http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Дипломные работы по экономическим дисциплинам » Анализ и оценка перспектив развития внутреннего туризма на примере Ярославской области

Анализ и оценка перспектив развития внутреннего туризма на примере Ярославской области

Название: Анализ и оценка перспектив развития внутреннего туризма на примере Ярославской области

Дата написания: 2013

Количество страниц: 70

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 70 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 32 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность и содержание внутреннего туризма

1.1 Понятие и структура туристического рынка

1.2 Внутренний туризм как стимул развития туристического рынка

1.3 Состояние рынка туристических услуг в России

Глава 2. Состояние внутреннего туризма в Ярославской области

2.1. Основные достопримечательности Ярославской области

2.2. Тенденции развития внутреннего туризма

Глава 3. Мероприятия развития внутреннего туризма в Ярославской области

3.1. Возможные направления расширения услуг и развития инфраструктуры

3.2.Разработка нового туристического маршрута и оценка его экономической эффективности

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX - XXI столетий, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм занимает в сфере услуг особое место. На его долю приходится около 10% мирового валового национального продукта. Потенциальный динамизм развития российского туризма объективно обусловлен расширением видов средств размещения, являющимся системообразующим элементом индустрии туризма, особенно регионального.

Основная задача государства в области развития внутреннего и въездного туризма - оказывать бизнесу и регионам поддержку, прежде всего, в продвижении туристского продукта. Уже сегодня продвижение туризма - одна из основных функций Ростуризма.

Очевидно, что одним из важнейших факторов, сдерживающих развитие туризма в нашей стране, является состояние развития рынка туристических услуг.

В настоящее время в нашей стране значительная часть материальной базы туризма нуждается в обновлении, так как около половины гостиниц в нашей стране относятся к некатегорийным.

Всем вышесказанным определяется высокая степень актуальности изучения представленной в данной выпускной квалификационной работе проблематики. Помимо этого, актуальность работы определяется современной ситуацией в Ярославской области. В 2010 году наш регион отметил свое тысячелетие, а, следовательно, вполне можно было бы рассчитывать на значительный приток туристов в область. Однако, уже сегодня можно говорить, что этого не произошло. И во многом виной тому - недостаточный уровень развития туристической индустрии, в целом, и туристических услуг, в частности.

Значимость развития туризма для Ярославля определяется богатейшим историко-культурным наследием, благоприятными природными условиями и ресурсами, географической близостью к столице, транспортной доступностью, традициями, сложившимися в сфере туристского обслуживания.

Туризм является одной из важнейших межотраслевых сфер деятельности современной экономики, нацеленной на повышение уровня и качества жизни населения. При этом, в отличие от многих других отраслей экономики, туризм не приводит к истощению ресурсов. Отдых населения (или рекреация), используя практически те же ресурсы, что и туризм, является дополняющей сферой деятельности экономики. Поэтому и туризм, и отдых целесообразно рассматривать и развивать совместно в рамках туристской индустрии. Стратегией социально-экономического развития Ярославской области туризм отнесён к числу приоритетных направлений развития региона.

Однако, проблемы, в том числе и в развитии туристских услуг, сдерживают процесс развития турпотоков в Ярославскую область и в Ярославль.

Целью выпускной квалификационной работы выступает теоретическое и практическое исследование анализа и оценки перспектив развития внутреннего туризма на примере Ярославской области.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

 Изучение понятия и структуры туристического рынка.

 Рассмотрение внутреннего туризма как стимула развития туристического рынка.

 Характеристика состояния рынка туристических услуг в России.

 Представление основных достопримечательностей Ярославской области.

 Выявление тенденций развития внутреннего туризма.

 Ознакомление с возможными направлениями расширения услуг и развития инфраструктуры.

 Разработка нового туристического маршрута и оценка его экономической эффективности.

Объектом исследование в данной работе выступает туристический рынок Ярославской области. Предметом же является внутренний туризм в Ярославской области.

Научная новизна работы заключается в обобщении многочисленного материала в том или ином контексте применитесь к решению цели исследования и поиска направлений расширения рынка туристических услуг в Ярославской области.

Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ туристических услуг, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в Ярославской области. Так же практическая значимость исследования заключается в создании и продвижении на рынке туристских услуг нового внутреннего тура, способного принести дополнительные доходы туроператорам и турагентствам.

При выполнении выпускной квалификационной работы использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебные и научные работы, статьи периодической печати, материалы интернета. Теоретической основой выпускной квалификационной работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов по туристскому рынку, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах, законодательные акты Российской Федерации.

Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных.

Выпускная квалификационная работа состоит из введение, трех последовательных главы, заключения и списка использованной литературы.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика