Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Услуги коммерческих банков, предоставляемые физическим лицам (на примере АКБ «...»)

Название: Услуги коммерческих банков, предоставляемые физическим лицам (на примере АКБ «...»)

Дата написания: 2013

Количество страниц: 78

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 78 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 7

Количество рисунков – 10

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 37 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Сущность и содержание рынка банковских услуг физическим лицам в Российской Федерации

1.1. Понятие и классификация банковских услуг физическим лицам в Российской Федерации

1.2. Российская практика предоставления услуг физическим лицам коммерческими банками

1.3. Зарубежный опыт банковского обслуживания физических лиц

Глава 2. Анализ практики предоставления услуг физическим лицам на примере ОАО АКБ «...»

2.1. Характеристика ОАО АКБ «...»

2.2. Организация деятельности ОАО АКБ «...» в сфере банковского обслуживания физических лиц

Глава 3. Расширение спектра банковских услуг физическим лицам ОАО АКБ «...»

3.1. Сравнительный анализ деятельности ОАО АКБ «...» и основных банков-конкурентов на рынке кредитования физических лиц

3.2. Стратегические и тактические аспекты расширения банковских услуг

3.3. Возможные направления развития банковского обслуживания физических лиц

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Выполнение банковских операций - важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему. Эффективная гибкая система банковских услуг может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики.

Конкуренция на рынке услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания. Во время стремительно развивающихся информационных технологий использование концепции предоставления классических услуг, не обращая должного внимание новым технологиям, может запросто привести к банкротству кредитной организации. Поэтому все банки большое внимание отводят внедрению новых услуг и совершенствование уже существующих. К новым услугам относятся пластиковые карточки, межбанковские электронные расчеты, образование финансового рынка в мировой сети Интернет и т.д.

Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным и торговым компаниям и населению. В последние десять - двадцать лет банковское дело в ряде развитых стран вышло на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает, в частности, охват большинства населения банковскими услугами. Так, в Великобритании, Франции, Германии около 80% взрослого населения имеют текущий счет или вклад в банке. Что касается занятой части населения, то 95% ее имеют счет либо в банке, либо в страховом обществе, либо в нескольких кредитно-финансовых институтах.

С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг в общей совокупности операций коммерческих банков, причин появления и развития новых продуктов и услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности банков. Поиски ответов на эти вопросы будут способствовать развитию банковского дела в нашей стране, более полному удовлетворению потребностей субъектов экономики и государства в банковских продуктах и услугах.

В целом, развитие рынка банковских услуг стимулирует банкиров предлагать все новые формы взаимодействия для клиентов. Например, некоторые банки выпускают кредитные карточки, расплачиваясь которыми клиент может получить бонус, или же предлагают своим клиентам воспользоваться услугами Интернет-банкинга.

Всем вышесказанным подчеркивается высокая степень актуальности изучаемой в рамках данной работы проблематики.

Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов услуг коммерческих банков, предоставляемых физическим лицам на примере ярославского филиала ОАО акционерный коммерческий банк «...».

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотрение сущности и содержания рынка банковских услуг физическим лицам в Российской Федерации

2. Проведение анализа практики предоставления услуг физическим лицам на примере ОАО АКБ «...»

3. Изучение возможностей расширения спектра банковских услуг физическим лицам в ОАО АКБ «...»

Объектом исследования работы является ОАО АКБ «...». Предмет выпускной квалификационной работы – организация предоставления банковских услуг физическим лицам на примере ОАО акционерный коммерческий банк «...».

Теоретической основой выпускной квалификационной работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов по банковскому рынку, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах, законодательные акты Российской Федерации.

При выполнении выпускной квалификационной работы использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебные и научные работы, статьи периодической печати, материалы интернета, а также информация, предоставленная ОАО акционерный коммерческий банк «...»

Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных.

Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ предоставления банковских услуг физическим лицам, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в деятельность конкретного банковского учреждения, применительно к данной работе – ОАО акционерный коммерческий банк «...»

Выпускная квалификационная работа состоит из 3 глав: в первой главе рассмотрены сущность и содержание рынка банковских услуг физическим лицам в Российской Федерации. Вторая глава посвящена анализу практики предоставления услуг физическим лицам на примере ОАО акционерный коммерческий банк «...». В третьей главе даются рекомендации по расширению спектра банковских услуг физическим лицам.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика