Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Анализ и оценка перспектив развития внутреннего туризма на примере Ярославской области

Название: Анализ и оценка перспектив развития внутреннего туризма на примере Ярославской области

Дата написания: 2013

Количество страниц: 70

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 70 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 32 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность и содержание внутреннего туризма

1.1 Понятие и структура туристического рынка

1.2 Внутренний туризм как стимул развития туристического рынка

1.3 Состояние рынка туристических услуг в России

Глава 2. Состояние внутреннего туризма в Ярославской области

2.1. Основные достопримечательности Ярославской области

2.2. Тенденции развития внутреннего туризма

Глава 3. Мероприятия развития внутреннего туризма в Ярославской области

3.1. Возможные направления расширения услуг и развития инфраструктуры

3.2.Разработка нового туристического маршрута и оценка его экономической эффективности

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX - XXI столетий, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм занимает в сфере услуг особое место. На его долю приходится около 10% мирового валового национального продукта. Потенциальный динамизм развития российского туризма объективно обусловлен расширением видов средств размещения, являющимся системообразующим элементом индустрии туризма, особенно регионального.

Основная задача государства в области развития внутреннего и въездного туризма - оказывать бизнесу и регионам поддержку, прежде всего, в продвижении туристского продукта. Уже сегодня продвижение туризма - одна из основных функций Ростуризма.

Очевидно, что одним из важнейших факторов, сдерживающих развитие туризма в нашей стране, является состояние развития рынка туристических услуг.

В настоящее время в нашей стране значительная часть материальной базы туризма нуждается в обновлении, так как около половины гостиниц в нашей стране относятся к некатегорийным.

Всем вышесказанным определяется высокая степень актуальности изучения представленной в данной выпускной квалификационной работе проблематики. Помимо этого, актуальность работы определяется современной ситуацией в Ярославской области. В 2010 году наш регион отметил свое тысячелетие, а, следовательно, вполне можно было бы рассчитывать на значительный приток туристов в область. Однако, уже сегодня можно говорить, что этого не произошло. И во многом виной тому - недостаточный уровень развития туристической индустрии, в целом, и туристических услуг, в частности.

Значимость развития туризма для Ярославля определяется богатейшим историко-культурным наследием, благоприятными природными условиями и ресурсами, географической близостью к столице, транспортной доступностью, традициями, сложившимися в сфере туристского обслуживания.

Туризм является одной из важнейших межотраслевых сфер деятельности современной экономики, нацеленной на повышение уровня и качества жизни населения. При этом, в отличие от многих других отраслей экономики, туризм не приводит к истощению ресурсов. Отдых населения (или рекреация), используя практически те же ресурсы, что и туризм, является дополняющей сферой деятельности экономики. Поэтому и туризм, и отдых целесообразно рассматривать и развивать совместно в рамках туристской индустрии. Стратегией социально-экономического развития Ярославской области туризм отнесён к числу приоритетных направлений развития региона.

Однако, проблемы, в том числе и в развитии туристских услуг, сдерживают процесс развития турпотоков в Ярославскую область и в Ярославль.

Целью выпускной квалификационной работы выступает теоретическое и практическое исследование анализа и оценки перспектив развития внутреннего туризма на примере Ярославской области.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

 Изучение понятия и структуры туристического рынка.

 Рассмотрение внутреннего туризма как стимула развития туристического рынка.

 Характеристика состояния рынка туристических услуг в России.

 Представление основных достопримечательностей Ярославской области.

 Выявление тенденций развития внутреннего туризма.

 Ознакомление с возможными направлениями расширения услуг и развития инфраструктуры.

 Разработка нового туристического маршрута и оценка его экономической эффективности.

Объектом исследование в данной работе выступает туристический рынок Ярославской области. Предметом же является внутренний туризм в Ярославской области.

Научная новизна работы заключается в обобщении многочисленного материала в том или ином контексте применитесь к решению цели исследования и поиска направлений расширения рынка туристических услуг в Ярославской области.

Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ туристических услуг, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в Ярославской области. Так же практическая значимость исследования заключается в создании и продвижении на рынке туристских услуг нового внутреннего тура, способного принести дополнительные доходы туроператорам и турагентствам.

При выполнении выпускной квалификационной работы использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебные и научные работы, статьи периодической печати, материалы интернета. Теоретической основой выпускной квалификационной работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов по туристскому рынку, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах, законодательные акты Российской Федерации.

Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных.

Выпускная квалификационная работа состоит из введение, трех последовательных главы, заключения и списка использованной литературы.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика