http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Организация питания и обслуживание посетителей в ресторане (на примере ресторана «Расстегаев»)

Организация питания и обслуживание посетителей в ресторане (на примере ресторана «Расстегаев»)

Название: Организация питания и обслуживание посетителей в ресторане (на примере ресторана «Расстегаев»)

Дата написания: 2010

Количество страниц: 62

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 62 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 7

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 27 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты организации обслуживания на общепите

1.1. Сущность, задачи и специфика организаций общественного питания

1.2. Ассортиментная политика предприятий общественного питания

1.3. Нормативно-правовое регулирование работы предприятий общественного питания

2. Организаций питания и обслуживания посетителей в ресторане «Расстегаев»

2.1. Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия

2.2. Анализ ассортимента и структуры производства и реализации продукции питания

2.3. Организация обслуживания посетителей в ресторане

3. Выявление резервов и направлений повышения эффективности организации обслуживания питания в ресторане «Расстегаев»

3.1. Совершенствование организации питания и обслуживания клиентов

3.2. Повышение эффективности управления и маркетинговой деятельности ресторана

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (ускоренного обслуживания); рестораны free flow («свободное движение»), где часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; «тиражируемые» рестораны - заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку собственного приготовления; «авторские» рестораны. Данные типы заведений отличаются друг от друга по уровню обслуживания официантами, ассортименту блюд в меню, наличию различных дополнительных услуг, например, бесплатной парковки, городского телефона, свежей прессы, еды навынос.

Но, несмотря на столь большое разнообразие, сегодня одной из главных тенденций является тенденция взаимодействия элитных ресторанов и демократических кафе с уютной обстановкой и невысокими ценами. Эти заведения, в конечном счете, рассчитаны на средний класс.

Итальянская кухня сегодня занимает лидирующие позиции в мире. На ряду с ней стали особенно популярны японская, кавказская, французская и китайская кухни. Многие другие российские города, к сожалению, не могут похвастаться ресторанами с ярко выраженными национальными традициями. Как правило, это рестораны со смешанной кухней.

В целом сегодня в развитии ресторанного бизнеса в России прослеживаются и такие тенденции, как приверженность здоровому питанию, расширение ассортимента, развитие концепции быстрого обслуживания, удобство для семейных посещений, развитие «тиражируемых» ресторанов. Очевидны и преимущества работы в сетевом формате.

Оборот общественного питания в Российской Федерации в 2000-2008 годы увеличился в 8,7 раза и достиг 723 050 млн. руб.

По Ярославской области оборот общественного питания в 2008-м году составил 5961 млн. руб., что соответствует 104,6% от уровня 2007-го года.

Таким образом, сохранение темпов роста отрасли, несмотря на кризисные явления в экономике, а также простота и отсутствие барьеров для входа в нее, делают работу в общественном питании весьма привлекательной с точки зрения организации или расширения бизнеса.

Целью выпускной квалификационной работы является исследование организации питания и обслуживания посетителей в ресторане.

Объектом исследования является организация общественного питания – ресторан «Расстегаев», расположенный в г. Ярославле.

Предметом исследования в работе является организация процессы обслуживания посетителей в ресторане.

В работе поставлены следующие задачи:

- исследование сущности, задач и специфики организаций общественного питания;

- рассмотрение сущности и особенностей ассортиментной политики предприятий общественного питания;

- ознакомление с системой нормативно-правового регулирования предприятий общественного питания;

- анализ организации питания и обслуживания посетителей в ресторане «Расстегаев»;

- выявление направлений повышения эффективности организации обслуживания питания в ресторане «Расстегаев».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе исследованы теоретические аспекты организации обслуживания на общепите, даны определения и классификация предприятий общественного питания, особенности формирования ими ассортиментной политики.

Во второй главе проведен анализ организации питания и обслуживания посетителей на примере ресторана «Расстегаев».

В заключительном разделе работы обобщены основные направления и рекомендации по повышению эффективности организации обслуживания питания в ресторане «Расстегаев».

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика