http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Разработка стратегического плана организации (на примере ИП Глызин В.В.)

Разработка стратегического плана организации (на примере ИП Глызин В.В.)

Название: Разработка стратегического плана организации (на примере ИП Глызин В.В.)

Дата написания: 2008

Количество страниц: 79

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 79 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 7

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 29 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1.1. Понятие и составляющие стратегического управления

1.2. Осознание необходимости стратегического управления для эффективной деятельности предприятия

1.3.Виды стратегий и факторы, влияющие на выбор модели стратегии фирмы

ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА

2.1. Понятие стратегического планирования

2.2. Содержание процесса планирования стратегии фирмы

2.3. Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии. Реализация стратегии и система планов развития организации

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ДОМОСТРОЙ» (ИП ГЛЫЗИН В.В.)

3.1. Краткая характеристика предприятия. Формирование цели и миссии компании

3.2. Анализ внешней среды, сильных и слабых сторон организации, стратегической ситуации компании

3.3. Рекомендации по выбору стратегии развития фирмы

3.4. Комплексный стратегический план развития предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики со свойственной ей конкуренцией, действия руководства фирм не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.

Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое и тактическое планирование и управление, работают более успешно, получают прибыли значительно выше среднеотраслевой.

Торгово-строительный бизнес – сфера рыночной активности, в которой за последние годы серьезно возрос уровень конкуренции. Для того, чтобы работать эффективно, удерживать и увеличивать рыночную долю, оказывать услуги должного качества требуется продуманная стратегия развития и комплексный план по ее реализации.

Вышеизложенное свидетельствует о высокой актуальности темы дипломной работы.

Теоретической и методической основой для написания работы явились работы современных отечественных и зарубежных авторов по теории менеджмента, стратегическому менеджменту, управлению финансами предприятий, маркетингу.

Целью исследования является изучение теоретических и практических основ разработки стратегического плана организации.

Для достижения поставленной цели работы, в ней решаются следующие задачи:

- Понятие и составляющие стратегического управления

- Осознание необходимости стратегического управления для эффективной деятельности предприятия

- Виды стратегий и факторы, влияющие на выбор модели стратегии фирмы

- Понятие стратегического планирования

- Содержание процесса планирования стратегии фирмы

- Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии. Реализация стратегии и система планов развития организации

- Краткая характеристика предприятия. Формирование цели и миссии компании

- Анализ внешней среды, сильных и слабых сторон организации, стратегической ситуации компании

- Рекомендации по выбору стратегии развития фирмы

- Комплексный стратегический план развития предприятия

Объектом исследования является компания «Домострой» (в настоящее время действует в организационно-правовой форме ИП Глызин В.В.). Фирмы осуществляет оптовую и розничную торговлю строительными материалами и комплектующими через розничную (магазин – склад на Вспольинском поле, д.6), а также оптовую торговую точку (магазин-склад на ул. Лисицына, д.3/2). Офис компании находится по адресу г. Ярославль, ул. Лисицына, д.5.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе работы рассматриваются теоретические основы стратегического управления организацией. Вторая глава посвящена методологии разработки стратегического плана. В третьей главе нами разрабатывается стратегический план развития ИП Глызин В.В.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика