Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Разработка нового продукта на рынке туристических услуг г. Ярославля

Название: Разработка нового продукта на рынке туристических услуг г. Ярославля

Дата написания: 2011

Количество страниц: 74

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 74 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1

Количество таблиц – 10

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 40 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1 Особенности рынка туристических услуг

1.1 Понятие и структура туристического рынка

1.2 Туристические услуги. Отличительные особенности и виды

1.3 Состояние рынка туристических услуг в России

1.4 Понятие нового продукта на туристическом рынке и его экономическая эффективность

2 Методологические основы изучения состояния и расширения рынка туристических услуг

2.1 Методы и подходы анализа рынка туристических услуг

2.2 Методическое обеспечение новой туристической услуги

2.3 Определение перечня ключевых достопримечательностей Ярославля для включения в путевую часть тура

3 Разработка и оценка нового тура ООО «...»

3.1 Характеристика туристических услуг города Ярославля

3.2 Анализ стратегии развития инфраструктуры туризма в Ярославле как важное направление развития рынка туристических услуг

3.3 Обеспечение новой туристической услуги ООО «...»

3.4 Оценка экономической эффективности новой туристической услуги ООО «...»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Туризм представляет собой одну из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства, играет важную роль в обеспечении устойчивого социально-экономического развития большого числа стран и регионов.

Важнейшие политические решения, принятые руководством Российского государства в 2004 - 2008 гг., дали существенный толчок развитию туризма, повышению его значения для социально-экономического развития Российской Федерации и способствовали формированию конкурентоспособной национальной туристской индустрии.

В то же время современный этап развития стал сложным периодом для туристской индустрии Российской Федерации. Он ознаменован глобальным экономическим кризисом, который негативно сказался на въездном и выездном туризме, а также развитии предпринимательства в сфере туризма.

В первом полугодии 2009 г. турпоездки иностранных граждан в нашу страну сократились на 15%, а деловые поездки - на 6% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Во внутреннем туризме в начале туристского сезона наблюдался спад туристского потока в среднем по регионам на 10%. В настоящее время ситуация выравнивается и рост туристских потоков принимает более устойчивый характер.

Экономический кризис не обошел стороной бюджетные ассигнования, выделяемые федеральным и региональным органам государственной власти на развитие туризма (бюджет Ростуризма на поддержку туристской деятельности по сравнению с 2008 г. уменьшился на 35% в 2009 г. и на 55% в 2010 г.). В регионах России произошло существенное сокращение финансирования программ в сфере туризма в пользу других отраслей экономики, что привело к приостановлению реализации программных мероприятий, а в ряде случаев и к отмене программ.

Основная задача государства в области развития внутреннего и въездного туризма - оказывать бизнесу и регионам поддержку, прежде всего, в продвижении туристского продукта. Уже сегодня продвижение туризма - одна из основных функций Ростуризма.

Очевидно, что одним из важнейших факторов, сдерживающих развитие туризма в нашей стране, является состояние развития рынка туристических услуг.

В настоящее время в нашей стране значительная часть материальной базы туризма нуждается в обновлении, так как около половины гостиниц в нашей стране относятся к некатегорийным.

Всем вышесказанным определяется высокая степень актуальности изучения представленной в данной выпускной квалификационной работе проблематики. Помимо этого, актуальность работы определяется современной ситуацией в Ярославской области. В 2010 году наш регион отметил свое тысячелетие, а, следовательно, вполне можно было бы рассчитывать на значительный приток туристов в область. Однако, уже сегодня можно говорить, что этого не произошло. И во многом виной тому - недостаточный уровень развития туристической индустрии, в целом, и туристических услуг, в частности.

Значимость развития туризма для Ярославля определяется богатейшим историко-культурным наследием, благоприятными природными условиями и ресурсами, географической близостью к столице, транспортной доступностью, традициями, сложившимися в сфере туристского обслуживания. По оценке рейтингового агентства «Эксперт РА», Ярославская область по туристическому потенциалу занимает высокое 17-е место в России. Наличие в Ярославской области разнообразных туристских ресурсов создаёт условия для многих видов туризма: культурно-познавательного, круизного, лечебно-рекреационного, делового и событийного, экологического и приключенческого, сельского, охоты и рыбалки.

Туризм является одной из важнейших межотраслевых сфер деятельности современной экономики, нацеленной на повышение уровня и качества жизни населения. При этом, в отличие от многих других отраслей экономики, туризм не приводит к истощению ресурсов. Отдых населения (или рекреация), используя практически те же ресурсы, что и туризм, является дополняющей сферой деятельности экономики. Поэтому и туризм, и отдых целесообразно рассматривать и развивать совместно в рамках туристской индустрии. Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года туризм отнесён к числу приоритетных направлений развития региона.

Однако, проблемы, в том числе и в развитии туристских услуг, сдерживают процесс развития турпотоков в Ярославскую область и в Ярославль.

Объектом исследование в данной работе выступает туристская индустрия города Ярославля. Предметом же является рынок туристический услуг в городе Ярославле.

Целью выпускной квалификационной работы выступает теоретическое и практическое исследование проблематики рынка туристических услуг города Ярославля.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1.Изучение понятия и структуры туристического рынка

2.Рассмотрение туристических услуг, отличительные особенности и виды

3.Характеристика состояния рынка туристических услуг в России

4.Представление нового продукта на туристическом рынке и его экономической эффективности

5.Выявление методов и подходов анализа рынка туристических услуг

6.Представление методического обеспечения новой туристической услуги

7.Определение перечня ключевых достопримечательностей Ярославля для включения в путевую часть тура

8.Характеристика туристических услуг города Ярославля

9.Анализ стратегии развития инфраструктуры туризма в Ярославле как важное направление развития рынка туристических услуг

10.Ознакомление с обеспечением новой туристической услуги ООО «...»

11.Оценка экономической эффективности новой туристической услуги ООО «...»

Научная новизна работы заключается в обобщении многочисленного материала в том или ином контексте применитесь к решению цели исследования и поиска направлений расширения рынка туристических услуг в Ярославле.

Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ туристических услуг, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в Ярославле. Так же практическая значимость исследования заключается в создании и продвижении на рынке туристских услуг нового внутреннего тура, способного принести дополнительные доходы туроператорам и турагентствам.

При выполнении выпускной квалификационной работы использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебные и научные работы, статьи периодической печати, материалы интернета. Теоретической основой выпускной квалификационной работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов по туристскому рынку, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах, законодательные акты Российской Федерации.

Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных.

Выпускная квалификационная работа состоит из 3 глав: в первой главе рассмотрены теоретические аспекты рынка туристических услуг. Вторая глава посвящена методологическим основам изучения состояния и расширения рынка туристических услуг. В третьей главе проводится анализ рынка туристических услуг города Ярославля, в рамках которого для турфирмы «...» разрабатывается новый экскурсионный тур – новая туристическая услуга.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика