Название: Организация деятельности по выводу на рынок нового продукта (на примере ООО «АДК»)
Дата написания: 2009
Количество страниц: 68
Цена: 2500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1
Количество таблиц – 11
Количество рисунков – 14
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 37 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Эволюция создания новых товаров в организации
1.1.Использование в товарной политике концепции жизненного цикла товара
1.2.Стратегия разработки новых товаров
1.3.Методы выработки новых идей, применяемые при разработке товаров
2. Организация выведения на рынок новых товаров
2.1. Организация цикла создания и освоения новых товаров
2.2. Методы определения цены на новые товары
2.3. Процесс выведения на рынок нового товара
3. Моделирование вывода на рынок товара по материалам компании ООО «АДК»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной конкуренции важным направлением завоевания конкурентных преимуществ фирмы является работа с товарными новинками, их выведение на рынок и организация эффективных продаж.
Работа с товарами - «новинками» является довольно рискованной для предприятия, выводящего продукт на рынок. Предприятие с учетом целевых клиентских сегментов должно тщательно спланировать все аспекты выведения, от стратегии вывода, ценовой политики, рекламной кампании и средств стимулирования сбыта до каналов сбыта, элементов выкладки товара и обратной связи с потребителем новинки.
Начиная с первого появления нового товара на рынке, фирма должна организовать его правильное позиционирование. Завоевание рынка требует времени, поэтому объем продаж при этом растет, как правило, с невысокой скоростью. При выведении на рынок нового товара компания может принять одну из нескольких маркетинговых стратегий. Она может установить верхний или нижний уровень для каждой из маркетинговых переменных - цены, продвижения, распространения и качества товара.
Рекламная информация на этапе вывода товара может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и т. д.
Таким образом, вопросы вывода на рынок нового товара в современных условиях являются особенно актуальными для современных предприятий.
Объектом исследования является предприятие оптовой торговли общество с ограниченной ответственностью «АДК». В 2009 году ООО «АДК» запланировало вывод на рынок Ярославской области нового товара - универсальное дезинфицирующее средство «ДЕЗАВИД».
Цель дипломной работы - изучить теоретические и методические аспекты, а также дать рекомендации по эффективной организации деятельности по выводу на рынок нового продукта на примере ООО «АДК».
В научной литературе по экономике предприятия, маркетингу и маркетинг - менеджменту данная тема недостаточно полна. Большинство источников учебно-методической литературы по маркетингу затрагивают вопросы вывода нового товара в рамках основной тематики.
В числе задач дипломной работы можно определить следующие:
- изучение особенностей использования в товарной политике концепции жизненного цикла товара;
- рассмотрение стратегии разработки новых товаров;
- анализ методов выработки новых идей, применяемых при разработке товаров;
- организация цикла создания и освоения новых товаров;
- изучение методов определения цены на новые товары;
- характеристика процесса выведения на рынок нового товара;
- моделирование вывода на рынок товара по материалам компании ООО «АДК».
Научная новизна работы характеризует вклад в развитие теории исследуемой проблемы и заключается в самостоятельном подходе к построению продуктовой, ценовой политики и политики продвижения при выводе на рынок нового товара.
Структура дипломной работы определена поставленными задачами. Работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. В первой главе рассматриваются вопросы эволюции создания новых товаров в организации. Вторая глава посвящена организации выведения на рынок новых товаров. В заключительном разделе работы осуществлено моделирование вывода на рынок товара по материалам компании ООО «АДК».