Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в коммерческих банках на примере ОАО Сбербанк России

Название: Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в коммерческих банках на примере ОАО Сбербанк России

Дата написания: 2009

Количество страниц: 75

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 75 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 9

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 36 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты организации расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке

1.1. Нормативные акты, регламентирующие расчетно-кассовые операции

1.2. Условия и порядок открытия банковского счета

1.3. Характеристика операционного отдела банка

Глава 2. Порядок организации расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке

2.1. Принципы организации расчетов

2.2. Характеристика форм расчетов

2.3. Организация кассовых операций

Глава 3. Совершенствование системы организации расчетов на примере ОАО Сбербанк России

3.1. Краткая характеристика ОАО Сбербанк России

3.2. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в ОАО Сбербанк Росси

3.3. Развитие современных технологий оказания банковских услуг юридическим лицам

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Деятельность универсальных коммерческих банков определяют три основные функции - аккумуляция и мобилизация временно свободных денежных средств, предоставление кредита и посредничество в осуществлении платежей и расчетов. Посредничество в осуществлении платежей и расчетов - одна из важнейших функций коммерческого банка, комиссионные доходы от осуществления которой занимают существенный удельный вес в общем объеме непроцентных доходов банков. Коммерческие банки обеспечивают функционирование платежной системы, осуществляя перевод денежных средств. О высокой эффективности использования платежных средств свидетельствует постепенное сокращение наличного денежного оборота и увеличение доли безналичных расчетов. В зарубежных странах на безналичные расчеты приходится свыше 90% всех расчетов, в России - около 64%. В целях реализации этой функции коммерческие банки открывают счета для своих клиентов, осуществляют перевод денежных средств.

Расчетные операций исторически были первыми услугами, которые банки начали предоставлять клиентам. В настоящее время они относятся к базовым и самым массовым операциям, опосредующим практически все другие виды операций банка. Эффективное проведение каждой из них способствует соответствующей результативности других, и наоборот. Их количество с развитием экономики постоянно увеличивается. Международный платежный оборот за год исчисляется сотнями триллионов долларов. За первые три квартала 2008 г. в России было проведено 609 406 тыс. платежей на сумму более 130 000 млрд. руб., ежегодный прирост проводимых в стране платежей по сравнению с предшествующим периодом составляет более 10%. На осуществление расчетов приходится до 2/3 всего операционного времени банковского персонала.

Расчетно-платежные услуги банки оказывают, если клиент имеет счет в банке, хранит там денежные средства (за исключением установленного лимита наличных денег), предъявляет в банк для проведения расчетных операций стандартизованные расчетно-платежные документы, соответствующие законодательству и договору банковского счета. Выполняя расчетные операции, банки выступают посредниками, участвующими в процессе подсчета и передачи сумм, подлежащих уплате за товары и услуги между должником и получателем.

Вышеизложенное определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в коммерческих банках на примере ОАО Сбербанк России.

Целью исследования является изучение законодательных и теоретических основ организации расчетов и кассовых операций кредитных организаций с юридическими лицами, а также практики работы ОАО Сбербанк России при расчетно-кассовом обслуживании корпоративных клиентов.

Объектом исследования является крупнейший банк, обладающий самой широкой филиальной сетью в России, осуществляющий расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц – ОАО Сбербанк России.

Предмет исследования – расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в банке.

Информационной базой исследования послужили многочисленные нормативные акты, регулирующие осуществление расчетов и кассовых операций банков с юридическими лицами, учебная литература по банковской деятельности, а также статьи с периодической печати.

В работе поставлены следующие задачи:

- изучить нормативную базу, регламентирующую расчетно-кассовые операции;

- рассмотреть условия и порядок открытия банковских счетов юридических лиц;

- дать характеристику операционного отдела банка;

- изучить порядок организации расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке, принципы организации расчетов;

- дать подробную характеристику применяемых в Российской Федерации форм расчетов;

- рассмотреть порядок организации кассовых операций;

- изучить практику и порядок расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в ОАО Сбербанк России;

- охарактеризовать пути совершенствования оказания банковских услуг юридическим лицам на базе применения современных технологий обслуживания.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой, теоретической части работы рассматриваются теоретические аспекты организации расчетно-кассового обслуживания в банках. Вторая глава посвящена рассмотрению порядка организации расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, организации безналичных расчетов. В третьей части исследования рассматривается система РКО юридических лиц в Сбербанке России и выделяются направления совершенствования системы организации расчетов на базе современных технологий обслуживания клиентов.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика