Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Взаимосвязь издержек, объемов продаж и прибыли предприятия, методы анализа (на примере ООО ТД «Пломба»)

Название: Взаимосвязь издержек, объемов продаж и прибыли предприятия, методы анализа (на примере ООО ТД «Пломба»)

Дата написания: 2009

Количество страниц: 84

Цена: 3000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 84 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 12

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 19

Количество рисунков – 16

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 35 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Оглавление

Введение

1. Теоретические основы взаимосвязи издержек, объемов продаж и прибыли в рамках управленческого учета

1.1 Понятие и классификация затрат

1.2 Анализ функциональной связи между затратами и объемом производства

2. Использование маржинального анализа в управленческом анализе ООО ТД «Пломба»

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Методы определения безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия

2.3 Использование маржинального анализа для расчета и оценки маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности

3. Мероприятия по обеспечению безубыточности деятельности ООО «ТД «Пломба» на основе проведенного анализа

3.1 Анализ прибыли ООО «ТД «Пломба» с целью принятия управленческих решений

3.2 Управление издержками предприятия на основе построения факторной модели взаимосвязи «издержки - товарооборот - прибыль»

3.3 Разработка управленческих решений на основе механизма операционного левереджа

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Введение

В современных условиях эффективность деятельности предприятия во многом предопределена правильностью выбранной стратегии управления, состоянием экономического потенциала, конкурентоспособностью организаций торговли. Одним из основных качественных показателей оценки эффективности деятельности выступают издержки обращения, характеризующие величину текущих затрат, связанных с доведением товара от производителя до потребителя.

Издержки обращения выступают базой для установления торговых наценок и формирования финансовых результатов. Поэтому минимизация издержек обращения, увеличение прибыли торговых организаций, повышение эффективности их деятельности выступают в качестве основных экономических предпосылок анализа издержек обращения.

Характер зависимости издержек обращения от изменения объемов и структуры товарооборота и финансовые последствия этого являются предметом изучения операционного анализа, который в западной литературе носит название «Cost-Volume – Profit analysis, CVP» (затраты – объем - прибыль). CVP-анализ позволяет проследить взаимосвязь между перечисленными факторами, оценивать объективность управленческих решений по организации продаж, определению будущей цены товара, выбору поставщиков и т.д.

В рамках контроля эффективности финансово-хозяйственной деятельности центральное место отводится маржинальному анализу или анализу безубыточности. Безубыточность основной деятельности – это такое состояние финансовых результатов, когда в результате производства и сбыта продукции выручка от продаж полностью покрывает все затраты организации по производству и сбыту продукции, но прибыль равна нулю. Методика маржинального анализа базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью, а также прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.

В числе возможностей маржинального анализа можно назвать определение безубыточного объема продаж при заданных соотношениях цены, постоянных и переменных затрат; расчет зоны безопасности (безубыточности) предприятия; определение необходимого объема продаж для получения заданной величины прибыли; оценка критического уровня постоянных затрат при заданном уровне маржинального дохода; определение критической цены реализации при заданном объеме продаж и уровне переменных и постоянных затрат и др.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что в условиях стабильного рынка любое предприятие должно иметь представление о пороге рентабельности для целей управления ценообразованием, а в условиях кризиса – устанавливать нижний предел цены на продукцию (работы, услуги).

В литературе по финансовому менеджменту и управленческому анализу данная тема довольно полно раскрыта, однако дополнительной проработки требуют вопросы использования результатов маржинального анализа в целях управления торговым предприятием.

Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических основ взаимосвязи издержек, объемов продаж и прибыли, применение методов анализа безубыточности деятельности на материалах ООО ТД «Пломба» и разработка предложений по обеспечению безубыточности его деятельности.

Поставленная цель выпускной квалификационной работы предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач:

 изучение понятия и классификации затрат;

 рассмотрение особенностей функциональной связи между затратами и объемом производства;

 изучение методов определения безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия;

 использование маржинального анализа для расчета и оценки маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности в ООО «ТД «Пломба»;

 проведение анализа прибыли от продаж ООО «ТД «Пломба» с целью принятия управленческих решений;

 управление издержками ООО «ТД «Пломба» на основе построения факторной модели взаимосвязи «издержки - товарооборот - прибыль»;

 разработка управленческих решений в ООО «ТД «Пломба» на основе механизма операционного левереджа.

Сравнительная характеристика основных направлений анализа издержек обращения в экономической литературе показала, что авторами предлагаются методики, включающие в себя следующие основные направления: анализ общего объема и уровня издержек обращения; анализ издержек обращения по статьям; факторный анализ издержек обращения.

Среди трудов современных отечественных исследователей в области взаимосвязи издержек, объемов продаж и прибыли хотелось бы отметить работы М.С. Абрютиной, Ю.Л. Александрова, А.Н. Бланка, М.И. Баканова, М.А. Вахрушиной, Л.Т. Гиляровской, В.В. Горлова, А.Ф. Ионовой, Т.П. Карповой, С.А. Николаевой, А.Д. Шеремета, Н.Н. Селезневой и др.

Среди публикаций в периодических изданиях внимания заслуживает статья Л.Г. Глубоковой «Анализ издержек обращения торговых организаций», опубликованная в журнале «Экономический анализ: теория и практика». Данная статья рассматривает анализ издержек обращения, основанный на взаимосвязи показателей «издержки», «товарооборот» и «прибыль».

Объектом и практической базой для исследования в работе является финансово-хозяйственная деятельность общества с ограниченной ответственностью Торгового дома «Пломба» с позиции анализа и обеспечения ее безубыточности. ООО ТД «Пломба» было организовано в августе 2004 года. В настоящий момент предприятие имеет статус общества с ограниченной ответственностью. Приоритетным направлением деятельности предприятия является оптовая торговля запорно-пломбировочными устройствами для железнодорожного транспорта, продажей товаров для инкассации.

Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе анализа и обеспечения безубыточности деятельности ООО ТД «Пломба».

Методологическую основу выпускной квалификационной работы составили эмпирические методы – наблюдение, описание и теоретические методы – системного анализа, синтеза, аналогии, сравнения, обобщения, прогнозирования, группировки, классификации и ряд других.

В структуре выпускной квалификационной работы выделены введение, три последовательные главы, заключение, список используемых источников и приложения.

В первой главе рассматриваются теоретические основы взаимосвязи издержек, объемов продаж и прибыли предприятия в современных условиях.

Вторая глава включает практическое применение маржинального анализа в ООО ТД «Пломба». Анализ безубыточности деятельности ООО ТД «Пломба» выполняется за 2006-2008 гг. на основе данных бухгалтерской финансовой и управленческой отчетности.

В третьем разделе рассматриваются основные мероприятия по обеспечению и повышению безубыточной деятельности анализируемого предприятия.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика