Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Пути повышения конкурентоспособности фирм (банка, офиса, организации) на примере ООО «...»

Название: Пути повышения конкурентоспособности фирм (банка, офиса, организации) на примере ООО «...»

Дата написания: 2011

Количество страниц: 95

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 95 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 23

Количество рисунков – 8

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 37 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы оценки и управления конкурентоспособностью предприятия

1.1 Понятие конкурентоспособности

1.2 Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность

1.3 Показатели и методы оценки конкурентоспособности организации

Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «...»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «...»

2.2 Анализ конкурентных преимуществ предприятия

2.3 Оценка состояния конкурентоспособности предприятия

Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «...»

3.1 Разработка стратегии развития предприятия как фактор повышения конкурентоспособности

3.2 Расширение объема услуг ООО «...» как фактор повышения конкурентоспособности

3.3 Рекомендации по улучшению платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «...»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов, повышения качества товаров и уровня жизни населения.

Конкуренция вынуждает производителей товаров постоянно искать новые пути повышения их качества, снижения цены, повышения качества сервиса. В связи с дефицитностью ресурсов встает новая проблема - экономия ресурсов у потребителей товаров за счет упрощения конструкции и повышения качества товаров и управления всеми процессами. В основе любой стратегии лежат конкурентные преимущества. Поэтому стратегическое управление можно определить как управление конкурентными преимуществами.

Конкурентные преимущества, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса и составляют основу деловой (конкурентной) стратегии предприятия. При выработке стратегии конкуренции необходимо, с одной стороны, иметь ясное представление о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия, его позиции на рынке, а с другой стороны, понимать положение отрасли, в которой работает предприятие. Конкурентные преимущества могут иметь разнообразные формы в зависимости от специфики отрасли, товара и рынка.

Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке. Конкурентоспособность - это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов.

Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкретному рынку либо к конкретной группе потребителей, формируемой по соответствующим признакам стратегической сегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития страны. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше жизненный уровень в этой стране.

Актуальность изучения проблематики данной дипломной работы обуславливается во многом тем, что в современных экономических условиях хозяйствующие субъекты постоянно вынуждены разрешать проблемы, связанные с обеспечением своей конкурентоспособности.

В целом, нынешние представления о конкурентоспособности предприятий основываются на изменившихся за последнее время условиях их функционирования. Переходная экономика, череда национальных и мировых кризисов ставили перед российскими предприятиями довольно противоречивые требования.

В современных условиях многие из них борются за само право на дальнейшее существование. Значительно в большей степени, чем прежде, они чувствительны к финансовым потерям. В этой связи, как давно отмечали специалисты, российским фирмам и предприятиям стоит большее внимание уделить вопросу повышению своей конкурентоспособности. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию на данном рынке по сравнению с аналогичными объектами.

В этой связи можно утверждать, что повышение конкурентоспособности компании и, как следствие, финансово-хозяйственных результатов - задача, от решения которой зависит успех ее развития в условиях рыночной экономики. Измерение и анализ конкурентоспособности важны для принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях экономики.

Конкурентоспособность хозяйствующих субъектов - это их устойчивость на рынке производителей и собственников, осведомленность о конъюнктуре рынка, балансе влияния хозяйствующих субъектов и государственного регулирования экономики краев, областей, республик страны.

Думается, что соперничество между хозяйствующими субъектами за лучшие, экономически более выгодные условия организации производства, реализации продукции и получения прибыли следует назвать конкуренцией. Если государство не развивает и не контролирует конкуренцию, то экономику ожидают ухудшение наукоемкости производства, снижение качества товаров, неблагоприятные тенденции с кредитом, финансами и другие кризисные явления.

В России на состояние конкурентоспособности влияют многие факторы, к основным следует отнести недостаточное организационно-практическое обеспечение конкуренции, слабое уголовно-правовое и другое юридическое обеспечение коммерческой и иной хозяйственной деятельности, в первую очередь ее безопасность, на что влияет неадекватная борьба с организованной преступностью и ее проявлениями: теневой экономикой, коррупцией государственного аппарата.

Целью дипломной работы является изучение путей повышения конкурентоспособности фирмы, банка, офиса, организации на примере ООО «...».

Исходя из цели работы, необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие конкурентоспособности, основные факторы, влияющие на нее, показатели и методы оценки конкурентоспособности организации;

- провести анализ конкурентоспособности ООО «...»;

- выявить стратегии развития ООО «...» как фактора повышения конкурентоспособности

Объектом исследования в работе является система управления финансово-хозяйственной деятельностью общества с ограниченной ответственностью «...».

В процессе исследования изучалась научная, учебно-методическая литература по данной теме, публикации в периодических изданиях.

Следует отметить недостаточное раскрытие данной темы в научной литературе и отсутствие единого методологического подхода к оценке конкурентоспособности товара, фирмы, отрасли, региона, страны. Данный вопрос относится к категории дискуссионных и не имеет однозначного ответа.

В работе использовались традиционные методы экономического анализа, в т.ч. сравнительный анализ, обобщение, а также специфические методы анализа конкурентоспособности предприятия и оценки внешней среды.

Работа состоит из введения, трех последовательных глав и заключения, обобщающего основные выводы и предложения.

В первой главе работы рассматриваются теоретические основы конкурентоспособности, в частности понятия конкуренции, конкурентных преимуществ, конкурентоспособности, изучаются основные факторы конкурентоспособности и методы оценки конкурентоспособности фирмы.

Вторая глава освящена анализу и оценке конкурентоспособности фирмы на примере ООО «...».

В заключительном разделе намечены пути повышения конкурентоспособности ООО «...». В ней рассматриваются возможные направления повышения конкурентоспособности фирмы и выносятся рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия – объекта исследования.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика