Название: Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства на примере Ярославской области
Дата написания: 2013
Количество страниц: 77
Цена: 2500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 77 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 11
Количество рисунков – 1
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 53 источника
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ И СРЕДНИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОМ В РОССИИ
1.1. Малое и среднее предпринимательство: понятия, виды, цели
1.2. Правовое регулирование малого и среднего предпринимательства в Ярославской области
1.3. Современное состояние малого и среднего предпринимательства в России
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1.Анализ малого и среднего предпринимательства в Ярославской области и ее основные компоненты
2.2.Анализ систем государственной, региональной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Актуальные проблемы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Ярославской области
3.2.Предложения по улучшению государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Ярославской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Для эффективного функционирования экономики любой страны необходимо обеспечить оптимальное сочетание между крупным, средним и мелким бизнесом. Малый и средний бизнес – это важнейшие сектора полноценного рынка, без которого невозможно становление цивилизованной рыночной экономики. Значение малых и средних предприятия для экономики России определяется активизацией структурной перестройки экономики, расширением конкуренции, ограничением отраслевого и регионального монополизма, насыщением рынка качественными потребительскими товарами, созданием значительного количества дополнительных рабочих мест, укреплением экономической базы местных органов власти и другими факторами.
При всей значимости малого и среднего бизнеса, численность предприятий и их роль в экономике России явно недостаточна. Во многом это связано с недостаточным вниманием к нему со стороны государства, федеральной, а также региональной власти.
Законодательством большинства развитых стран малый и средний бизнес выделен в качестве особого субъекта государственного регулирования. При этом государственная политика строится на принципе создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, особенно в тех направлениях деятельности, которые дают максимальный социально-экономический эффект. В целях реализации такой политики предусматривается создание специальных налоговых льгот, преференций и послаблений. Однако в России государственная поддержка субъектов предпринимательства является несущественной, что не способствует развитию сектора малого и среднего бизнеса.
Все перечисленное отчетливо предопределяет высокую актуальность и практическую значимость любого исследования, связанного с государственной поддержкой малого и среднего бизнеса.
Целью данной работы выступает изучение теоретических и практических аспектов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Ярославской области.
Поставленная цель исследования предполагает решение следующих основных задач:
1. Рассмотреть теоретические основы управления малым и средним предпринимательством в России.
2. Изучить анализ системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Ярославской области.
3. Выявить проблемы и представить предложения развития государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Ярославской области.
Вопросы предпринимательской деятельности в малом и среднем бизнесе получили достаточное отражение в литературе. Эту тему можно назвать весьма разработанной. Недостатком является то, что источники учебной и методической литературы, а также статьи в периодической печати освещают по большей части организационные вопросы малого и среднего предпринимательства, его проблемы, упуская проблематики управления ресурсами и организации их деятельности, лишь поверхностно затрагивая возможные направления совершенствования развития малого и среднего бизнеса в России.
Объектом исследования в данной работе выступает предпринимательская деятельность в Российской Федерации.
Предметом является малый и средний бизнес в Ярославской области.
Теоретической и методической базой для написания работы послужили нормативные документы и законодательные акты, а также учебная и научная литература по разным направлениям, тем или иным образом затрагивающая рассматриваемую проблематику, многочисленные статьи в периодической печати, ресурсы сети Интернет.
Решение поставленных задач осуществлено с использованием следующих методов: аналитического, системно-логического, дедуктивного, статистического, сравнительного.
Практическая значимость работы определяется тем, что на основании проделанного анализа теоретических и практических основ малого и среднего бизнеса, выявленных проблем его государственной поддержки, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного сектора Ярославской экономики в практическую российскую действительность.