http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Разработка стратегического плана организации (на примере ИП Глызин В.В.) | |
Разработка стратегического плана организации (на примере ИП Глызин В.В.) |
|
Название: Разработка стратегического плана организации (на примере ИП Глызин В.В.) Дата написания: 2008 Количество страниц: 79 Цена: 2500 руб. Описание: Общий объем работы - 79 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 6
Количество рисунков – 7
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 29 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 1.1. Понятие и составляющие стратегического управления 1.2. Осознание необходимости стратегического управления для эффективной деятельности предприятия 1.3.Виды стратегий и факторы, влияющие на выбор модели стратегии фирмы ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА 2.1. Понятие стратегического планирования 2.2. Содержание процесса планирования стратегии фирмы 2.3. Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии. Реализация стратегии и система планов развития организации ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ДОМОСТРОЙ» (ИП ГЛЫЗИН В.В.) 3.1. Краткая характеристика предприятия. Формирование цели и миссии компании 3.2. Анализ внешней среды, сильных и слабых сторон организации, стратегической ситуации компании 3.3. Рекомендации по выбору стратегии развития фирмы 3.4. Комплексный стратегический план развития предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики со свойственной ей конкуренцией, действия руководства фирм не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое и тактическое планирование и управление, работают более успешно, получают прибыли значительно выше среднеотраслевой. Торгово-строительный бизнес – сфера рыночной активности, в которой за последние годы серьезно возрос уровень конкуренции. Для того, чтобы работать эффективно, удерживать и увеличивать рыночную долю, оказывать услуги должного качества требуется продуманная стратегия развития и комплексный план по ее реализации. Вышеизложенное свидетельствует о высокой актуальности темы дипломной работы. Теоретической и методической основой для написания работы явились работы современных отечественных и зарубежных авторов по теории менеджмента, стратегическому менеджменту, управлению финансами предприятий, маркетингу. Целью исследования является изучение теоретических и практических основ разработки стратегического плана организации. Для достижения поставленной цели работы, в ней решаются следующие задачи: - Понятие и составляющие стратегического управления - Осознание необходимости стратегического управления для эффективной деятельности предприятия - Виды стратегий и факторы, влияющие на выбор модели стратегии фирмы - Понятие стратегического планирования - Содержание процесса планирования стратегии фирмы - Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии. Реализация стратегии и система планов развития организации - Краткая характеристика предприятия. Формирование цели и миссии компании - Анализ внешней среды, сильных и слабых сторон организации, стратегической ситуации компании - Рекомендации по выбору стратегии развития фирмы - Комплексный стратегический план развития предприятия Объектом исследования является компания «Домострой» (в настоящее время действует в организационно-правовой форме ИП Глызин В.В.). Фирмы осуществляет оптовую и розничную торговлю строительными материалами и комплектующими через розничную (магазин – склад на Вспольинском поле, д.6), а также оптовую торговую точку (магазин-склад на ул. Лисицына, д.3/2). Офис компании находится по адресу г. Ярославль, ул. Лисицына, д.5. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе работы рассматриваются теоретические основы стратегического управления организацией. Вторая глава посвящена методологии разработки стратегического плана. В третьей главе нами разрабатывается стратегический план развития ИП Глызин В.В. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |