Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Формирование маркетинговой стратегии банка (на примере ОАО АКБ «...»)

Название: Формирование маркетинговой стратегии банка (на примере ОАО АКБ «...»)

Дата написания: 2013

Количество страниц: 88

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 88 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 12

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 11

Количество рисунков – 8

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 38 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1. Методические основы формирования маркетинговой стратегии

1.1.Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии

1.2.Комплекс маркетинга и основные принципы маркетинговой деятельности

1.3. Основные факторы формирования комплекса маркетинга

1.4. Показатели комплекса маркетинга

1.5. Модели и методы формирования маркетинговой стратегии

2. Организация маркетинговой деятельности, анализ и оценка комплекса маркетинга на примере ОАО АКБ «...»

2.1. Характеристика банка, видов и результатов его деятельности

2.2. Организация маркетинговой деятельности в ОАО АКБ «...»

2.3. Анализ маркетинговой деятельности ОАО АКБ "..."

2.4. Оценка маркетинговой деятельности ОАО АКБ "..."

3. Проект формирования маркетинговой стратегии ОАО АКБ «...»

3.1. Проблемы, миссия, цели маркетинговой стратегии ОАО АКБ «...»

3.2. Организация разработки маркетинговой стратегии ОАО АКБ «...»

3.3. Основные направления маркетинговой стратегии ОАО АКБ «...»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Реализация товаров и услуг - важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Первоначально банки рассматривали маркетинг только как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов. В 80-е годы ХХ века сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Банки стали создавать собственные маркетинговые службы, системы сбора и обработки информации, разрабатывать и контролировать программы маркетинга.

Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.

Маркетинговая стратегия - процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.

Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому маркетинг предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых продуктов и в этом состоит наиболее существенный сдвиг по сравнению с ситуацией 20-30 лет назад.

Особенностями стратегического маркетингового планирования является процесс выработки стратегии, который обычно завершается не каким-то немедленным действием, а установлением общих направлений, продвижение по которым должно обеспечить желаемый рост эффективности бизнеса. При формировании стратегии приходится пользоваться значительно более неполной информацией, чем при выборе оперативных управленческих решений, в процессе выработки стратегических решений постоянно появляется новая информация. Намеченные цели стратегического развития могут быть изменены. Поэтому разработка стратегии должна быть циклическим процессом с постоянной корректировкой первоначальных целей и путей их достижения. Важное отличие стратегического планирования от оперативного управления заключается в том, что зачастую весьма сложно определить цифровые показатели полезности тех или иных стратегических решений. В этой связи необходимы разработка и постоянная корректировка системы оценок, основанных на сочетании цифровых показателей (например, затраты в денежном выражении) и качественных оценок.

Этапы разработки маркетинговой стратегии включают в себя: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности банка; постановка целей маркетинговой стратегии; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; разработка позиционирования; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля

Значимость маркетинговой стратегии для повышения эффективности всей финансово-хозяйственной деятельности субъектов экономики, в том числе и банков, отчетливо предопределяют постоянную актуальность исследуемой в работе проблематики.

В процессе написания работы изучались источники научной и учебной литературы по маркетингу, банковскому делу, стратегическому менеджменту, были использованы статьи в периодической печати, информация ОАО АКБ "...».

Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических аспектов формирование маркетинговой стратегии банка ОАО АКБ «...».

При написании дипломного проекта были поставлены следующие задачи:

 рассмотреть методические основы формирования маркетинговой стратегии банка;

 проанализировать систему маркетинговой деятельности в ОАО АКБ «...»;

 разработать проект формирования маркетинговой стратегии ОАО АКБ «...».

Объектом исследования - маркетинговая стратегия банка.

Предметом исследования - система организации экономических отношений при формировании маркетинговые стратегии банка, модели методы инструменты маркетинговой деятельности банка.

Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных. При изучении и описании отдельных вопросов были применены методы сравнительного анализа и SWOT-анализа.

Информационная база исследования включает источники научной литературы, статьи в периодических изданиях. Среди авторов, уделяющих особое внимание данной проблематике, стоит выделить Лаврушина О.И., Жукова Е.Ф., Жарковскую Е. П., Котлера Ф., Тулембаеву А.Н.

Практическая значимость работы определяется обобщением теоретических основ формирования маркетинговой стратегии банка и на этой основе проведением аналитической оценки организации маркетинговой деятельности, анализа и оценки комплекса маркетинга банка ОАО АКБ «...», на основе чего в дальнейшем предложен проект формирования маркетинговой стратегии.

Структура работы включает введение, три последовательные главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Первая глава работы посвящена рассмотрению методических основ формирования маркетинговой стратегии.

Во второй главе представлена организация маркетинговой деятельности, анализ и оценка комплекса маркетинга на примере ОАО АКБ «...»

В третьей главе разработан проект формирования маркетинговой стратегии ОАО АКБ «...».

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика