Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Методы маркетинговых исследований (на примере ООО «...»)

Название: Методы маркетинговых исследований (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2012

Количество страниц: 80

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 80 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 15

Количество рисунков – 9

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 46 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1 Цели, задачи и основные этапы маркетинговых исследований

1.2 Проблемы классификации методов маркетинговых исследований

1.3 Основные методы сбора первичной информации в маркетинговых исследованиях

2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «...»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в России маркетинг уже проник практически во все сферы производственно-сбытовой и общественной деятельности, но по-прежнему остается очень актуальным вопрос о повышении эффективности его использования. Как известно, основная цель маркетинга – максимальное удовлетворение потребностей покупателей. Но прежде чем удовлетворять эти потребности, нужно узнать о них, узнать, какие товары нужны потребителям, в каком количестве, по какой цене они готовы их покупать, в какое время и в каких магазинах. Только обладая подобной информацией, организация сможет успешно функционировать на рынке. Именно такие проблемы и позволяют решать маркетинговые исследования.

Под маркетинговыми исследованиями обычно понимают систематический сбор, регистрацию, интерпретацию, обработку и анализ информации о различных аспектах маркетинговой деятельности предприятия.

По данным экспертов, около 200 компаний в России работают на рынке маркетинговых исследований. По объему рынок исследований увеличился на 18,5 % и составил по средней взвешенной оценке около 160-165 млн. долл. При этом объем количественных исследований вырос на 15-20 % (до 115-120 млн. долл.), а объем качественных – на 25-30 % (около 45 млн. долл.).

Эксперты отмечают, что немного выросло количество компаний (с 95 до 110) сфера деятельности которых – маркетинговые исследования.

Резкое обострение конкуренции на многих российских рынках, ускоряющаяся динамика рынка и активная информатизация общества являются факторами, увеличивающими значимость и важность проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования в значительной мере снижают уровень неопределенности рыночной среды, что приводит к уменьшению риска при принятии управленческих решений и предпринимательской деятельности, дает возможность избегать потенциальных ошибок, а значит и убытков, подсказывает возможности и пути улучшения положения фирмы на рынке. От полноты, объективности, достоверности, системности, своевременности и периодичности получаемой информации часто зависит судьба фирмы.

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение данных по оценке рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя точную и своевременную информацию.

Однако проведение маркетингового исследования представляет собой очень сложный процесс, очень велика опасность различных ошибок, которые приведут к снижению надежности и достоверности полученной маркетинговой информации. В результате маркетолог может принять менее эффективное управленческое решение, а в некоторых случаях и неверное. Поэтому важное значение имеет правильный выбор методов маркетинговых исследований.

Цель исследования – изучить используемые на предприятии методы маркетинговых исследований.

Задачи исследования:

1. Определить цели, задачи и основные этапы маркетинговых исследований.

2. Рассмотреть проблемы классификации методов маркетинговых исследований.

3. Рассмотреть основные методы сбора первичной информации в маркетинговых исследованиях.

4. Провести анализ методов маркетинговых исследований на примере компании «...». Сделать выводы и дать рекомендации.

Гипотеза исследования – можно предположить, что маркетинговые исследования будут эффективными, если применяемые для этого методы отвечают определенным требованиям:

- направленность их на реализацию маркетинговых целей компании;

- комплексность применяемых методов.

Объект исследования – процесс маркетинговых исследований в компании ООО «...».

Предмет исследования – методы маркетинговых исследований.

База исследования - законодательство и официальные материалы; учебники авторов, учебные пособия и статьи, посвященные теме исследования; бухгалтерская отчетность и иная информация о деятельности предприятия.

Перечень и описание методов исследования – методы классификации (предполагают разделение явлений на определенные классы, позволяющие увидеть специфику явлений, их разнообразие, свойства и посредством этого вникнуть в их сущность); метод экономического и статистического анализа; метод изучения документов (сбор, обработка и систематизация информации по проблеме исследования, зафиксированной в документах организации); SWOT-анализ; метод «мозгового штурма» (метод нахождения новых вариантов решения проблемы).

Теоретическая значимость исследования заключается в определении теоретических и методологических основ маркетинговых исследований.

Практическая значимость работы определяется обобщением методов маркетинговых исследований различных авторов и на этой основе проведением аналитической оценки методов маркетинговых исследований конкретного предприятия ООО «...», а также в выработке практических рекомендаций по совершенствованию методов маркетинговых исследований проводимых предприятием.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика