Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Формирование корпоративной культуры (на примере ОАО «Нижфарм»)

Название: Формирование корпоративной культуры (на примере ОАО «Нижфарм»)

Дата написания: 2010

Количество страниц: 87

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 87 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 3

Количество рисунков – 13

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 45 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Понятие, составляющие, основные характеристики корпоративной культуры организации

1.2 Исторические аспекты формирования корпоративной культуры в России и за рубежом. Типология культур

1.3 Этапы формирования корпоративной культуры во взаимосвязи со стратегией развития компании

2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОАО «НИЖФАРМ»

2.1 Краткая характеристика деятельности ОАО «Нижфарм»

2.2 Анализ корпоративной культуры организации

2.3 Оценка удовлетворенности уровнем корпоративной культуры, приверженности сотрудников

3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОАО «НИЖФАРМ»

3.1 Недостатки сформированной корпоративной культуры организации

3.2 Совершенствование корпоративной культуры и корпоративной системы мотивации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Эффективность деятельности компании определяется следующими факторами: техническим и организационным уровнем производства, квалификацией персонала, уровнем мотивации и оплаты труда, наличием стратегии развития. Эти механизмы, обычно регламентируются в различных нормативных документах (технических паспортах, планах, программах, тарифной системе и др.). В то же время в коллективе любой корпорации имеется такая сфера отношений, которая не поддается формальной регламентации. Эти отношения складываются в течение ряда лет по неписаным правилам под влиянием исторического опыта, менталитета людей, местных обычаев и традиций, духовных ценностей и вкусов.

В менеджменте предприятий названные отношения проявляются в неформальном разделении труда, наличии неформальных лидеров, устоявшихся привычек и традиций, а также особого микроклимата в коллективе. Вся указанная сфера объединяется понятиями корпоративной и организационной культуры.

Корпоративная культура - это целенаправленно формируемая управленческой командой система декларируемых ценностей, норм, правил, образцов поведения сотрудников организации, идеальный желаемый образ, каким управляющая команда хотела бы видеть свою организацию.

Организационная культура - это стихийно формирующаяся система реальных ценностей, убеждений, отношений, общих для всех сотрудников данной организации, предопределяющих нормы их поведения.

Организационная культура базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами компании. Эти ценности в разных корпорациях могут быть разными и в том числе в зависимости от того, чьи интересы лежат в основе деятельности компании: самой компании в целом или отдельных ее членов. Из названных выше ценностей вытекают стили руководства, поведения, общения, деятельности.

Высокий уровень корпоративной культуры является важным стратегическим фактором, мобилизующим все структурные звенья корпорации и ее отдельных работников на достижение поставленных целей в рамках продекларированной миссии компании.

К наиболее значимым характеристикам корпоративной культуры относятся: осознание работником своего места в компании (группе); тип совместной деятельности; нормы поведения; тип управления; культура общения; система коммуникаций; деловой этикет; традиции компании; особенности трактовки полномочий и ответственности; трудовая этика.

Решающим фактором в становлении корпоративной культуры является философия компании или другими словами, принципы, которым следует руководство компании. Эти принципы формируются в рекламных материалах, в речах основателей компании, информационных документах. Формирование таких принципов преследует цель создать в глазах своих сотрудников и во внешней среде определенный имидж корпорации.

Смысл корпоративной культуры в том, чтобы ценности компании и человека совпадали. Это касается даже внешних проявлений, поэтому фирмы устанавливают правила поведения, которые должны соблюдаться всеми.

Цель корпоративной культуры - обеспечение высокой прибыльности фирмы посредством совершенствования управления человеческими ресурсами для обеспечения лояльности сотрудников к руководству и принимаемым им решениям, воспитания у работников отношения к предприятию как к своему дому. Развития способности и в деловых, и в личных отношениях опираться на установленные нормы поведения, решать любые проблемы без конфликтов, что приводит к максимизации эффективности производственного менеджмента и к качественным улучшениям деятельности предприятия в целом.

Тема корпоративной культуры вызывает все больший интерес исследователей не только в силу особого, междисциплинарного положения, но и в силу высокой практической и экономической значимости для жизнедеятельности компаний, фирм, других организаций. В числе авторов, исследования которых лежат в основе данной работы, можно выделить следующих: Гончарова Е.Н., Зайцева О.А., Радугин А.А., Козлов В.В., Шейн Э.Х., Тихомирова О.Г.

Объектом исследования выступает корпоративная культура как система основополагающих ценностей, определенных высшим руководством организации.

Предметом исследования является оценка и развитие корпоративной культуры компании.

Цель исследования – оценка сформированной корпоративной культуру компании и разработка предложений по ее совершенствованию и развитию.

Для достижения указанной цели в работе поставлен ряд задач:

 исследовать сущность, составляющие элементы и основные характеристики корпоративной культуры организации;

 раскрыть исторические аспекты формирования корпоративной культуры в России и за рубежом;

 обобщить информацию об основных типах корпоративной культуры;

 проследить основные этапы формирования корпоративной культуры во взаимосвязи со стратегией развития компании;

 провести анализ и оценку корпоративной культуры ОАО «Нижфарм»;

 методом опроса оценить удовлетворенность сотрудников уровнем корпоративной культуры и их приверженность компании;

 отметить основные недостатки сформированной корпоративной культуры организации и дать предложения по совершенствованию корпоративной культуры и корпоративной системы мотивации.

Методическую и теоретическую базу исследования составляют теории, концепции, принципы, подходы, идеи, положения, разработанные в рамках различных научных школ и направлений, которые легли в основу научной позиции, изложенной в выпускной квалификационной работе, с учетом которых планируется исследование и интерпретируются полученные данные.

Базой исследования явилась компания «Нижфарм», входящая в группу компаний «STADA Arzneimittel AG» (Германия), является одной из самых динамично развивающихся компаний на фармацевтическом рынке России и входит в тройку ведущих фармацевтических предприятий страны.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка литературы и приложений.

В первой главе раскрываются теоретические основы формирования корпоративной культуры организации. Вторая глава содержит анализ и оценку корпоративной культуры компании ОАО «Нижфарм». В третьем разделе рассматриваются основные направления развития и даются предложения по совершенствованию корпоративной культуры организации.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика