Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Анализ конкурентоспособности магазина и пути ее повышения (на примере магазина «Патриция Пепе»)

Название: Анализ конкурентоспособности магазина и пути ее повышения (на примере магазина «Патриция Пепе»)

Дата написания: 2010

Количество страниц: 85

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 85 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 5

Количество рисунков – 9

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 37 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1.Теоретические основы оценки конкурентоспособности

1.1. Понятие о конкурентных преимуществах и конкурентоспособности

1.2. Жизненный цикл конкурентного преимущества

1.3. Основные факторы конкурентоспособности

1.4. Методы оценки конкурентоспособности предприятия

2.Анализ и оценка конкурентоспособности фирмы на примере магазина одежды «Патриция Пепе»

2.1.Краткая характеристика предприятия

2.2.Стратегический анализ конкурентных преимуществ фирмы

2.3.Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции

3. Пути повышения конкурентоспособности фирмы на примере магазина одежды «Патриция Пепе»

3.1.Основные направления повышения конкурентоспособности фирмы

3.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности магазина

3.3. Экономическая эффективность предложений

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов, повышения качества товаров и уровня жизни населения.

Конкуренция вынуждает производителей товаров постоянно искать новые пути повышения их качества, снижения цены, повышения качества сервиса. В связи с дефицитностью ресурсов встает новая проблема - экономия ресурсов у потребителей товаров за счет упрощения конструкции и повышения качества товаров и управления всеми процессами. В основе любой стратегии лежат конкурентные преимущества. Поэтому стратегическое управление можно определить как управление конкурентными преимуществами.

Конкурентные преимущества, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса и составляют основу деловой (конкурентной) стратегии предприятия. При выработке стратегии конкуренции необходимо, с одной стороны, иметь ясное представление о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия, его позиции на рынке, а с другой стороны, понимать положение отрасли, в которой работает предприятие. Конкурентные преимущества могут иметь разнообразные формы в зависимости от специфики отрасли, товара и рынка.

Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке. Конкурентоспособность - это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов.

Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкретному рынку либо к конкретной группе потребителей, формируемой по соответствующим признакам стратегической сегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития страны. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше жизненный уровень в этой стране.

Объектом исследования в дипломной работе является магазин одежды «Патриция Пепе» (И. П. Талатина Ольга Владимировна), расположенный в г. Ярославле.

Несмотря на непродолжительную работу на рынке, магазин успел выйти на высокий объем товарооборота и текущую деятельность осуществляет с прибылью. Однако высокая конкуренция в отрасли заставляет предприятие приспосабливаться к меняющейся рыночной среде и искать способы обеспечения конкурентных преимуществ.

В связи с тем, что магазин открылся недавно, основными целями, которые стоят перед предприятием, являются: окупаемость первоначальных затрат на организацию магазина; роста прибыли; завоевание рынка и увеличение рыночной доли; создание и укрепление положительного имиджа магазина; увеличение объемов продаж и повышение товарооборачиваемости.

Вышеизложенное определяет актуальность темы данной дипломной работы в современных рыночных условиях.

Следует отметить недостаточное раскрытие данной темы в научной литературе и отсутствие единого методологического подхода к оценке конкурентоспособности товара, фирмы, отрасли, региона, страны. Данный вопрос относится к категории дискуссионных и не имеет однозначного ответа. Наибольшее внимание к данной проблематике прослеживается в работах Ф. Котлера, И.Ансоффа, Р.А. Фатхутдинова, а также в посвященных данной теме публикациях Лобанова ММ., Осипова Ю.М., Короткова А.М., Еленевой Ю.Я.

При написании дипломной работы применялись методы анализа, обобщения теоретического и методического материала, специфические методы экономического анализа, методики анализа конкурентоспособности товара и предприятия.

Целью дипломной работы является углубленное изучение теоретических и методических подходов к анализу и оценке конкурентоспособности и разработка рекомендаций для предприятия- объекта исследования.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

 раскрытие понятия конкурентных преимуществ и конкурентоспособности;

 рассмотрение жизненного цикла конкурентного преимущества;

 изучение основных факторов конкурентоспособности;

 изучение методов оценки конкурентоспособности предприятия;

 стратегический анализ конкурентных преимуществ фирмы на примере магазина одежды;

 оценка конкурентоспособности магазина одежды и его продукции;

 выявление основных направлений повышения конкурентоспособности, в частности рекомендаций для магазина одежды «Патриция Пепе»;

 расчет экономической эффективности предложений

Работа состоит из введения, трех последовательных глав и заключения, обобщающего основные выводы и предложения. В первой главе работы рассматриваются теоретические основы конкурентоспособности, в частности понятия конкуренции, конкурентных преимуществ, конкурентоспособности. Изучаются основные факторы конкурентоспособности и методы оценки конкурентоспособности фирмы.

Вторая глава освящена анализу и оценке конкурентоспособности фирмы на примере магазина одежды. После краткой характеристики деятельности предприятия, в ней проведены стратегический анализ конкурентных преимуществ фирмы и оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции.

В заключительном разделе намечены пути повышения конкурентоспособности фирмы на примере магазина одежды «Патриция Пепе».

В ней рассматриваются возможные направления повышения конкурентоспособности фирмы и выносятся рекомендации по повышению конкурентоспособности магазина – объекта исследования.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика