Название: Разработка стратегического плана организации (на примере ИП Глызин В.В.)
Дата написания: 2008
Количество страниц: 79
Цена: 2500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 6
Количество рисунков – 7
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 29 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1. Понятие и составляющие стратегического управления
1.2. Осознание необходимости стратегического управления для эффективной деятельности предприятия
1.3.Виды стратегий и факторы, влияющие на выбор модели стратегии фирмы
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА
2.1. Понятие стратегического планирования
2.2. Содержание процесса планирования стратегии фирмы
2.3. Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии. Реализация стратегии и система планов развития организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ДОМОСТРОЙ» (ИП ГЛЫЗИН В.В.)
3.1. Краткая характеристика предприятия. Формирование цели и миссии компании
3.2. Анализ внешней среды, сильных и слабых сторон организации, стратегической ситуации компании
3.3. Рекомендации по выбору стратегии развития фирмы
3.4. Комплексный стратегический план развития предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики со свойственной ей конкуренцией, действия руководства фирм не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое и тактическое планирование и управление, работают более успешно, получают прибыли значительно выше среднеотраслевой.
Торгово-строительный бизнес – сфера рыночной активности, в которой за последние годы серьезно возрос уровень конкуренции. Для того, чтобы работать эффективно, удерживать и увеличивать рыночную долю, оказывать услуги должного качества требуется продуманная стратегия развития и комплексный план по ее реализации.
Вышеизложенное свидетельствует о высокой актуальности темы дипломной работы.
Теоретической и методической основой для написания работы явились работы современных отечественных и зарубежных авторов по теории менеджмента, стратегическому менеджменту, управлению финансами предприятий, маркетингу.
Целью исследования является изучение теоретических и практических основ разработки стратегического плана организации.
Для достижения поставленной цели работы, в ней решаются следующие задачи:
- Понятие и составляющие стратегического управления
- Осознание необходимости стратегического управления для эффективной деятельности предприятия
- Виды стратегий и факторы, влияющие на выбор модели стратегии фирмы
- Понятие стратегического планирования
- Содержание процесса планирования стратегии фирмы
- Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии. Реализация стратегии и система планов развития организации
- Краткая характеристика предприятия. Формирование цели и миссии компании
- Анализ внешней среды, сильных и слабых сторон организации, стратегической ситуации компании
- Рекомендации по выбору стратегии развития фирмы
- Комплексный стратегический план развития предприятия
Объектом исследования является компания «Домострой» (в настоящее время действует в организационно-правовой форме ИП Глызин В.В.). Фирмы осуществляет оптовую и розничную торговлю строительными материалами и комплектующими через розничную (магазин – склад на Вспольинском поле, д.6), а также оптовую торговую точку (магазин-склад на ул. Лисицына, д.3/2). Офис компании находится по адресу г. Ярославль, ул. Лисицына, д.5.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе работы рассматриваются теоретические основы стратегического управления организацией. Вторая глава посвящена методологии разработки стратегического плана. В третьей главе нами разрабатывается стратегический план развития ИП Глызин В.В.