http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Организация коммерческой деятельности оптового предприятия (на примере ООО «Оптима-логистик»)

Организация коммерческой деятельности оптового предприятия (на примере ООО «Оптима-логистик»)

Название: Организация коммерческой деятельности оптового предприятия (на примере ООО «Оптима-логистик»)

Дата написания: 2010

Количество страниц: 91

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 91 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 15

Количество рисунков – 7

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 32 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Организационное содержание коммерческой деятельности

1.1.Состояние и перспективы развития оптовой торговли в России

1.2. Принципы и методы эффективной организации коммерческой деятельности оптового предприятия

1.3. Методика оценки эффективности коммерческой деятельности

2. Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Оптима-логистик»

2.1. Общая экономико-организационная характеристика предприятия

2.2. Анализ закупок предприятия

2.3. Анализ работы с покупателями

3. Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

3.1. Совершенствование закупок товаров

3.2. Совершенствование формирования ассортимента продукции

3.3. Совершенствование работы с покупателями

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Торговля является особым видом деятельности людей, связанным с осуществлением актов купли-продажи и представляющим собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена. В условиях рыночной экономики торговое предприятие является основным звеном сферы обращения, обладающим хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющим продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее свои собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.

Оптовая торговля является главным звеном товарного обращения на рынке и основой общественного распределения товаров. Аккумулируя распыленные товарные ресурсы отдельных производителей, оптовое предприятие имеет возможность формировать товарный ассортимент и снабжать розничное торговое предприятие в соответствии с требованиями и спецификой локального рынка. Оптовая торговля в рыночных условиях наиболее активно решает задачи организатора рынка, поскольку она непосредственно связана и с производителем, и с потребителем. Именно она располагает реальной информацией о спросе и предложении, тенденциях в их развитии, а значит, имеет возможность реально оценивать конъюнктуру рынка, формировать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии с объемом и структурой спроса.

Регулирующая роль, проявляющаяся в построении эффективной распределительной политики с целью максимального удовлетворения конечных потребителей и получения высоких экономических результатов, обусловливает необходимость эффективного управления каналами распределения. Таким образом, повышение эффективности работы товарораспределительной сети и ее оптимизация - один из важнейших критериев эффективного функционирования предприятий оптовой торговли.

Специфической чертой российской оптовой торговли является очень слабая развитость в регионах. Более 37% оборота предприятий розничной торговли приходится на Москву. Региональные же рынки развиты пока слабо, с заметным влиянием прямых связей продавцов с производителями продукции. Это приводит к менее широкому ассортименту, к перекосу в структуре издержек, с неминуемым отвлечением средств от расходов для улучшение качества обслуживания в магазинах и т.д.

Развитие оптовой торговли - это неминуемое следствие и, одновременно, один из главных показателей зрелости рынка. Усложнение торгового бизнеса, улучшение качества услуг приводит к необходимости сокращать все непрофильные виды деятельности. Соответствующие ниши переходят к посредникам. Постепенно и неминуемо прямые связи вытесняются развитием слоя посреднических предприятий оптовой торговлей, которые берут на себя роль связующего звена между производителем конечной продукции и розничным продавцом. Поэтому оптовая торговля развивается в неразрывной связи с розницей.

Появление крупных торговых сетей создает потребность в столь же крупных оптовых поставщиках продукции. Особенно это важно для крупных неспециализированных магазинов, которые физически не могут устанавливать прямые связи со всей той массой предприятий-производителей, продукция которых составляет товарный ассортимент таких магазинов. Оптовые компании обеспечивают сосредоточение широкого ассортимента различных видов и марок продукции в одной точке, что позволяет ритейлу экономить на затратах по поиску и доставке товаров для реализации, не входя в прямой контакт с огромной массой производителей различных видов продукции и конкурирующих брендов. Таким образом, оптовая торговля является мощным средством экономии затрат для предприятий розницы, сокращения их транзакционных и транспортных издержек.

Современная оптовая торговля характеризуется усложнением структуры, что связано и с расширением масштабов деятельности, и ростом каналов товарных и информационных потоков, усложнением структурных связей в целом в экономике.

Вышеизложенное определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы «организация коммерческой деятельности оптового предприятия на примере ООО «Оптима-логистик».

Целью исследования является изучение экономических отношений, возникающих в процессе организации коммерческой деятельности оптового предприятия торговли.

Предметом исследования является закупочная и сбытовая деятельность предприятия оптовой торговли.

Объект исследования в выпускной квалификационной работе – общество с ограниченной ответственностью «Оптима-Логистик», основным видом деятельности которого является мелкооптовая торговля продуктами питания, в т.ч. мучными и кондитерскими изделиями. Предприятие создано в 2006 году и на сегодня уже 4-й год успешно осуществляет коммерческую деятельность.

В процессе исследования использовались источники учебно-методической литературы по экономике предприятия, организации и технологии коммерческой деятельности, экономическому и финансовому анализу, стратегическому управлению.

В выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:

- исследовать состояние и перспективы развития оптовой торговли в России;

- рассмотреть методы эффективной организации коммерческой деятельности оптового предприятия и методику оценки эффективности коммерческой деятельности.

- провести анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Оптима-логистик»;

- сформировать предложения по совершенствованию коммерческой деятельности оптового предприятия по вопросам закупок, управления ассортиментом товаров и работы с покупателями.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе раскрыта сущность оптовой торговли и особенности организации коммерческой деятельности в данной отрасли. Во второй главе проведен анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Оптима-логистик».

В третьем разделе работы вынесены предложения по совершенствованию коммерческой деятельности оптового предприятия.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика