Название: Организация питания и обслуживание посетителей в ресторане (на примере ресторана «Расстегаев»)
Дата написания: 2010
Количество страниц: 62
Цена: 2500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 6
Количество рисунков – 7
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 27 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты организации обслуживания на общепите
1.1. Сущность, задачи и специфика организаций общественного питания
1.2. Ассортиментная политика предприятий общественного питания
1.3. Нормативно-правовое регулирование работы предприятий общественного питания
2. Организаций питания и обслуживания посетителей в ресторане «Расстегаев»
2.1. Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия
2.2. Анализ ассортимента и структуры производства и реализации продукции питания
2.3. Организация обслуживания посетителей в ресторане
3. Выявление резервов и направлений повышения эффективности организации обслуживания питания в ресторане «Расстегаев»
3.1. Совершенствование организации питания и обслуживания клиентов
3.2. Повышение эффективности управления и маркетинговой деятельности ресторана
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (ускоренного обслуживания); рестораны free flow («свободное движение»), где часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; «тиражируемые» рестораны - заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку собственного приготовления; «авторские» рестораны. Данные типы заведений отличаются друг от друга по уровню обслуживания официантами, ассортименту блюд в меню, наличию различных дополнительных услуг, например, бесплатной парковки, городского телефона, свежей прессы, еды навынос.
Но, несмотря на столь большое разнообразие, сегодня одной из главных тенденций является тенденция взаимодействия элитных ресторанов и демократических кафе с уютной обстановкой и невысокими ценами. Эти заведения, в конечном счете, рассчитаны на средний класс.
Итальянская кухня сегодня занимает лидирующие позиции в мире. На ряду с ней стали особенно популярны японская, кавказская, французская и китайская кухни. Многие другие российские города, к сожалению, не могут похвастаться ресторанами с ярко выраженными национальными традициями. Как правило, это рестораны со смешанной кухней.
В целом сегодня в развитии ресторанного бизнеса в России прослеживаются и такие тенденции, как приверженность здоровому питанию, расширение ассортимента, развитие концепции быстрого обслуживания, удобство для семейных посещений, развитие «тиражируемых» ресторанов. Очевидны и преимущества работы в сетевом формате.
Оборот общественного питания в Российской Федерации в 2000-2008 годы увеличился в 8,7 раза и достиг 723 050 млн. руб.
По Ярославской области оборот общественного питания в 2008-м году составил 5961 млн. руб., что соответствует 104,6% от уровня 2007-го года.
Таким образом, сохранение темпов роста отрасли, несмотря на кризисные явления в экономике, а также простота и отсутствие барьеров для входа в нее, делают работу в общественном питании весьма привлекательной с точки зрения организации или расширения бизнеса.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование организации питания и обслуживания посетителей в ресторане.
Объектом исследования является организация общественного питания – ресторан «Расстегаев», расположенный в г. Ярославле.
Предметом исследования в работе является организация процессы обслуживания посетителей в ресторане.
В работе поставлены следующие задачи:
- исследование сущности, задач и специфики организаций общественного питания;
- рассмотрение сущности и особенностей ассортиментной политики предприятий общественного питания;
- ознакомление с системой нормативно-правового регулирования предприятий общественного питания;
- анализ организации питания и обслуживания посетителей в ресторане «Расстегаев»;
- выявление направлений повышения эффективности организации обслуживания питания в ресторане «Расстегаев».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе исследованы теоретические аспекты организации обслуживания на общепите, даны определения и классификация предприятий общественного питания, особенности формирования ими ассортиментной политики.
Во второй главе проведен анализ организации питания и обслуживания посетителей на примере ресторана «Расстегаев».
В заключительном разделе работы обобщены основные направления и рекомендации по повышению эффективности организации обслуживания питания в ресторане «Расстегаев».