Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Организация персонифицированного маркетинга (на примере ООО «...»)

Название: Организация персонифицированного маркетинга (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2012

Количество страниц: 89

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 89 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 12

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 26

Количество рисунков – 13

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 36 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1.Теоретические основы персонифицированного маркетинга

1.1.Сущность и содержание персонифицированного маркетинга

1.2.Принципы и факторы персонифицированного маркетинга

1.3.Критерии, показатели и методы рыночного сегментации в системе персонифицированного маркетинга

1.4.Стратегии сегментирования и позиционирования продукта в персонифицированном маркетинге

2. Анализ системы персонифицированного маркетинга на примере ООО «...»

2.1. Характеристика организации, видов и результатов ее деятельности

2.2. Анализ автомобильного рынка России и Ярославля

2.3. Анализ комплекса маркетинга ООО «...»

3. Проект совершенствования организации персонифицированного маркетинга на примере ООО «...»

3.1. Проблемы и цели развития персонифицированного маркетинга ООО «...»

3.2. Основные направления системы персонифицированного маркетинга ООО «...»

3.3. Оценка результатов внедрения системы персонифицированного маркетинга ООО «...»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В настоящее время наибольших результатов в управлении фирмой дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного рынка. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Маркетинг, представляя собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на нее все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб, кадровой политикой и т.д.

Прежде чем начать деятельность, предприятие должно провести тщательнейшее изучение потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения успеха фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Стратегическая концепция предполагает смещение акцента с продукции и потребителя в сторону внешних условий функционирования фирм. Для того, чтобы преуспеть, недостаточно знать о потребителе все, что только можно. Эти знания о потребителе должны быть скорректированы с условиями конкуренции, правительственной политикой, имеющимися юридическими регламентациями, а также экономическими, социальными, политическими факторами, влияющими на развитие рынка. Маркетинговой стратегией необходимо управлять, начиная с этапа разработки, внедрения (формирование миссии, стратегических целей, выбор типа стратегии), заканчивая оценкой эффективности работы. В случае недостаточной эффективности стратегии по результатам оперативного мониторинга требуется скорректировать стратегические цели. Тоже необходимо при существенных изменениях во внешней среде, например, в экономике в целом. Таким образом, новейшее направление - это ориентация маркетинга на потребителя с учетом существующей обстановки и управление маркетинговой стратегией предприятия.

Вместе с тем, несмотря на разносторонность и комплексность исследований современных проблем теории и методологии маркетингового управления предприятием недостаточно развиты теоретико-методологические положения персонифицированного маркетинга, претендующего на роль доминирующей маркетинговой парадигмы в информационной экономике, лишь частично раскрыты вопросы моделирования субъект-субъектных коммуникаций. Помимо этого, отсутствует однозначная трактовка понятия «персонифицированный маркетинг», недостаточно исследованы его отличия от традиционного маркетинга, слабо изучен процесс коммуникаций с высокововлеченными покупатели и сам маркетинговый инструментарий вовлечения. Все это тормозит развитие теории и методологии персонифицированного маркетинга.

Все вышеизложенное подчеркивает высокую степень актуальности проблематики данной дипломной работы.

Цель работы заключается в изучении теоретических и практических аспектов организации персонифицированного маркетинга на примере ООО «...».

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотрение теоретических основ персонифицированного маркетинга.

2. Проведение анализа системы персонифицированного маркетинга на примере ООО «...».

3. Представление проекта совершенствования организации персонифицированного маркетинга на примере ООО «...».

Стоит отметить, что в научной литературе данная тема недостаточно раскрыта. Большинство источников учебно-методической литературы по маркетингу не затрагивают вопросы персонифицированного маркетинга.

Объект исследования – ООО «.», автосалон «...».

Предмет исследования – теоретико-методологические положения и методический инструментарий персонифицированного маркетинга ООО «...», автосалон «...».

Теоретической и методологической основой исследования послужили научные работы отечественных и зарубежных авторов в области теории маркетинга и маркетинговых коммуникаций, концепций персонифицированного маркетинга, маркетинга вовлечения и маркетинга отношений, теории экономики и организации предпринимательства.

Методология исследования базируется на общенаучной методологии – философии, системном и синергетическом подходе, а также на междисциплинарных методологических подходах.

Информационно-эмпирическую базу исследования составили официальная статистика, аналитические данные и обзоры ООО «...».

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика