Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Конкурентный анализ рынка компьютерных комплектующих в г. Ярославле (на примере ООО «Компьютерные Системы»)

Название: Конкурентный анализ рынка компьютерных комплектующих в г. Ярославле (на примере ООО «Компьютерные Системы»)

Дата написания: 2009

Количество страниц: 85

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 85 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 8

Количество рисунков – 18

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 42 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Теоретические вопросы конкуренции и конкурентного анализа

1.1. Понятие и виды конкуренции

1.2. Типы рынков по уровню конкуренции

1.3. Конкурентоспособность продукции и фирмы

1.4. Характеристика основных методов конкурентного анализа

2. Исследование рынка компьютерных комплектующих в г. Ярославле..51

2.1. Краткая характеристика ООО «Компьютерные системы»

2.2. Ситуация на рынке компьютерных комплектующих в г. Ярославле

2.3. Конкурентный анализ торговых фирм методом «звезды»

2.4. Графические позиционирование торговых фирм

Заключение

Список использованных источников

Введение

Конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов, повышения качества товаров и уровня жизни населения.

Конкуренция вынуждает производителей товаров постоянно искать новые пути повышения их качества, снижения цены, повышения качества сервиса. В связи с дефицитностью ресурсов встает новая проблема - экономия ресурсов у потребителей товаров за счет упрощения конструкции и повышения качества товаров и управления всеми процессами. В основе любой стратегии предприятия лежат конкурентные преимущества. Поэтому стратегическое управление можно определить как управление конкурентными преимуществами.

Конкурентные преимущества, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса и составляют основу деловой (конкурентной) стратегии предприятия. При выработке стратегии конкуренции необходимо, с одной стороны, иметь ясное представление о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия, его позиции на рынке, а с другой стороны, понимать положение отрасли, в которой работает предприятие. Конкурентные преимущества могут иметь разнообразные формы в зависимости от специфики отрасли, товара и рынка.

Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке. Конкурентоспособность фирмы - это реальные и потенциальные возможности в существующих условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары конкурентов.

Оценка конкурентоспособности производится в процессе конкурентного анализа. Разработан комплекс методов и методик проведения конкурентного анализа, включающий анализ методом «звезды», графическое позиционирование с использованием матриц, проведение исследования по модели Портера, бальная оценка и др.

В России проведение конкурентного анализа в последние годы приобретает особенную актуальность. На сегменте рынка торговли компьютерной техникой и комплектующими работает множество фирм, поэтому степень конкуренции в отрасли весьма высокая. Конкурентный анализ помогает фирме не только оценить свое место, рыночную позицию, но и сделать выводы относительно построения дальнейшей конкурентной стратегии.

Таким образом, проведение конкурентного анализа является одним из наиболее актуальных направлений деятельности организации в рыночной экономике.

Объектом исследования в дипломной работе являются фирмы, работающие на рынке продажи компьютерных комплектующих в г. Ярославле, в частности общество с ограниченной ответственностью «Компьютерные Системы». ООО «Компьютерные Системы» создана в 2001 г., т.е. предприятие работает на рынке 8 лет. Фирма осуществляет преимущественно розничную торговлю компьютерной техникой и комплектующими в центре г. Ярославля. Высокая конкуренция в отрасли ставит новые задачи перед магазином компьютерной техники и комплектующих, предприятие вынуждено приспосабливаться к меняющейся рыночной среде и искать способы обеспечения конкурентных преимуществ и привлечения клиентов.

Среди источников научной литературы, изученных в процессе написания работы, наибольшее внимание к данной проблематике прослеживается в работах Ф. Котлера, И.Ансоффа, Р.А. Фатхутдинова, а также в посвященных данной теме публикациях Лобанова ММ., Осипова Ю.М., Короткова А.М., Еленевой Ю.Я.

При написании дипломной работы применялись методы анализа, обобщения теоретического и методического материала, специфические методы экономического анализа, методики конкурентного анализа товара и предприятия.

В работе решаются следующие задачи:

- исследование понятия и видов конкуренции;

- характеристика типов рынков с точки зрения конкуренции;

- изучение основных методов конкурентного анализа;

- проведение исследования рынка компьютерных комплектующих в г. Ярославле;

- анализ ситуации на рынке комплектующих г. Ярославля по модели М.Портера;

- конкурентный анализ торговых фирм методом «звезды»;

- проведение конкурентного анализа методом графического позиционирования по товарным категориям.

Цель дипломной работы - определение конкурентоспособности ООО «Компьютерные системы» на рынке комплектующих г. Ярославля и разработка рекомендации по ее повышению.

Работа состоит из введения, двух последовательных глав и заключения, обобщающего основные выводы и предложения. В первой главе работы рассмотрены теоретические вопросы конкуренции и конкурентного анализа на рынке. Вторая глава посвящена исследованию рынка компьютерных комплектующих в г. Ярославле на примере ООО «Компьютерные Системы» и его основных конкурентов.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика