Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Анализ и проектирование системы управления маркетингом на предприятии ООО «...»

Название: Анализ и проектирование системы управления маркетингом на предприятии ООО «...»

Дата написания: 2011

Количество страниц: 104

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 104 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 21

Количество рисунков – 11

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 32 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы системы маркетинга на предприятии

1.1.Сущность и задачи управления маркетинговой деятельностью на предприятии

1.2. Методология проектирования процессов маркетинга

1.3.Методы анализа маркетинговой микро- и макросреды

Глава 2. Анализ управления маркетингом на примере предприятия ООО «...» и проектирование ее совершенствования

2.1.Характеристика деятельности предприятия ООО «...»

2.2. Анализ факторов маркетинговой среды предприятия

2.3. Анализ системы управления маркетингом в организации

2.4. Рекомендации по повышению эффективности системы управления маркетингом на предприятии

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

Фирма может строить свою деятельность исходя из различных концепций - финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка. Маркетинг, представляя собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на нее все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб, кадровой политикой и т.д.

В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей.

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в этих условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует система маркетинговой деятельности.

Актуальность изучения проблематики данной дипломной работы обуславливается во многом тем, что в современных экономических условиях хозяйствующие субъекты постоянно вынуждены разрешать проблемы анализа и проектирования маркетинга на предприятии, совершенствования маркетингового управления.

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

1.Изучение сущности задач задачи управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

2.Рассмотрение методологии проектирования процессов маркетинга.

3.Анализ маркетинговой микро- и макросреды.

4.Характеристика деятельности предприятия ООО «...».

5.Анализ факторов маркетинговой среды предприятия.

6.Представление системы управления маркетингом в организации.

7.Вынесение рекомендаций по повышению эффективности системы управления маркетингом на предприятии.

Объектом исследования является предприятие ООО «...».

Предметом исследования выступает система и процессы управления маркетингом коммерческой компании ООО «...», осуществляющей продажу смазочных материалов для промышленного оборудования и автотранспортной техники.

В процессе исследования изучалась научная, учебно-методическая литература по данной теме, публикации в периодических изданиях.

В работе использовались традиционные методы анализа, в т.ч. сравнительный анализ, обобщение, а также специфические методы анализа предприятия и оценки внешней среды. В качестве методов исследования предприятия выступают следующие: анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия; метод исследования сильных и слабых сторон деятельности – SWOT-анализ; метод экспертных оценок.

Работа состоит из введения, нескольких последовательных глав и заключения, обобщающего основные выводы и предложения.

В первой части работы были освещены теоретические основы системы маркетинга на предприятии.

Во второй части работы была дана общая характеристика предприятия ООО «...». Подсчет основных технико-экономических показателей деятельности предприятия показал, что компания окупает затраты и работает с прибылью. У ООО «...» имеются возможности для расширения коммерческой деятельности.

По результатам проведенного анализа факторов макросреды предприятия методом экспертных оценок были рассмотрены следующие параметры: влияние социальной среды; влияние социально-культурной среды; влияние экономической среды; влияние природно-экологической среды; влияние научно-технической среды; влияние политико-правовой среды.

При анализе микросреды предприятия были изучены следующие параметры: рынки; конкуренты; поставщики.

Результаты подробного анализа всех факторов макросреды и микросреды на деятельность предприятия были использованы при проведении SWOT-анализа, по итогам которого были определены сильные и слабые стороны кампании, ее возможности и угрозы, По данным SWOT-анализа были сформулированы первоочередные мероприятия, которые позволят компании улучшить существующую систему управления маркетингом.

По результатам работы компании ООО «...» рекомендовано создать единую службу маркетинга с предложенной структурой департамента, а также обоснована необходимость проведения рекламных компаний в специализированных изданиях.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика