http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции на предприятии (на примере ОАО «Ярославский радиозавод»)

Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции на предприятии (на примере ОАО «Ярославский радиозавод»)

Название: Планирование себестоимости и выручки от реализации продукции на предприятии (на примере ОАО «Ярославский радиозавод»)

Дата написания: 2009

Количество страниц: 84

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 84 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 15

Количество рисунков – 11

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 34 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Оглавление

Введение

1. Теоретические основы планирования себестоимости и выручки от реализации продукции

1.1. Сущность и содержание себестоимости и выручки от реализации продукции

1.2. Организация финансового планирования и бюджетирования на предприятии

1.3. Виды и назначение бюджетов в деятельности современной коммерческой организации

2. Планирование и анализ себестоимости и выручки от реализации на ОАО «Ярославский Радиозавод»

2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Ярославский радиозавод»

2.2. Организация планирования реализации продукции и анализ динамики выручки от продаж, их эффективности и безубыточности в ОАО «Ярославский радиозавод»

2.3. Организация планирования и анализа себестоимости продукции ОАО «Ярославский радиозавод"

3.Совершенствование планирования себестоимости и выручки на ОАО «Ярославский Радиозавод»

3.1. Направления совершенствования процесса планирования реализации продукции в ОАО «Ярославский радиозавод»

3.2. Направления совершенствования процесса планирования себестоимости продукции в ОАО «Ярославский радиозавод»

3.3. Предложение по внедрению бюджетирования в практику хозяйственной деятельности ОАО «Ярославский радиозавод»

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

Предприятие представляет собой сложную экономическую систему, для эффективной организации работы которой необходима четкая координация отдельных ее элементов. В связи с этим важную роль играет формирование систем эффективного управления, включая технологию учета, планирования и контроля за движением денежных средств и финансовых результатов.

В современных условиях предприятия, успешно осуществляющие производственно-финансовую деятельность активно занимаются разработкой сбытовой политики, занимаясь созданием системы распространения товаров, обеспечивающей доступность продукта для целевых потребителей. Управление себестоимостью и реализацией продукции является важнейшими элементами системы менеджмента производственного предприятия. Руководство предприятия занимается разработкой стратегии снижения издержек и развития сбыта, представляющей собой определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников, наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Комбинация элементов системы управления сбытом позволяет организации эффективно воздействовать на реализацию продукции, увеличивая объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, повышая рентабельность продукции и в конечном итоге - прибыль.

В этих условиях на передний план выходят вопросы планирования себестоимости и объема продаж, поскольку объем реализации является конечным результатом деятельности предприятия.

В современных условиях на передний план выходит внутрифирменное планирование и принятие решений по управлению финансами, включающее систему бюджетирования. Бюджетирование является рыночным методом финансового планирования на предприятии в рамках системы управленческого учета. В общем смысле под бюджетированием понимается процесс планирования будущей деятельности предприятия, результаты которого оформляются системой бюджетов. В организациях торговли бюджетирование играет весьма важную роль. Система бюджетов позволяет составить прогноз продаж, закупок, управленческих и коммерческих расходов, вплоть до составления планового отчета о прибылях и убытка и прогнозного баланса торгового предприятия.

Бюджетирование как метод управления выполняет несколько важных функций, в числе которых планирования деятельности предприятия в целом и по его подразделениям; суммирования и анализа всех коллективных предложений; разработки проектов бюджетов; просчета вариантов плана; внесения корректив; окончательного утверждения планов, проектирования коммуникационных обратных связей с учетом меняющихся условий.

Преимущества бюджетирования проявляются в обязательном краткосрочном и долгосрочном планировании ресурсов предприятия, поведения конкурентов на рынке и особенно текущего и программируемого рыночного спроса продукции. По этим стратегическим аспектам разрабатываются планы и формируются бюджеты всех уровней и разной периодичности. Бюджетные данные более достоверны для сравнения при оценке результатов практической деятельности, чем данные прошлых периодов. В результатах прошлого периода имеются недостатки, отрицательные отклонения и другие подобные негативные факторы.

Составление бюджетов является составной частью системы внутрифирменного финансового планирования. Внутрифирменное финансовое планирование предполагает использование различных бюджетов, в свою очередь разработка бюджетов является составной частью финансового менеджмента.

Вышеизложенное определяет высокую актуальность темы выпускной квалификационной работы планирование себестоимости и выручки от реализации продукции на предприятии на примере ОАО «Ярославский Радиозавод».

В современной литературе в большей степени проработаны вопросы учета и планирования себестоимости продукции. Планированию выручки от реализации уделяется гораздо меньше внимания.

Цель выпускной квалификационной работы является углубленный анализ вопросов планирования себестоимости и выручки от реализации продукции на производственном предприятии.

Задачами выпускной квалификационной работы являются:

- изучение теоретических основ планирования себестоимости и выручки от реализации продукции;

- исследование сущности и содержания себестоимости и выручки от реализации продукции;

- изучение вопросов организации финансового планирования и бюджетирования на предприятии;

- определение видов и назначения бюджетов в деятельности современной организации;

- планирование и анализ себестоимости и выручки от реализации на ОАО «Ярославский Радиозавод»;

- разработка мероприятий по совершенствованию планирования себестоимости и выручки на ОАО «Ярославский Радиозавод»;

- разработка системы бюджетов ОАО «Ярославский радиозавод».

Предметом исследования является планирование себестоимости и выручка от реализации продукции предприятия.

Информационная база исследования включаяет действующие нормативные документы, правовые акты, источники научной литературы по управленческому учету, финансовому анализу, финансовому планированию и менеджменту предприятия, статьи в периодических изданиях.

Объектом исследования является ОАО «Ярославский радиозавод». Предприятие осуществляет производство, продажу, сервисное обслуживание и ремонт средств радиосвязи по следующим основным направлениям: портативные, носимые и возимые средства наземной подвижной связи и управления; бортовые и стационарные средства связи и управления для авиации; средства связи и управления для кораблей всех рангов морского и речного флота; космическая бортовая аппаратура связи и навигации, в том числе системы «ГЛОНАСС»; аварийно-спасательные средства связи для авиации и морского флота, в том числе работающие в системе «COSPAS-SARSAT».

Дипломная работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе рассматриваются теоретические основы планирования себестоимости и выручки от реализации продукции. Во втором, практическом, разделе работы анализируется планирование и анализа себестоимости и выручки от реализации на ОАО «Ярославский Радиозавод». В заключительном разделе работы разрабатываются мероприятия по совершенствованию планирования себестоимости и выручки на ОАО «Ярославский Радиозавод», в т.ч. на основе бюджетирования.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика