Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Рынок банковских продуктов и услуг в РФ (на примере ОАО «Московский индустриальный банк» )

Название: Рынок банковских продуктов и услуг в РФ (на примере ОАО «Московский индустриальный банк» )

Дата написания: 2010

Количество страниц: 87

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 87 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 5

Количество рисунков – 6

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 37 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Сущность и содержание рынка банковских продуктов и услуг в РФ

1.1. Понятие и классификация банковских продуктов и услуг в Российской Федерации

1.2. Российская практика предоставления услуг коммерческими банками

Глава 2. Анализ практики предоставления услуг на примере ОАО «Московский Индустриальный банк»

2.1. Характеристика ОАО акционерный коммерческий банк «Московский Индустриальный банк»

2.2. Спектр банковских продуктов и услуг ОАО «Московский Индустриальный банк»

Глава 3. Расширение банковских продуктов и услуг ОАО «Московский Индустриальный банк»

3.1. Стратегические и тактические аспекты расширения банковских продуктов и услуг ОАО «Московский Индустриальный банк»

3.2. Возможные направления расширения банковских продуктов и услуг ОАО «Московский Индустриальный банк»

Заключение

Список литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Анализ современных тенденций развития финансового рынка и банковского бизнеса показывает, что мировая финансовая глобализация, стандартизация национальных банковских систем, формирование мировой банковской индустрии приводят банки к необходимости выбора одного из двух стратегических направлений развития.

Первое связано с созданием финансовых супермаркетов и универсализацией деятельности банков (это в основном крупнейшие американские, европейские, японские кредитные учреждения).

Второе - с углублением специализации банка на определенных сегментах рынка, продуктах, услугах, клиентах.

Быть универсальными сегодня могут позволить себе только крупные банковские группы, имеющие возможности для того, чтобы одинаково хорошо выполнять различные операции и оказывать разнообразные услуги.

Небольшие финансовые институты, как правило, не могут позволить подобной роскоши, поэтому для них оптимальный выход из положения - поиск подходящих рыночных ниш.

Ужесточение конкурентной борьбы на финансовом рынке вынуждает финансовые институты использовать более сфокусированную стратегию, ориентированную на приоритетное развитие определенных направлений бизнеса, на предоставление определенного перечня банковских продуктов и услуг.

Выполнение банковских операций – важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему. Эффективная гибкая система продуктов и услуг может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики.

Конкуренция на рынке продуктов и услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания. Во время стремительно развивающихся информационных технологий использование концепции предоставления классических продуктов и услуг, не обращая должного внимание новым технологиям, может запросто привести к банкротству кредитной организации. Поэтому все банки большое внимание отводят внедрению новых услуг и совершенствование уже существующих. К новым услугам относятся пластиковые карточки, межбанковские электронные расчеты, образование финансового рынка в мировой сети Интернет и т.д.

Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным и торговым компаниям и населению. В последние десять - двадцать лет банковское дело в ряде развитых стран вышло на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает, в частности, охват большинства населения банковскими продуктами и услугами. Так, в Великобритании, Франции, Германии около 80% взрослого населения имеют текущий счет или вклад в банке. Что касается занятой части населения, то 95% ее имеют счет либо в банке, либо в страховом обществе, либо в нескольких кредитно-финансовых институтах.

С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских продуктов и услуг в общей совокупности операций коммерческих банков, причин появления и развития новых продуктов и услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности банков. Поиски ответов на эти вопросы будут способствовать развитию банковского дела в нашей стране, более полному удовлетворению потребностей субъектов экономики и государства в банковских продуктах и услугах.

Всем вышесказанным подчеркивается высокая степень актуальности изучаемой в рамках данной работы проблематики.

В последнее время проблематика данной работы довольно затрагиваемый в научной, учебной и периодической литературе вопрос, что связано во многом со стремлением совершенствовать банковскими учреждениями своих конкурентных позиций в кредитной сфере. В этой связи, стоит отметить, что и степень разработанности, теоретическая и эмпирические базы исследования весьма достаточны.

Целью представленной дипломной работы является изучение теоретических и практических аспектов рынка банковских продуктов и услуг в Российской Федерации на примере ОАО акционерный коммерческий банк «Московский Индустриальный банк».

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

- изучить понятие и классификацию банковских продуктов и услуг в Российской Федерации;

- провести анализ российской практики предоставления услуг коммерческими банками;

- дать характеристику ОАО акционерный коммерческий банк «Московский Индустриальный банк»;

- представить спектр банковских продуктов и услуг ОАО «Московский Индустриальный банк»;

- выявить стратегические и тактические аспекты расширения банковских продуктов и услуг ОАО «Московский Индустриальный банк»;

- раскрыть возможные направления расширения банковских продуктов и услуг ОАО «Московский Индустриальный банк».

Объектом выпускной квалификационной работы является рынок банковских продуктов и услуг. Предмет выпускной квалификационной работы – организация предоставления банковских продуктов и услуг на примере ОАО акционерный коммерческий банк «Московский Индустриальный банк».

Теоретической основой выпускной квалификационной работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов по банковскому рынку, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах, законодательные акты Российской Федерации.

При выполнении выпускной квалификационной работы использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебные и научные работы, статьи периодической печати, материалы интернета, а также информация, предоставленная ОАО акционерный коммерческий банк «Московский Индустриальный банк»

Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных.

Научная новизна работы заключается в обобщении многочисленного материала в том или ином контексте применитесь к решению цели исследования и поиска направлений расширения банковских продуктов и услуг в ОАО «Московский Индустриальный банк».

Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ предоставления банковских продуктов и услуг, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в деятельность конкретного банковского учреждения, применительно к данной работе – ОАО акционерный коммерческий банк «Московский Индустриальный банк»

Выпускная квалификационная работа состоит из 3 глав: в первой главе рассмотрены сущность и содержание рынка банковских продуктов и услуг в Российской Федерации. Вторая глава посвящена анализу практики предоставления услуг на примере ОАО акционерный коммерческий банк «Московский Индустриальный банк». В третьей главе даются рекомендации по расширению спектра банковских продуктов и услуг.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика