Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Конкурентный анализ рынка легковых автомобилей в г.Ярославле

Название: Конкурентный анализ рынка легковых автомобилей в г.Ярославле

Дата написания: 2010

Количество страниц: 77

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 77 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 15

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 46 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Теоретические вопросы конкуренции и конкурентного анализа

1.1. Понятие и виды конкуренции

1.2. Типы рынков по уровню конкуренции

1.3. Конкурентоспособность продукции и фирмы

1.4. Характеристика основных методов конкурентного анализа

2. Исследование рынка легковых автомобилей в г. Ярославле

2.1. Краткая характеристика организации ООО «ФМК-АвтоЦентр»

2.2. Ситуация на рынке легковых автомобилей в России и г. Ярославле

2.3. Конкурентный анализ легковых автомобилей в г. Ярославле методом «звезды». Графическое позиционирование торговых фирм

2.4. Совершенствование конкурентных позиций ООО «ФМК-АвтоЦентр»

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

Движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов и повышения качества товаров и услуг является конкуренция. Законы конкуренции вынуждают производителей постоянно искать новые пути повышения качества, снижения цены, улучшения сервиса. В связи с дефицитностью ресурсов встает новая проблема - экономия ресурсов у потребителей товаров за счет упрощения конструкции и повышения качества товаров и управления всеми процессами.

В основе любой стратегии предприятия лежат конкурентные преимущества. Поэтому стратегическое управление можно определить как управление конкурентными преимуществами. Конкурентные преимущества, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса и составляют основу деловой (конкурентной) стратегии предприятия. При выработке стратегии конкуренции необходимо, с одной стороны, иметь ясное представление о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия, его позиции на рынке, а с другой стороны, понимать положение отрасли, в которой работает предприятие. Конкурентные преимущества могут иметь разнообразные формы в зависимости от специфики отрасли, товара и рынка.

Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке. Конкурентоспособность фирмы - это реальные и потенциальные возможности в существующих условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары конкурентов.

Оценка конкурентоспособности производится в процессе конкурентного анализа. Разработан комплекс методов и методик проведения конкурентного анализа, включающий анализ методом «звезды», графическое позиционирование с использованием матриц, проведение исследования по модели Портера, бальная оценка и др.

В России проведение конкурентного анализа рынка легковых автомобилей приобретает особенную актуальность в 2010 году, т.к. в связи с кризисными явлениями в экономике в 2009 году его объем сократился практически вдвое. Автомобильная промышленность является ведущей отраслью отечественного машиностроения, определяющей экономический и социальный уровень развития страны. Ситуацию в российской автомобильной промышленности в последние несколько лет можно охарактеризовать как неоднозначную. С одной стороны, происходил бурный рост рынка, вызванный, в том числе, ростом покупательской способности населения, развитием потребительского кредитования и укреплением национальной валюты. С другой стороны, постоянно сокращалась доля отечественных производителей на автомобильном рынке при одновременном усилении конкуренции внутри ценовых сегментов.

Прогнозируя рост автомобильного рынка и изменение предпочтений потребителей, в Российской Федерации с 2005 года для привлечения инвестиций иностранных автопроизводителей был введен режим «промышленной сборки», предусматривающий поэтапную локализацию производства автомобильной техники и компонентов на территории России. В результате часть прямого импорта автомобильной техники была замещена продукцией, произведенной в Российской Федерации.

Однако приход ведущих иностранных автопроизводителей, ввиду малого объема требуемых по законодательству минимальных производственных мощностей (25 тыс. автомобилей в год), не сформировал предпосылок для создания экономически оправданных современных производств автокомпонентной отрасли.

Развернутые до кризиса сети автодилеров продолжают работать, тем самым увеличивая конкуренцию в отрасли, однако наблюдается тенденция их объединения и совмещения продаж нескольких автомобильных брэндов.

Таким образом, проведение конкурентного анализа рынка легковых автомобилей г. Ярославля является одним из наиболее актуальных направлений деятельности для автосалонов и автодилеров.

Цель дипломной работы - определение конкурентоспособности ООО «ФМК-АвтоЦентр» на рынке легковых автомобилей г. Ярославля и разработка рекомендации по ее дальнейшему развитию.

Объектом исследования в выпускной квалификационной работе явилось ООО «ФМК-АвтоЦентр». ООО «ФМК -АвтоЦентр» является дилерским центром представительства компании FORD в России с 2004 года. Приоритетным участком работы компании является развитие монобрендового направления «Ford», весь модельный ряд которого предлагает «ФМК-АвтоЦентр». В новом здании на Московском проспекте размещается авторизованный дилерский центр, включающий в себя салон и автосервис.

Предмет исследования – конкурентная позиция компании ООО «ФМК-АвтоЦентр» и конкурентоспособность легковых автомобилей, торговлю которым осуществляет данный автодилер.

При написании выпускной квалификационной работы применялись методы анализа, обобщения теоретического и методического материала, специфические методы экономического анализа, методики конкурентного анализа товара (автомобили определенного класса) и предприятия (компании-автодилеры).

В процессе написания работы были решены следующие задачи:

- исследование понятия и видов конкуренции;

- характеристика типов рынков с точки зрения конкуренции;

- изучение основных методов конкурентного анализа;

- проведение исследования рынка легковых автомобилей в г. Ярославле;

- анализ ситуации на рынке автодилеров г. Ярославля по модели М.Портера;

- конкурентный анализ фирм-автодилеров методом «звезды»;

- проведение конкурентного анализа методом графического позиционирования по товарным категориям.

- вынесение предложений по усилению конкурентной позиции ООО «ФМК-АвтоЦентр» на рынке легковых автомобилей.

Работа состоит из введения, двух последовательных глав и заключения, обобщающего основные выводы и предложения. В первой главе работы рассмотрены теоретические вопросы конкуренции и конкурентного анализа рынка. Вторая глава посвящена конкурентному анализу рынка легковых автомобилей г. Ярославля, а также деятельности ООО «ФМК-АвтоЦентр» и его основных конкурентов. Заканчивается глава обобщением слабых стороны конкурентной позиции ООО «ФМК-АвтоЦентр» и вынесением предложений по повышению конкурентоспособности автодилера в условиях кризиса.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика