является особым видом деятельности людей, связанным с осуществлением актов купли-продажи и представляющим собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена. В условиях рыночной экономики торговое предприятие является основным звеном сферы обращения, обладающим хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющим продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее свои собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
Оптовая торговля является главным звеном товарного обращения на рынке и основой общественного распределения товаров. Аккумулируя распыленные товарные ресурсы отдельных производителей, оптовое предприятие имеет возможность формировать товарный ассортимент и снабжать розничное торговое предприятие в соответствии с требованиями и спецификой локального рынка. Оптовая торговля в рыночных условиях наиболее активно решает задачи организатора рынка, поскольку она непосредственно связана и с производителем, и с потребителем. Именно она располагает реальной информацией о спросе и предложении, тенденциях в их развитии, а значит, имеет возможность реально оценивать конъюнктуру рынка, формировать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии с объемом и структурой спроса.
Регулирующая роль, проявляющаяся в построении эффективной распределительной политики с целью максимального удовлетворения конечных потребителей и получения высоких экономических результатов, обусловливает необходимость эффективного управления каналами распределения. Таким образом, повышение эффективности работы товарораспределительной сети и ее оптимизация - один из важнейших критериев эффективного функционирования предприятий оптовой торговли.
Специфической чертой российской оптовой торговли является очень слабая развитость в регионах. Более 37% оборота предприятий розничной торговли приходится на Москву. Региональные же рынки развиты пока слабо, с заметным влиянием прямых связей продавцов с производителями продукции. Это приводит к менее широкому ассортименту, к перекосу в структуре издержек, с неминуемым отвлечением средств от расходов для улучшение качества обслуживания в магазинах и т.д.
Развитие оптовой торговли - это неминуемое следствие и, одновременно, один из главных показателей зрелости рынка. Усложнение торгового бизнеса, улучшение качества услуг приводит к необходимости сокращать все непрофильные виды деятельности. Соответствующие ниши переходят к посредникам. Постепенно и неминуемо прямые связи вытесняются развитием слоя посреднических предприятий оптовой торговлей, которые берут на себя роль связующего звена между производителем конечной продукции и розничным продавцом. Поэтому оптовая торговля развивается в неразрывной связи с розницей.
Появление крупных торговых сетей создает потребность в столь же крупных оптовых поставщиках продукции. Особенно это важно для крупных неспециализированных магазинов, которые физически не могут устанавливать прямые связи со всей той массой предприятий-производителей, продукция которых составляет товарный ассортимент таких магазинов. Оптовые компании обеспечивают сосредоточение широкого ассортимента различных видов и марок продукции в одной точке, что позволяет ритейлу экономить на затратах по поиску и доставке товаров для реализации, не входя в прямой контакт с огромной массой производителей различных видов продукции и конкурирующих брендов. Таким образом, оптовая торговля является мощным средством экономии затрат для предприятий розницы, сокращения их транзакционных и транспортных издержек.
Современная оптовая торговля характеризуется усложнением структуры, что связано и с расширением масштабов деятельности, и ростом каналов товарных и информационных потоков, усложнением структурных связей в целом в экономике.
Вышеизложенное определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы «организация коммерческой деятельности оптового предприятия на примере ООО «Оптима-логистик».
Целью исследования является изучение экономических отношений, возникающих в процессе организации коммерческой деятельности оптового предприятия торговли.
Предметом исследования является закупочная и сбытовая деятельность предприятия оптовой торговли.
Объект исследования в выпускной квалификационной работе – общество с ограниченной ответственностью «Оптима-Логистик», основным видом деятельности которого является мелкооптовая торговля продуктами питания, в т.ч. мучными и кондитерскими изделиями. Предприятие создано в 2006 году и на сегодня уже 4-й год успешно осуществляет коммерческую деятельность.
В процессе исследования использовались источники учебно-методической литературы по экономике предприятия, организации и технологии коммерческой деятельности, экономическому и финансовому анализу, стратегическому управлению.
В выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
- исследовать состояние и перспективы развития оптовой торговли в России;
- рассмотреть методы эффективной организации коммерческой деятельности оптового предприятия и методику оценки эффективности коммерческой деятельности.
- провести анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Оптима-логистик»;
- сформировать предложения по совершенствованию коммерческой деятельности оптового предприятия по вопросам закупок, управления ассортиментом товаров и работы с покупателями.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе раскрыта сущность оптовой торговли и особенности организации коммерческой деятельности в данной отрасли. Во второй главе проведен анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Оптима-логистик».
В третьем разделе работы вынесены предложения по совершенствованию коммерческой деятельности оптового предприятия.