Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок нового туристического продукта (на примере ОАО «СТА Яроблтур»)

Название: Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок нового туристического продукта (на примере ОАО «СТА Яроблтур»)

Дата написания: 2011

Количество страниц: 74

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 74 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 12

Количество рисунков – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 50 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава 1. Эволюция создания новых товаров в организации

1.1 Использование в товарной политике концепции жизненного цикла товара

1.2 Методы выработки новых идей, применяемые при разработке товаров

1.3 Процесс выведения на рынок нового товара

1.4. Сущность и содержание разработки нового туристского продукта

Глава 2. Разработка стратегии по выводу на рынок нового экскурсионно-познавательного тура

2.1 Краткая характеристика ОАО «СТА Яроблтур»

2.2 Разработка и вывод на рынок новой туристической услуги ОАО «СТА Яроблтур»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Туризм представляет собой одну из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства, играет важную роль в обеспечении устойчивого социально-экономического развития большого числа стран и регионов.

Важнейшие политические решения, принятые руководством Российского государства в 2004 - 2008 гг., дали существенный толчок развитию туризма, повышению его значения для социально-экономического развития Российской Федерации и способствовали формированию конкурентоспособной национальной туристской индустрии.

В то же время современный этап развития стал сложным периодом для туристской индустрии Российской Федерации. Он ознаменован глобальным экономическим кризисом, который негативно сказался на въездном и выездном туризме, а также развитии предпринимательства в сфере туризма.

Очевидно, что одним из важнейших факторов, сдерживающих развитие туризма в нашей стране, является состояние развития рынка туристических услуг. На мой взгляд, можно утверждать, что важнейшим направлением совершенствования и развития туристической индустрии является разработка новых продуктов.

В условиях рыночной конкуренции важным направлением завоевания конкурентных преимуществ фирмы является работа с товарными новинками, их выведение на рынок и организация эффективных продаж.

Работа с товарами - «новинками» является довольно рискованной для предприятия, выводящего продукт на рынок. Предприятие с учетом целевых клиентских сегментов должно тщательно спланировать все аспекты выведения, от стратегии вывода, ценовой политики, рекламной кампании и средств стимулирования сбыта до каналов сбыта, элементов выкладки товара и обратной связи с потребителем новинки.

Начиная с первого появления нового товара на рынке, фирма должна организовать его правильное позиционирование. Завоевание рынка требует времени, поэтому объем продаж при этом растет, как правило, с невысокой скоростью. При выведении на рынок нового товара компания может принять одну из нескольких маркетинговых стратегий. Она может установить верхний или нижний уровень для каждой из маркетинговых переменных - цены, продвижения, распространения и качества товара.

Всем вышесказанным определяется высокая степень актуальности изучения представленной в данной выпускной квалификационной работе проблематики. Помимо этого, актуальность работы определяется современной ситуацией в Ярославской области. В 2010 году наш регион отметил свое тысячелетие, а, следовательно, вполне можно было бы рассчитывать на значительный приток туристов в область. Однако, уже сегодня можно говорить, что этого не произошло. И во многом виной тому - недостаточный уровень развития туристической индустрии, в целом, и туристических услуг, в частности.

Значимость развития туризма для Ярославля определяется богатейшим историко-культурным наследием, благоприятными природными условиями и ресурсами, географической близостью к столице, транспортной доступностью, традициями, сложившимися в сфере туристского обслуживания. По оценке рейтингового агентства «Эксперт РА», Ярославская область по туристическому потенциалу занимает высокое 17-е место в России. Наличие в Ярославской области разнообразных туристских ресурсов создаёт условия для многих видов туризма: культурно-познавательного, круизного, лечебно-рекреационного, делового и событийного, экологического и приключенческого, сельского, охоты и рыбалки.

Туризм является одной из важнейших межотраслевых сфер деятельности современной экономики, нацеленной на повышение уровня и качества жизни населения. При этом, в отличие от многих других отраслей экономики, туризм не приводит к истощению ресурсов. Отдых населения (или рекреация), используя практически те же ресурсы, что и туризм, является дополняющей сферой деятельности экономики. Поэтому и туризм, и отдых целесообразно рассматривать и развивать совместно в рамках туристской индустрии. Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года туризм отнесён к числу приоритетных направлений развития региона.

Однако, проблемы, в том числе и в развитии туристских услуг, сдерживают процесс развития турпотоков в Ярославскую область и в Ярославль.

Объектом исследование в данной работе выступает стратегия вывода на рынок нового туристического продукта. Предметом же является фирма ОАО «СТА «Яроблтур».

Целью работы выступает теоретическое и практическое исследование проблематики разработки маркетинговой стратегии вывода на рынок нового туристического продукта на примере ОАО «СТА Яроблтур».

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1.Изучение использования в товарной политике концепции жизненного цикла товара.

2.Рассмотрение методов выработки новых идей, применяемых при разработке товаров.

3.Характеристика процесса выведения на рынок нового товара.

4.Определение сущности и содержания разработки нового туристского продукта.

5.Понятия нового продукта на туристическом рынке.

6.Представление краткой характеристики ОАО «СТА Яроблтур».

7.Разработка и вывод на рынок новой туристической услуги ОАО «СТА Яроблтур».

Научная новизна работы заключается в обобщении многочисленного материала в том или ином контексте применитесь к решению цели исследования и поиска направлений расширения рынка туристических услуг в ярославской области.

Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ туристических услуг, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в Ярославле. Так же практическая значимость исследования заключается в создании и продвижении на рынке туристских услуг нового внутреннего тура, способного принести дополнительные доходы туроператорам и турагентствам.

При выполнении работы использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебные и научные работы, статьи периодической печати, материалы интернета. Теоретической основой работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов по туристскому рынку, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах, законодательные акты Российской Федерации.

Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных.

Выпускная квалификационная работа состоит из 2 глав: в первой главе рассмотрены теоретические аспекты Эволюции создания новых товаров в организации. Вторая глава посвящена разработке стратегии по выводу на рынок нового экскурсионно-познавательного тура.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика