Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Услуги коммерческих банков, предоставляемые физическим лицам (на примере филиала ОАО АКБ «...»)

Название: Услуги коммерческих банков, предоставляемые физическим лицам (на примере филиала ОАО АКБ «...»)

Дата написания: 2012

Количество страниц: 93

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 93 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 21

Количество рисунков – 6

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 34 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Сущность и содержание рынка банковских услуг в РФ

1.1. Понятие и классификация банковских услуг в Российской Федерации

1.2. Российская практика предоставления услуг коммерческими банками

1.3. Зарубежный опыт банковского обслуживания физических лиц

Глава 2. Анализ практики предоставления услуг физическим лицам на примере филиала ОАО АКБ «...»

2.1. Характеристика филиала ОАО АКБ «...»

2.2. Организация деятельности филиала ОАО АКБ «...» в сфере банковского обслуживания физических лиц

2.3. Сравнительный анализ деятельности ОАО АКБ «...» и основных банков-конкурентов на рынке кредитования физических лиц

Глава 3. Расширение спектра банковских услуг физическим лицам филиала ОАО АКБ «...»

3.1. Стратегические и тактические аспекты расширения банковских услуг

3.2. Возможные направления развития банковского обслуживания физических лиц

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Анализ современных тенденций развития финансового рынка и банковского бизнеса показывает, что мировая финансовая глобализация, стандартизация национальных банковских систем, формирование мировой банковской индустрии приводят банки к необходимости выбора одного из двух стратегических направлений развития. Первое связано с созданием финансовых супермаркетов и универсализацией деятельности банков (это в основном крупнейшие американские, европейские, японские кредитные учреждения). Второе - с углублением специализации банка на определенных сегментах рынка, продуктах, услугах, клиентах.

Быть универсальными сегодня могут позволить себе только крупные банковские группы, имеющие возможности для того, чтобы одинаково хорошо выполнять различные операции и оказывать разнообразные услуги.

Небольшие финансовые институты, как правило, не могут позволить подобной роскоши, поэтому для них оптимальный выход из положения - поиск подходящих рыночных ниш.

Ужесточение конкурентной борьбы на финансовом рынке вынуждает финансовые институты использовать более сфокусированную стратегию, ориентированную на приоритетное развитие определенных направлений бизнеса, на предоставление определенного перечня банковских услуг.

Выполнение банковских операций – важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему. Эффективная гибкая система банковских услуг может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики.

Конкуренция на рынке услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания. Во время стремительно развивающихся информационных технологий использование концепции предоставления классических услуг, не обращая должного внимание новым технологиям, может запросто привести к банкротству кредитной организации. Поэтому все банки большое внимание отводят внедрению новых услуг и совершенствование уже существующих. К новым услугам относятся пластиковые карточки, межбанковские электронные расчеты, образование финансового рынка в мировой сети Интернет и т.д.

Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным и торговым компаниям и населению. В последние десять - двадцать лет банковское дело в ряде развитых стран вышло на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает, в частности, охват большинства населения банковскими услугами. Так, в Великобритании, Франции, Германии около 80% взрослого населения имеют текущий счет или вклад в банке. Что касается занятой части населения, то 95% ее имеют счет либо в банке, либо в страховом обществе, либо в нескольких кредитно-финансовых институтах.

С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг в общей совокупности операций коммерческих банков, причин появления и развития новых продуктов и услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности банков. Поиски ответов на эти вопросы будут способствовать развитию банковского дела в нашей стране, более полному удовлетворению потребностей субъектов экономики и государства в банковских продуктах и услугах.

Всем вышесказанным подчеркивается высокая степень актуальности изучаемой в рамках данной работы проблематики.

В последнее время проблематика данной работы довольно затрагиваемый в научной, учебной и периодической литературе вопрос, что связано во многом со стремлением совершенствовать банковскими учреждениями своих конкурентных позиций. В этой связи, стоит отметить, что и степень разработанности, теоретическая и эмпирические базы исследования весьма достаточны.

Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов услуг коммерческих банков, предоставляемых физическим лицам на примере филиала ОАО акционерный коммерческий банк «...».

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

- рассмотреть сущность и классификацию банковских услуг в Российской Федерации;

- провести анализ российской практики предоставления услуг коммерческими банками;

- обобщить зарубежный опыт банковского обслуживания физических лиц;

- дать характеристику филиала ОАО АКБ «...»;

- представить организацию деятельности филиала ОАО АКБ «...» в сфере банковского обслуживания физических лиц;

- провести сравнительный анализ деятельности ОАО АКБ «...» и основных банков-конкурентов на рынке кредитования физических лиц;

- выявить стратегические и тактические аспекты расширения банковских услуг ОАО АКБ «...;

- раскрыть возможные направления развития банковского обслуживания физических лиц.

Объектом выпускной квалификационной работы является рынок банковских услуг. Предмет выпускной квалификационной работы – организация предоставления банковских услуг физическим лицам на примере ОАО акционерный коммерческий банк «...».

Теоретической основой выпускной квалификационной работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов по банковскому рынку, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах, законодательные акты Российской Федерации.

При выполнении выпускной квалификационной работы использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебные и научные работы, статьи периодической печати, материалы интернета, а также информация, предоставленная ОАО акционерный коммерческий банк «...»

Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных.

Научная новизна работы заключается в обобщении многочисленного материала в том или ином контексте применитесь к решению цели исследования и поиска направлений расширения банковских услуг физическим лицам в ОАО АКБ «...».

Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ предоставления банковских услуг физическим лицам, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в деятельность конкретного банковского учреждения, применительно к данной работе – ОАО акционерный коммерческий банк «...»

Выпускная квалификационная работа состоит из 3 глав: в первой главе рассмотрены сущность и содержание рынка банковских услуг в Российской Федерации. Вторая глава посвящена анализу практики предоставления услуг физическим лицам на примере ОАО акционерный коммерческий банк «...». В третьей главе даются рекомендации по расширению спектра банковских услуг физическим лицам.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика