Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Разработка и создание рекламы в сети Интернет для компании ООО «...»

Название: Разработка и создание рекламы в сети Интернет для компании ООО «...»

Дата написания: 2014

Количество страниц: 76

Цена: 3000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 76 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 14

Количество рисунков – 8

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 30 источников

В стоимость работы включен доклад, презентация, комплект приложений

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Оглавление

Введение

1.Теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет

1.1 Организация рекламной деятельности и виды рекламы в сети Интернет

1.2 Экономическая привлекательность Интернет – рекламы

1.3 Перспективы развития рекламы в Интернете

2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «...»

2.1 Общая характеристика финансово-экономической деятельности предприятия

2.2 Анализ продвижения ООО «...»

2.3 Характеристика рекламы в сети Интернет ООО «...»

3. Разработка и оценка эффективности Интернет - рекламы для ООО «...»

3.1 Разработка Вэб-сайта для предприятия ООО «...»

3.2 Оптимизация и продвижение Вэб-сайта

3.3 Расчет эффективности разработанных мероприятий

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Введение

Под воздействием сетевых технологий реклама приобрела не столько новую количественную характеристику, сколько качественную и получила перспективное направление своего развития, предоставляющее немалые выгоды от использования Интернета.

Крах большого количества Интернет-проектов показал, что успешное развитие коммерческой деятельности подразумевает не просто загрузку на удаленный сервер определенного контента, а нечто большее. Следовательно, для достижения успеха в онлайновой деятельности, необходимо проанализировать большое количество показателей и предпринять довольно сложные шаги в области планирования Интернет рекламы. Очевидно, что любой предприниматель должен, прежде всего, разбираться в предлагаемых рынку товаров, работах и услугах, знать свой рынок и методику работы с ним. Точно также для достижения успеха в предпринимательской онлайновой деятельности нужно четко понимать, зачем нужна реклама в Интернете, сайт и какие цели с ее помощью необходимо достичь.

В соответствии с этим становится актуальным вопрос организации систем электронной коммерции в целом и рекламной деятельности в Интернете в частности. Рекламная деятельность и электронная коммерция являются наиболее динамично развивающимися направлениями использования Интернет, который, в свою очередь, представляет собой альтернативу традиционным каналам распространения информации и формам ведения бизнеса. Электронная коммерция при этом является не только видом рекламы, но и рекламируемым объектом.

Актуальность использования Интернета для распространения рекламы, предопределило выбор темы выпускной квалификационной работы: «Разработка и создание рекламы в сети Интернет».

Степень изученности проблемы опирается на накопленный научный опыт организации Интернет-бизнеса, в том числе опыт развития электронного бизнеса в России.

Работа выполнена на основе изучения теории и методологии Интернет-маркетинга, менеджмента, разработки и принятия управленческих решений, теории организаций, изложенных в работах отечественных и зарубежных авторов: А.Гореловой, А.В. Овечкна, И.Семенова, Ю.В. Щурчковой и др.

Цель исследования состоит в решении основной проблемы, а именно, учитывая данные количественных и качественных показателей состояния финансово-экономических показателей объекта исследования, провести оценку эффективности Интернет-рекламы.

Для достижения основной цели исследования, были поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет;

2. Исследовать вопросы организации рекламной деятельности, виды рекламы в сети Интернет, ее экономическую привлекательность и перспективы развития;

3. Провести диагностику финансово-экономической деятельности исследуемого объекта;

4. Разработать мероприятия по повышению эффективности Интернет-рекламы.

Объектом исследования является предприятие ООО «...».

Предметом изучения является рекламная деятельность предприятия в сети Интернет.

Полученные результаты исследования доведены до руководства предприятия ООО «...» и имеют практическую значимость в части мер по улучшению электронной коммерции и маркетинговых исследований.

В выпускной квалификационной работе использованы данные финансовой отчетности предприятия ООО «...».

Для проведения анализа были рассмотрены три отчетных года 2010 - 2012 гг.

Список используемых источников

Учебники, монографии, брошюры

1. Ефимова О. В. Финансовый анализ. 3-е изд., персраб. и доп. - М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009. - 352 с.

2. Экономический анализ : учеб. пособие. В 2 ч. / Б.И. Герасимов, Т.М. Коновалова, С.П. Спиридонов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2008. – ч. 2. – 84 с.

Периодические издания

3. Горелова А. Интернет-маркетинг// Маркетинг. – 2011. - № 3. – С. 58-59.

4. Овечкин А.В. Интернет-маркетинг в условиях кризиса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – С. 99-100.

5. Семенов И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг. – 2011. - № 1. – С. 20.

6. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66.

Электронные ресурсы

7. Анализ Интернет-рекламы. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.forbes.ru].

8. Знакомимся с электронной коммерцией. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://ecommercehow.blogspot.ru].

9. Интернет реклама и SEO: по следам анализов и прогнозов. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://habrahabr.ru].

10. Интернет-реклама (Реклама в Интернете, Электронная реклама, Реклама онлайн). Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.nazaykin.ru].

11. Информационный канал. Электронный ресурс. Режим доступа: [subscribe.ru].

12. Карта сайта sitemaps.org. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.sitemaps.org/ru].

13. Об Интернет-рекламе. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://galleo.ru].

14. Перспективы развития Интернет-рекламы. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.infinity-promo.ru/encyclopedia/perspectivi_int-reklami.html].

15. Пятая Неделя Российского Интернета в Москве: о тенденциях Рунета. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.advertpro.ru].

16. Развитие Интернета в регионах России. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://company.yandex.ru].

17. Раскрутка и продвижение сайта. Электронный ресурс. Режим доступа: [1PS.RU].

18. Реклама в Интернете. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://adv.trilan.ru].

19. Сервис автоматической раскрутки сайта. Электронный ресурс. Режим доступа: [Autoreg.ru].

20. Сервис бесплатных почтовых рассылок. Электронный ресурс. Режим доступа: [maillist.ru].

21. Сервис статистики Google. Электронный ресурс. Режим доступа: [https://adwords.google.com/select/KeywordTool].

22. Служба почтовых рассылок. Электронный ресурс. Режим доступа: [content.mail.ru].

23. Способы заработка в русскоязычном интерне. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://maulnet.ru].

24. Тенденции развития Интернет-рынка стран центральной и восточной Европы. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://adreport.ua].

25. Тенденции развития поисковых систем Рунета. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.demis-promo.ru].

26. Тенденции рунета. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.atlas.by].

27. Хостинг «Джино». Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.jino.ru].

28. Что такое Интернет-реклама? Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.ashmanov.com].

29. Newsland. Информационно-дискуссионный портал. Электронный ресурс. Режим доступа: [newsland.ru].

30. ZenithOptimedia Group Russia. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://media-atlas.ru].

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика