Название: Сопоставительный анализ рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах
Дата написания: 2010
Количество страниц: 116
Цена: 2500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 10
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 72 источника
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. Аудитория печатных СМИ как объект социологического исследования
1.1. Понятие и типы аудиторий. Характеристика целевой аудитории
1.2. Социологическое исследование аудитории: понятие, виды, этапы и методика
1.3. Методы исследования массовой коммуникации
1.4. Анализ рынка печатных СМИ
Глава 2. Сопоставительный анализ размещения рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах
1.4. Краткая характеристика и редакционная политика ярославского глянцевого журнала «Элитный квартал»
1.5. Характеристика и редакционная политика еженедельника «Телесемь» Ярославль
1.6. Сопоставительный анализ эффективности рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах
Глава 3. Сопоставительный анализ рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах
3.1. Анализ формальных признаков рекламных текстов
3.2. Анализ содержательной и композиционной структуры рекламных текстов
3.3. Сопоставительный анализ рекламных текстов в глянцевом журнале «Элитный квартал» и журнале «ТелеСемь»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Разразившийся мировой экономический кризис внес серьезные коррективы в работу медиакомпаний и значительно замедлил темпы развития глобальной медиаотрасли, коснувшись, в частности работы печатных СМИ. Бизнес-модель издательского бизнеса постепенно меняется: от производства и продажи печатного продукта к производству контента и его распространению всеми возможными способами через разнообразные носители.
Еще несколько лет назад во всем мире эксперты задавались вопросом о том, как скоро «умрет» пресса под натиском бурно растущего интернета, а также новых цифровых каналов коммуникации (прежде всего, мобильной телефонии). Тиражи печатных СМИ, прежде всего газет, стремительно падали во всех развитых странах, что действительно наталкивало на мысль о неминуемом кризисе «бумаги». Тем не менее, спустя какое-то время, международное издательское сообщество увидело в новые каналах коммуникации, прежде всего, новые возможности по доставке уникального редакционного контента читателям (которые теперь превращаются в «пользователей» и/или в «потребителей» информационного продукта). Перетекание тематических объявлений из печатной сферы в онлайн будет усиливаться по мере распространения широкополосного доступа.
Появление и развитие бесплатных газет свидетельствует о том, что реклама и другие источники доходов приобретают для газет все большую важность, а доля доходов, получаемых непосредственно от читателей, будет снижаться. Сильнее всего в 2009 году упали рекламные сборы рекламно-информационных изданий - на 52,7 процента (до 5,6 миллиарда рублей). Еженедельные журналы потеряли 41,4 процента доходов от рекламы (5,8 миллиарда), а ежемесячники - 40 процентов (10,9 миллиарда).
Развитие цифровых технологий, что включает в себя рост всех цифровых каналов коммуникации с потенциальными потребителями медийного продукта. То есть, это не только интернет, но и кабельное ТВ, 3G стандарт мобильной связи и т.п.
Главной спецификой индустрии печатных СМИ в России, в отличие от западных медиаструктур, является крайне слабое развитие системы распространения печатных СМИ, являющееся мощным тормозящим фактором. При более эффективном распространении печатных СМИ в России, рынок имел бы более высокую динамику.
Долгосрочное развитие российского бумажного и издательско-полиграфического рынка будет зависеть от ближайших решений Правительства РФ в части промышленной политики в сфере ЛПК и от тарифной политики в издательско-полиграфической отрасли.
Высокую популярность и лидерство в рейтингах ежемесячных печатных изданий получили глянцевые журналы. Перспективы развития глянцевых печатных СМИ связаны с развитием цифровых технологи. Широкополосная связь, причем не только дома и в офисе, но также и на улице, сделает общедоступным мультимедийный контент через интернет. Этот контент будет раздаваться и/или продаваться, но именно в него будут перетекать всевозможные глянцевые журналы. Также в числе тенденций глянцевых изданий можно назвать смещение в сторону более «карманного» формата.
С учетом вышеизложенных тенденций развития рынка СМИ, тема данной выпускной квалификационной работы представляется актуальной.
Целью выпускной квалификационной работы является сравнительное исследование эффективности рекламы в печатных СМИ различных форматов (глянцевый и обычный форматы).
Материалом для исследования послужили два печатных издания, пользующиеся популярностью у ярославской аудитории: глянцевый журнал «Элитный квартал» и обычный еженедельник «Телесемь».
В процессе исследования изучались нормативные и законодательные акты, регулирующие работу средств массовой информации и рекламную деятельность; учебно-методическая литература по рекламному и медиабизнесу; материалы интернет-сайтов компаний, исследующих рынок печатных СМИ; практические материалы и непосредственно выпуски журналов, являющихся объектами исследования.
Практические исследования проводились с использованием методов опроса, анкетирования, использовались методы экономического анализа, в т.ч. сопряженные с расчетом экономической эффективности рекламных обращений.
В работе поставлены следующие задачи:
- изучить основные понятия, типы аудиторий;
- рассмотреть виды, этапы и методику проведения социологических исследований;
- изучить основные методы исследования массовой коммуникации;
- провести анализ современного информационного пространства России, в т.ч. регионального рынка печатных СМИ г. Ярославля;
- рассмотреть методику и провести сопоставительный анализ эффективности размещения рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах;
- провести сравнительный анализ рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы и особенности социологического исследования печатных СМИ, проведен анализ рынка печатных СМИ. Во второй главе работы представлен сравнительный анализ эффективности размещения рекламных текстов в глянцевых и обычных печатных СМИ на примере двух популярных ярославских изданий. В третьей главе проведен сравнительный анализ рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах.