http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Анализ и оценка перспектив развития внутреннего туризма на примере Ярославской области | |
Анализ и оценка перспектив развития внутреннего туризма на примере Ярославской области |
|
Название: Анализ и оценка перспектив развития внутреннего туризма на примере Ярославской области Дата написания: 2013 Количество страниц: 70 Цена: 2500 руб. Описание: Общий объем работы - 70 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 5 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 32 источника Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Содержание Введение Глава 1. Сущность и содержание внутреннего туризма 1.1 Понятие и структура туристического рынка 1.2 Внутренний туризм как стимул развития туристического рынка 1.3 Состояние рынка туристических услуг в России Глава 2. Состояние внутреннего туризма в Ярославской области 2.1. Основные достопримечательности Ярославской области 2.2. Тенденции развития внутреннего туризма Глава 3. Мероприятия развития внутреннего туризма в Ярославской области 3.1. Возможные направления расширения услуг и развития инфраструктуры 3.2.Разработка нового туристического маршрута и оценка его экономической эффективности Заключение Список использованной литературы Введение Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX - XXI столетий, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм занимает в сфере услуг особое место. На его долю приходится около 10% мирового валового национального продукта. Потенциальный динамизм развития российского туризма объективно обусловлен расширением видов средств размещения, являющимся системообразующим элементом индустрии туризма, особенно регионального. Основная задача государства в области развития внутреннего и въездного туризма - оказывать бизнесу и регионам поддержку, прежде всего, в продвижении туристского продукта. Уже сегодня продвижение туризма - одна из основных функций Ростуризма. Очевидно, что одним из важнейших факторов, сдерживающих развитие туризма в нашей стране, является состояние развития рынка туристических услуг. В настоящее время в нашей стране значительная часть материальной базы туризма нуждается в обновлении, так как около половины гостиниц в нашей стране относятся к некатегорийным. Всем вышесказанным определяется высокая степень актуальности изучения представленной в данной выпускной квалификационной работе проблематики. Помимо этого, актуальность работы определяется современной ситуацией в Ярославской области. В 2010 году наш регион отметил свое тысячелетие, а, следовательно, вполне можно было бы рассчитывать на значительный приток туристов в область. Однако, уже сегодня можно говорить, что этого не произошло. И во многом виной тому - недостаточный уровень развития туристической индустрии, в целом, и туристических услуг, в частности. Значимость развития туризма для Ярославля определяется богатейшим историко-культурным наследием, благоприятными природными условиями и ресурсами, географической близостью к столице, транспортной доступностью, традициями, сложившимися в сфере туристского обслуживания. Туризм является одной из важнейших межотраслевых сфер деятельности современной экономики, нацеленной на повышение уровня и качества жизни населения. При этом, в отличие от многих других отраслей экономики, туризм не приводит к истощению ресурсов. Отдых населения (или рекреация), используя практически те же ресурсы, что и туризм, является дополняющей сферой деятельности экономики. Поэтому и туризм, и отдых целесообразно рассматривать и развивать совместно в рамках туристской индустрии. Стратегией социально-экономического развития Ярославской области туризм отнесён к числу приоритетных направлений развития региона. Однако, проблемы, в том числе и в развитии туристских услуг, сдерживают процесс развития турпотоков в Ярославскую область и в Ярославль. Целью выпускной квалификационной работы выступает теоретическое и практическое исследование анализа и оценки перспектив развития внутреннего туризма на примере Ярославской области. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: Изучение понятия и структуры туристического рынка. Рассмотрение внутреннего туризма как стимула развития туристического рынка. Характеристика состояния рынка туристических услуг в России. Представление основных достопримечательностей Ярославской области. Выявление тенденций развития внутреннего туризма. Ознакомление с возможными направлениями расширения услуг и развития инфраструктуры. Разработка нового туристического маршрута и оценка его экономической эффективности. Объектом исследование в данной работе выступает туристический рынок Ярославской области. Предметом же является внутренний туризм в Ярославской области. Научная новизна работы заключается в обобщении многочисленного материала в том или ином контексте применитесь к решению цели исследования и поиска направлений расширения рынка туристических услуг в Ярославской области. Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ туристических услуг, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в Ярославской области. Так же практическая значимость исследования заключается в создании и продвижении на рынке туристских услуг нового внутреннего тура, способного принести дополнительные доходы туроператорам и турагентствам. При выполнении выпускной квалификационной работы использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебные и научные работы, статьи периодической печати, материалы интернета. Теоретической основой выпускной квалификационной работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов по туристскому рынку, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах, законодательные акты Российской Федерации. Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных. Выпускная квалификационная работа состоит из введение, трех последовательных главы, заключения и списка использованной литературы. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |