Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Особенности принятия стратегических решений в федеральной сети розничных магазинов (на примере гипермаркета «Вестер-Ярославль»)

Название: Особенности принятия стратегических решений в федеральной сети розничных магазинов (на примере гипермаркета «Вестер-Ярославль»)

Дата написания: 2009

Количество страниц: 62

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 62 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1

Количество таблиц – 7

Количество рисунков – 20

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 39 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Принятие стратегических решений в бизнесе и методы их разработки

1.1. Понятие стратегии в бизнесе

1.2. Модели и инструменты принятия стратегических решений

1.3. Классификация управленческих стратегий

2. Особенности стратегического менеджмента сети гипермаркетов на примере гипермаркета «Вестер «Ярославль»

2.1. Основы функционирования продуктовых гипермаркетов. Характеристика ритейл-рынка

2.2. Краткая характеристика деятельности компании ООО «Вестер «Ярославль» и анализ финансового состояния и принятия стратегических решений в ООО «Вестер «Ярославль»

2.3. Стратегический анализ ООО «Вестер «Ярославль»

3. Совершенствование принятия стратегических решений на примере гипермаркета «Вестер «Ярославль»

3.1. Рекомендации по выбору стратегии

3.2. Разработка комплексной маркетинговой стратегии ООО «Вестер «Ярославль»

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

В рыночной экономике под эффективным управлением организацией понимается набор управленческих воздействий со стороны субъектов управления по переводу состояния, в котором организация находилась, в целевое состояние. При этом желательно, чтобы организация сохранила свой потенциал; повысила степень устойчивости; работала в условиях расширенного воспроизводства; приобрела новые рыночные ниши; имела определенный запас прочности на дальнейшее развитие.

В тоже время под неэффективным управлением понимается либо сохранение статус-кво либо же приближение к последней черте несостоятельности и банкротства, т.е. к кризисному состоянию, в котором возможна альтернатива: проведение мероприятий по выходу из кризисного состояния либо уход из экономического оборота и ликвидация предприятия как юридического лица.

Любое предприятие в процессе управления сталкивается с краткосрочными целями, решая кратковременные тактические задачи, и целями стратегическими, т.е. стратегическим управлением и осуществлением сценариев будущего развития. Приоритет безусловно необходимо отдавать целям стратегического плана. Обеспечение функционирования предприятия в долгосрочной перспективе посредством наиболее эффективного использования стратегических ресурсов организации и быстрой реакции на изменение окружающей деловой среды для достижения поставленных целей называется стратегическим управлением.

Организованная торговля продовольственными товарами постепенно наращивает обороты, а количество магазинов продуктовых сетей ежегодно увеличивается на 35-50% в зависимости от формата. К 2010 г. продуктовый ритейл обеспечит более половины оборота российской розничной торговли. Не случайно ключевым направлением развития федеральных торговых сетей в последние несколько лет стала экспансия в регионы. Крупные игроки стремятся развивать все основные форматы продуктового ритейла - гипермаркет, дискаунтер, супермаркет и магазин у дома. Широкие возможности имеют разные форматы: остается незаполненной ниша дискаунтеров, наблюдается динамичный рост крупноформатных магазинов - гипермаркетов и супермаркетов, активно растет формат магазина у дома. наиболее востребованный сегодня и активно развивающийся на территории России формат, сочетающий в себе продовольственную и непродовольственную группы товаров, - гипермаркет.

В связи с высокой конкуренцией в отрасли, вопросы совершенствования принятия стратегических решений в сетях розничных магазинов имеют высокую актуальность.

Теоретической основой дипломного исследования явились работы современных отечественных и зарубежных авторов в области стратегического управления, маркетинга, менеджмента, а также законодательные и нормативные документы РФ.

Методологическую основу работы составляют традиционные методы исследований, а также методы финансового анализа, стратегического анализа (модель Портера, матрица БКГ, матрица Анософфа).

Предметом исследования являются особенности принятия стратегических решений в сети розничных магазинов.

Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «Вестер-Ярославль», состоящее в структуре федеральной сети «Вестер». Товарооборот Федеральной сети «Вестер» в 2007 году составил около $420 млн. против $194 млн. в 2006 году. По итогам первого полугодия 2008 года Федеральная сеть увеличила товарооборот до $325 млн. (без НДС), по сравнению с первым полугодием 2007 года в 2,1 раза. За отчетный период торговые площади сети увеличились в 2,3 раза, с 52 тыс.кв. метров на 01.07.2008 до 121 тыс. кв. метров. Сегодня сеть объединяет 52 магазина в России, Украине, Казахстане и в Республике Беларусь общей площадью 170 тыс.кв. метров.

В г. Ярославле ООО «Вестер «Ярославль» представлен двумя магазинами различных форматов: одним гипермаркетом и одним супермаркетом.

Целью дипломной работы является раскрытие сущности и особенностей принятия стратегических решений в сети розничных магазинов.

В исследовании поставлены следующие задачи:

- исследование понятия стратегии в бизнесе;

- изучение моделей и инструментов принятия стратегических решений;

- классификация управленческих стратегий;

- изучение особенностей стратегического менеджмента сети гипермаркетов на примере гипермаркета «Вестер «Ярославль»;

- исследование основ функционирования продуктовых гипермаркетов в России и характеристика ритейл-рынка;

- стратегический анализ ООО «Вестер «Ярославль», вынесение рекомендаций и предложений по совершенствованию принятия стратегических решений и выбору стратегии.

На основании проведенного анализа разработаны предложения по совершенствованию выбора стратегии и принятия стратегических решений в розничной сети ООО «Вестер «Ярославль».

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения. В первой главе рассматриваются теоретические основы принятия стратегических решений в бизнесе и методы их разработки. Вторая глава раскрывает особенности стратегического менеджмента сети гипермаркетов на примере гипермаркета «Вестер «Ярославль». В третьем разделе предложены рекомендации по совершенствованию принятия стратегических решений на примере гипермаркета «Вестер «Ярославль».

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика