Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Формирование ассортимента товаров в коммерческой деятельности предприятия торговли (на примере магазина «Свет+»)

Название: Формирование ассортимента товаров в коммерческой деятельности предприятия торговли (на примере магазина «Свет+»)

Дата написания: 2011

Количество страниц: 50

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 50 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 16

Количество рисунков – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 51 источник

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Свет+»

1.1. Общая характеристика магазина «Свет+» и его организационно-правовой формы

1.2. Организационная структура управления магазина «Свет+»

1.3. Экономическое и финансовое состояние магазина «Свет+»

Глава 2. Исследование процессов управления ассортиментом магазина «Свет+»

2.1.Анализ ассортимента товаров магазина «Свет+»

2.2.Оценка действующей системы управления ассортиментом магазина «Свет+»

Глава 3.Управление ассортиментом в условиях совершенствования системы маркетинга на предприятии магазин «Свет+»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

В условиях развитой рыночной экономики товар являет собой нечто большее, чем в простой набор материальных характеристик. Потребители склонны рассматривать товары как сложный набор выгод, который удовлетворяет их потребности. Поэтому при разработке товара маркетологи в первую очередь должны определить основные потребности покупателя, которые будет удовлетворять товар, затем разработать товар в реальном исполнении и, наконец, найти способы его подкрепления, чтобы создать тот набор выгод, который наилучшим образом удовлетворит запросы потребителя. Конкуренция между производителями сегодня происходит в основном на уровне подкрепления товара.

Под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, маркетинговым способом продвижения на рынок или принадлежностью к одному и тому же диапазону цен. Вкратце, товарный ассортимент - это определенная совокупность разнообразных товаров, входящих в состав торговли.

На крупных предприятиях вводятся должности менеджеров по товарному ассортименту и маркетологов, которые на основе изучения рынка принимают решение о широте ассортимента с учетом целей компании. К более широкому ассортименту обычно стремятся те компании, которые желают позиционировать себя на рынке в качестве поставщиков полного товарного ассортимента, стремятся увеличить свою долю на рынке или обеспечить рост самого рынка. Компании же, заинтересованные в получении высоких кратковременных доходов, напротив, обычно имеют суженный ассортимент, состоящий из отдельных товаров.

В целом, под формирование товарного ассортимента понимают разработка и установление в определенном порядке номенклатуры товаров, образующих необходимую совокупность для торговли.

Система формирования ассортимента включает в себя следующие такие моменты, как определение текущих и перспективных потребностей покупателей; оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции; изучение жизненного цикла изделий и принятия своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий; оценку экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции.

Результатом направленности производственной программы предприятия на удовлетворение довольно быстро меняющихся запросов покупателей является выведение на рынок новых товаров или освоение новых рынков. К тому же обновление ассортимента, оформление, реклама и т.д. – это важные средства, используемые, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей.

Обобщая вышеизложенное можно говорить о том, что управление формированием ассортимента на предприятии играет ключевую роль в повышении эффективности всей финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования.

Веем вышесказанным подчеркивается высокая степень актуальности изучаемой в данной работе проблематики.

Целью дипломной работы является изучение теории и практики формирования ассортимента товаров в коммерческой деятельности предприятия торговли.

Поставленная в работе цель предполагает решение следующих основных задач:

 рассмотрение общей характеристики магазина «Свет+» и его организационно-правовой формы;

 изучение организационной структуры управления магазином «Свет+»;

 анализ экономического и финансового состояния магазина «Свет+»исследование процессов управления ассортиментом в магазине «Свет+»;

 представление рекомендаций по управлению ассортиментом в условиях совершенствования системы маркетинга в магазине «Свет+».

В процессе написания работы использовались источники учебно-методической литературы по маркетингу, менеджменту, управлению предприятием и анализу хозяйственной деятельности. Кроме того, привлекались источники периодической печати.

Объектом исследования дипломной работы является ИП Шипина Г.В. Шипина Г.В. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 21.10.2001 года согласно свидетельству о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя ОГРНИП 304760234300310. Фактическую свою деятельность индивидуальный предприниматель осуществляет через работу магазина «Свет+».

Для целей продвижения товаров и стимулирования продаж магазин «Свет+» оказывает ряд сопутствующих услуг, таких как бесплатная установка продукции; доставка крупногабаритного товара до покупателя; выезд дизайнера, проектирование светового интерьера; заказ продукции по каталогу.

Дипломная работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав и заключения. В первой главе работы рассматривается организационно-экономическая характеристика магазина «Свет+». Вторая глава посвящена практическому исследованию процессов управления ассортиментом в магазине «Свет+». В третьей главе проводится анализ маркетинга товаров на предприятии, и даются основные рекомендации по управлению ассортиментом товаров в условиях совершенствования системы маркетинга.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика