Название: Анализ себестоимости услуг (на примере общества с ограниченной ответственностью «...»)
Дата написания: 2013
Количество страниц: 85
Цена: 3000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 85 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 42
Количество рисунков – 10
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 37 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ
1.1.Экономическая сущность себестоимости оказываемых услуг, технико- экономические факторы, влияющие на нее
1.2.Показатели, характеризующие себестоимость услуг, методы их оценки
1.3.Методика анализа себестоимости услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «...»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «...»
2.2. Исследование влияния постоянных и переменных затрат на финансовый результат ООО «...»
2.3. Анализ себестоимости услуг по общему объему, составу и структуре
2.4. Факторный анализ выполнения плана и динамики себестоимости оказываемых услуг
ГЛАВА 3. ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ И РОСТА ПРИБЫЛИ ООО «...»
3.1.Мероприятия по снижению себестоимости услуг
3.2. Экономическое обоснование организационно-технических мероприятий по снижению себестоимости услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В современных рыночных условиях особенности управления производством заключаются в том, что каждой организации в процессе производственной деятельности необходимо постоянно соизмерять доходы с затратами, просчитывать свои возможности и прежде, чем принимать какое-либо решение, касающееся своего производства, руководитель должен знать, - принесут ли эти изменения прибыль, как наиболее надежного финансового источника благосостояния и самой организации, и ее собственников.
Несмотря на довольно высокий технологический уровень производства, конкурентные свойства предлагаемых услуг, с которыми организация выходит на рынок, она может оказаться экономически нежизнеспособной, если будет нарушен принцип и порядок формирования затрат и, как следствие этого, - высокий уровень себестоимости оказываемых услуг. способствующая падению спроса, снижение объема продаж, потерю прибыли и и как следствие рост финансовых обязательств перед кредиторами.
Как показывает практика, ни одно российское предприятие не может продемонстрировать образец организации управления затратами, а количество убыточных предприятий свидетельствует о том, что есть серьезные проблемы. Эти проблемы нужно решать, поскольку рынок услуг является важнейшей отраслью народного хозяйства, оказывающей значимое воздействие на уровень экономического развития общества, а значит определяет самостоятельность любого государства, его экономическую и политическую независимость.
Таким образом, в существовании проблемы, когда результаты деятельности предприятия зависят не только от того, с каким предложением оно выходит на рынок, но и насколько оперативно и точно может выявлять, количественно измерить, влияние различных факторов на уровень себестоимости, а также противостоять их негативному воздействию, заключается выбор темы выпускной квалификационной работы.
Снижение себестоимости является одной из первоочередных и актуальных задач любого коммерческого предприятия. Особую актуальность проблема снижения себестоимости приобретает на современном этапе. Поиск резервов ее снижения способствует повысить конкурентоспособность, избежать банкротства и выжить в условиях рыночной экономики.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «...».
Предметом изучения является анализ себестоимости оказываемых услуг, ее влияние на экономические показатели. В этом заключается основная цель работы.
Данная цель предопределила круг задач, решение которых и составило содержание данной работы:
1. Раскрыть теоретические основы анализа себестоимости услуг;
2. Исследовать себестоимость оказываемых услуг анализируемого предприятия;
3. Учитывая результаты исследований разработать рекомендации по снижению себестоимости и роста прибыли.
Целевые задачи являются названиями соответствующих глав выпускной квалификационной работы.
Для проведения исследования рассматривались три отчетных периода 2010-2012гг.
Номера рисунков и таблиц привязаны к главам с использованием двойной рубрикации: номер главы – номер рисунка (таблицы) в хронологическом порядке в данной главе.
В первой главе рассматривается экономическая сущность себестоимости услуг, факторы, влияющие на нее, методы оценки.
Во второй исследуется политика формирования себестоимости услуг в ООО «...», за период 2010-2012 гг.
В третьей главе делаются выводы, вносятся предложения по снижению себестоимости услуг и роста прибыли.
При планировании работы, подготовке, написании, использовались законодательные и нормативные акты Российской Федерации, методики в области стандартизации учета и отчетности, планово-экономическая информация, годовая, квартальная бухгалтерская отчетность организации, справочная литература. Также активно изучались: калькуляции, сметы предприятия «...», заявки, договоры на поставку ТМЦ, формы статистической отчетности о наличии и использовании материальных ресурсов и о затратах на производство, оперативные данные отдела материального снабжения, сведения аналитического бухгалтерского учета о производственных затратах и др.