Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Организация первичного учета в системе бухгалтерского учета (на примере ООО «...»)

Название: Организация первичного учета в системе бухгалтерского учета (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2011

Количество страниц: 81

Цена: 3000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 81 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 8

Количество рисунков – 12

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 41 источник

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Понятие и значение первичного учета в обеспечении управления деятельностью предприятия

1.2 Требования к первичным учетным документам и условиям их хранения

1.3. Классификация первичных документов

1.4 Нормативно-правовое обеспечение организации первичного учета в бухгалтерии

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА В БУХГАЛТЕРИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «...»

2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «...»

2.2 Первичный учет и учетная политика предприятия

2.3 График документооборота на предприятии

2.4 Организация первичного учета по основным разделам бухгалтерского учета

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА В ООО «...»

3.1 Организация контроля за первичным учетом на предприятии и хранением первичных учетных документов

3.2 Направления улучшения организации первичного учета на предприятии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Рекомендуемый график документооборота ООО «...» на участке «Расчеты с работниками по оплате труда»

Приложение 2. Рекомендуемый приказ об утверждении перечня лиц, имеющих право подписи документов

Приложение 3. Рекомендуемая форма служебной записки сотрудника об утере документов

Приложение 4. Рекомендуемая форма приказа о проведении служебного расследования по факту пропажи документов и восстановлении документов

Приложение 5. Устав ООО «...»

Приложение 6. Приказ об учетной политике на 2010 год

Приложение 7. Рабочий план счетов бухгалтерского учета

Приложение 8. Бухгалтерский баланс на 30.06.10

Приложение 9. Отчет о прибылях и убытках за 1 полугодие 2010 года

Приложение 10. Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий и сооружений) (ОС-1)

Приложение 11. Договор № 12 на монтаж и пуско-наладку системы охранного телевидения

Приложение 12. Счет на оплату № 20 от 20.10.10

Приложение 13.Приходный ордер № 419 от 26.10.10

Приложение 14.Требавание-накладаня № 22 от 30.09.10

Приложение 15. Накладная на отпуск материалов на сторону № 20 от 01.06.10

Приложение 16. Счет-фактура № 442 от 20.10.10

Приложение 17.Спарвка о стоимости выполненных работ и затрат № 34 от 12.10.10

Приложение 18.Акт о приемке выполненных работ № 34 от 20.10.10

Приложение 19. Товарная накладная № 114 от 26.10.10

Приложение 20.Акт выполненных работ № 200 от 31.10.10.

Приложение 21.Отчет кассира от 08.10.10

Приложение 22. Вкладной лист кассовой книги от 08.10.10

Приложение 23.Товарно-кассовый чек

Приложение 24.Выписка банка

Приложение 25.Платежное поручение № 253 от 22.09.10

Приложение 26. Платежное поручение № 439 от 26.10.10

Приложение 27.Расчетная ведомость № 20 за июль 2010 года

Приложение 28. Авансовый учет № 17 от 25.10.10

Приложение 29.Расходный кассовый ордер № 42 от 22.10.10

Приложение 30.Приходный кассовый ордер № 37 от 22.10.10

Приложение 31.Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу № 6 от 04.10.10

Приложение 32. Приказ об увольнении работника № 7 от 08.10.10

Приложение 33. Штатное расписание

Приложение 34. Платежная ведомость

ВВЕДЕНИЕ

Любая организация процесс осуществления своей деятельности (в том числе в финансовой, производственной и иных сферах) отражает в различного рода документах. Важно уделять внимание локальным документам на всех этапах жизненного цикла предприятия - от государственной регистрации, непосредственного осуществления хозяйственной деятельности, заключения договоров с контрагентами и до прекращения деятельности фирмы.

Бухгалтерский учет представляет собой систему сбора и обобщения информации об имуществе организации и ее обязательствах. Основа бухгалтерского учета - первичные учетные документы, которыми должны быть оформлены все хозяйственные операции, проводимые организацией.

Наличие первичных документов в качестве основания для признания фактов финансово-хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете предусмотрено ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Согласно п. 1 ст. 9 Закона № 129-ФЗ бухгалтерский учет ведется на основании первичных документов. Пунктом 4 ст. 9 данного Закона установлено, что первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.

Наличие первичных документов в качестве основания для признания расходов в целях ведения налогового учета предусмотрено ст. 252 НК РФ, согласно которой расходы организации должны быть экономически обоснованны и документально подтверждены. Под документальным подтверждением понимается оформление в соответствии с законодательством РФ.

Организации могут применять различные системы налогообложения: общий режим налогообложения, упрощенную систему налогообложения, специальный режим в виде единого налога на вмененный доход. Также они могут совмещать режимы при осуществлении различных видов деятельности. Но независимо от выбранного режима налогообложения организация должна вести бухгалтерский учет, даже если законодательством она освобождена от этой обязанности.

Информация, содержащаяся в первичных учетных регистрах, востребована определенными группами пользователей. В первую очередь такая информация необходима бухгалтерской службе организации и отделу внутреннего контроля. Кроме того, отдельные элементы информационной базы первичного учета (данные о затратах и доходах и пр.) представляют интерес для управленческого персонала организации (менеджеров различных уровней, администрации). В отдельных случаях состояние первичного учета проверяется со стороны внешних пользователей (налоговых инспекций, отдела по борьбе с экономическими преступлениями и аудиторских организаций).

Грамотный и вдумчивый подход к организации первичного учета в организациях, являющихся субъектами малого предпринимательства, может обеспечить весьма ощутимое снижение трудоемкости учетных процессов, повышение точности и оперативности обработки бухгалтерской информации и, следовательно, повышение качества принимаемых управленческих решений.

Актуальность проблемы организации учета на предприятии обусловлена так же требованиями, которые предъявляет законодательство к порядку признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете. Основанием для признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете являются первичные документы.

Вышеназванные факторы обуславливают высокую актуальность данной темы и ценность исследования для повышения эффективности организации бухгалтерского учета предприятия.

Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ первичного учета ООО «...», его соответствия организационно-правовой форме и технико-экономическим особенностям рассматриваемой организации, определение направлений его совершенствования.

Поставленная цель выпускной квалификационной работы предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач:

1.Анализ понятия и значения первичного учета, его роли в обеспечении управления деятельностью предприятия;

2.Рассмотрение требований к первичным учетным документам и условиям их хранения;

3.Определение порядка классификации первичных документов;

4.Рассмотрение нормативно-правового обеспечения первичного учета в бухгалтерии;

5.Технико-экономическая характеристика организации первичного учета в ООО «...»;

6.Рассмотрение графика документооборота на предприятии;

7.Определение порядка организации первичного учета в ООО «...»;

8.Разработка направлений улучшения организации первичного учета в ООО «...» и организации контроля за первичным учетом.

Теоретической и методологической основой написания выпускной квалификационной работы явились нормативные документы и специальная учебная литература по бухгалтерскому учету, отчетности, методические материалы, периодическая литература. Следует отметить работы таких авторов, как Соколов В.Я., Бакаев А.С., Безруких П.С., и другие. Источником информации является также первичные документы предприятия за анализируемый период.

Следует отметить, что в учебной литературе тема организации первичного учета разработана не достаточно полно. Большинство учебных изданий посвящены организации делопроизводства в бухгалтерии. Особого внимания заслуживает учебно-практическое пособие Сотниковой Л.В. «Первичный документ в бухгалтерском и налоговом учете».

При написании выпускной квалификационной работы были использованы различные методы исследования: изучение и анализ нормативных документов, обобщение научных исследований и практического материала, наблюдение.

Объектом исследования в данной работе является ООО «...».

Предметом выступает часть финансово-хозяйственной деятельности предприятий - первичный учет – его организация и анализ по основным разделам бухгалтерского учета.

Объектом практического исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «...». Целью деятельности общества является получение прибыли. Основной вид деятельности ООО «...» - оптовая торговля и монтаж систем видеонаблюдения, пожаротушения и дымоудаления, монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, систем доступа, продажа и обслуживание системы коммуникаций, разработка программного обеспечения, проектирование пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре.

Объем работы составляет 81 страницу печатного текста, выпускная квалификационная работы содержит 8 таблиц, 12 рисунков и 34 приложения. Список литературы включает 41 источник.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика