Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Сопоставительный анализ рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах

Название: Сопоставительный анализ рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах

Дата написания: 2010

Количество страниц: 116

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 116 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 10

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 72 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Аудитория печатных СМИ как объект социологического исследования

1.1. Понятие и типы аудиторий. Характеристика целевой аудитории

1.2. Социологическое исследование аудитории: понятие, виды, этапы и методика

1.3. Методы исследования массовой коммуникации

1.4. Анализ рынка печатных СМИ

Глава 2. Сопоставительный анализ размещения рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах

1.4. Краткая характеристика и редакционная политика ярославского глянцевого журнала «Элитный квартал»

1.5. Характеристика и редакционная политика еженедельника «Телесемь» Ярославль

1.6. Сопоставительный анализ эффективности рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах

Глава 3. Сопоставительный анализ рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах

3.1. Анализ формальных признаков рекламных текстов

3.2. Анализ содержательной и композиционной структуры рекламных текстов

3.3. Сопоставительный анализ рекламных текстов в глянцевом журнале «Элитный квартал» и журнале «ТелеСемь»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Разразившийся мировой экономический кризис внес серьезные коррективы в работу медиакомпаний и значительно замедлил темпы развития глобальной медиаотрасли, коснувшись, в частности работы печатных СМИ. Бизнес-модель издательского бизнеса постепенно меняется: от производства и продажи печатного продукта к производству контента и его распространению всеми возможными способами через разнообразные носители.

Еще несколько лет назад во всем мире эксперты задавались вопросом о том, как скоро «умрет» пресса под натиском бурно растущего интернета, а также новых цифровых каналов коммуникации (прежде всего, мобильной телефонии). Тиражи печатных СМИ, прежде всего газет, стремительно падали во всех развитых странах, что действительно наталкивало на мысль о неминуемом кризисе «бумаги». Тем не менее, спустя какое-то время, международное издательское сообщество увидело в новые каналах коммуникации, прежде всего, новые возможности по доставке уникального редакционного контента читателям (которые теперь превращаются в «пользователей» и/или в «потребителей» информационного продукта). Перетекание тематических объявлений из печатной сферы в онлайн будет усиливаться по мере распространения широкополосного доступа.

Появление и развитие бесплатных газет свидетельствует о том, что реклама и другие источники доходов приобретают для газет все большую важность, а доля доходов, получаемых непосредственно от читателей, будет снижаться. Сильнее всего в 2009 году упали рекламные сборы рекламно-информационных изданий - на 52,7 процента (до 5,6 миллиарда рублей). Еженедельные журналы потеряли 41,4 процента доходов от рекламы (5,8 миллиарда), а ежемесячники - 40 процентов (10,9 миллиарда).

Развитие цифровых технологий, что включает в себя рост всех цифровых каналов коммуникации с потенциальными потребителями медийного продукта. То есть, это не только интернет, но и кабельное ТВ, 3G стандарт мобильной связи и т.п.

Главной спецификой индустрии печатных СМИ в России, в отличие от западных медиаструктур, является крайне слабое развитие системы распространения печатных СМИ, являющееся мощным тормозящим фактором. При более эффективном распространении печатных СМИ в России, рынок имел бы более высокую динамику.

Долгосрочное развитие российского бумажного и издательско-полиграфического рынка будет зависеть от ближайших решений Правительства РФ в части промышленной политики в сфере ЛПК и от тарифной политики в издательско-полиграфической отрасли.

Высокую популярность и лидерство в рейтингах ежемесячных печатных изданий получили глянцевые журналы. Перспективы развития глянцевых печатных СМИ связаны с развитием цифровых технологи. Широкополосная связь, причем не только дома и в офисе, но также и на улице, сделает общедоступным мультимедийный контент через интернет. Этот контент будет раздаваться и/или продаваться, но именно в него будут перетекать всевозможные глянцевые журналы. Также в числе тенденций глянцевых изданий можно назвать смещение в сторону более «карманного» формата.

С учетом вышеизложенных тенденций развития рынка СМИ, тема данной выпускной квалификационной работы представляется актуальной.

Целью выпускной квалификационной работы является сравнительное исследование эффективности рекламы в печатных СМИ различных форматов (глянцевый и обычный форматы).

Материалом для исследования послужили два печатных издания, пользующиеся популярностью у ярославской аудитории: глянцевый журнал «Элитный квартал» и обычный еженедельник «Телесемь».

В процессе исследования изучались нормативные и законодательные акты, регулирующие работу средств массовой информации и рекламную деятельность; учебно-методическая литература по рекламному и медиабизнесу; материалы интернет-сайтов компаний, исследующих рынок печатных СМИ; практические материалы и непосредственно выпуски журналов, являющихся объектами исследования.

Практические исследования проводились с использованием методов опроса, анкетирования, использовались методы экономического анализа, в т.ч. сопряженные с расчетом экономической эффективности рекламных обращений.

В работе поставлены следующие задачи:

- изучить основные понятия, типы аудиторий;

- рассмотреть виды, этапы и методику проведения социологических исследований;

- изучить основные методы исследования массовой коммуникации;

- провести анализ современного информационного пространства России, в т.ч. регионального рынка печатных СМИ г. Ярославля;

- рассмотреть методику и провести сопоставительный анализ эффективности размещения рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах;

- провести сравнительный анализ рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех последовательных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы и особенности социологического исследования печатных СМИ, проведен анализ рынка печатных СМИ. Во второй главе работы представлен сравнительный анализ эффективности размещения рекламных текстов в глянцевых и обычных печатных СМИ на примере двух популярных ярославских изданий. В третьей главе проведен сравнительный анализ рекламных текстов в глянцевых и обычных журналах.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика