Название: Разработка и создание рекламы в сети Интернет для компании ООО «...»
Дата написания: 2014
Количество страниц: 76
Цена: 3000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 76 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 14
Количество рисунков – 8
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 30 источников
В стоимость работы включен доклад, презентация, комплект приложений
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Оглавление
Введение
1.Теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет
1.1 Организация рекламной деятельности и виды рекламы в сети Интернет
1.2 Экономическая привлекательность Интернет – рекламы
1.3 Перспективы развития рекламы в Интернете
2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «...»
2.1 Общая характеристика финансово-экономической деятельности предприятия
2.2 Анализ продвижения ООО «...»
2.3 Характеристика рекламы в сети Интернет ООО «...»
3. Разработка и оценка эффективности Интернет - рекламы для ООО «...»
3.1 Разработка Вэб-сайта для предприятия ООО «...»
3.2 Оптимизация и продвижение Вэб-сайта
3.3 Расчет эффективности разработанных мероприятий
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Под воздействием сетевых технологий реклама приобрела не столько новую количественную характеристику, сколько качественную и получила перспективное направление своего развития, предоставляющее немалые выгоды от использования Интернета.
Крах большого количества Интернет-проектов показал, что успешное развитие коммерческой деятельности подразумевает не просто загрузку на удаленный сервер определенного контента, а нечто большее. Следовательно, для достижения успеха в онлайновой деятельности, необходимо проанализировать большое количество показателей и предпринять довольно сложные шаги в области планирования Интернет рекламы. Очевидно, что любой предприниматель должен, прежде всего, разбираться в предлагаемых рынку товаров, работах и услугах, знать свой рынок и методику работы с ним. Точно также для достижения успеха в предпринимательской онлайновой деятельности нужно четко понимать, зачем нужна реклама в Интернете, сайт и какие цели с ее помощью необходимо достичь.
В соответствии с этим становится актуальным вопрос организации систем электронной коммерции в целом и рекламной деятельности в Интернете в частности. Рекламная деятельность и электронная коммерция являются наиболее динамично развивающимися направлениями использования Интернет, который, в свою очередь, представляет собой альтернативу традиционным каналам распространения информации и формам ведения бизнеса. Электронная коммерция при этом является не только видом рекламы, но и рекламируемым объектом.
Актуальность использования Интернета для распространения рекламы, предопределило выбор темы выпускной квалификационной работы: «Разработка и создание рекламы в сети Интернет».
Степень изученности проблемы опирается на накопленный научный опыт организации Интернет-бизнеса, в том числе опыт развития электронного бизнеса в России.
Работа выполнена на основе изучения теории и методологии Интернет-маркетинга, менеджмента, разработки и принятия управленческих решений, теории организаций, изложенных в работах отечественных и зарубежных авторов: А.Гореловой, А.В. Овечкна, И.Семенова, Ю.В. Щурчковой и др.
Цель исследования состоит в решении основной проблемы, а именно, учитывая данные количественных и качественных показателей состояния финансово-экономических показателей объекта исследования, провести оценку эффективности Интернет-рекламы.
Для достижения основной цели исследования, были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет;
2. Исследовать вопросы организации рекламной деятельности, виды рекламы в сети Интернет, ее экономическую привлекательность и перспективы развития;
3. Провести диагностику финансово-экономической деятельности исследуемого объекта;
4. Разработать мероприятия по повышению эффективности Интернет-рекламы.
Объектом исследования является предприятие ООО «...».
Предметом изучения является рекламная деятельность предприятия в сети Интернет.
Полученные результаты исследования доведены до руководства предприятия ООО «...» и имеют практическую значимость в части мер по улучшению электронной коммерции и маркетинговых исследований.
В выпускной квалификационной работе использованы данные финансовой отчетности предприятия ООО «...».
Для проведения анализа были рассмотрены три отчетных года 2010 - 2012 гг.
Список используемых источников
Учебники, монографии, брошюры
1. Ефимова О. В. Финансовый анализ. 3-е изд., персраб. и доп. - М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009. - 352 с.
2. Экономический анализ : учеб. пособие. В 2 ч. / Б.И. Герасимов, Т.М. Коновалова, С.П. Спиридонов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2008. – ч. 2. – 84 с.
Периодические издания
3. Горелова А. Интернет-маркетинг// Маркетинг. – 2011. - № 3. – С. 58-59.
4. Овечкин А.В. Интернет-маркетинг в условиях кризиса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – С. 99-100.
5. Семенов И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг. – 2011. - № 1. – С. 20.
6. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66.
Электронные ресурсы
7. Анализ Интернет-рекламы. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.forbes.ru].
8. Знакомимся с электронной коммерцией. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://ecommercehow.blogspot.ru].
9. Интернет реклама и SEO: по следам анализов и прогнозов. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://habrahabr.ru].
10. Интернет-реклама (Реклама в Интернете, Электронная реклама, Реклама онлайн). Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.nazaykin.ru].
11. Информационный канал. Электронный ресурс. Режим доступа: [subscribe.ru].
12. Карта сайта sitemaps.org. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.sitemaps.org/ru].
13. Об Интернет-рекламе. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://galleo.ru].
14. Перспективы развития Интернет-рекламы. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.infinity-promo.ru/encyclopedia/perspectivi_int-reklami.html].
15. Пятая Неделя Российского Интернета в Москве: о тенденциях Рунета. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.advertpro.ru].
16. Развитие Интернета в регионах России. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://company.yandex.ru].
17. Раскрутка и продвижение сайта. Электронный ресурс. Режим доступа: [1PS.RU].
18. Реклама в Интернете. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://adv.trilan.ru].
19. Сервис автоматической раскрутки сайта. Электронный ресурс. Режим доступа: [Autoreg.ru].
20. Сервис бесплатных почтовых рассылок. Электронный ресурс. Режим доступа: [maillist.ru].
21. Сервис статистики Google. Электронный ресурс. Режим доступа: [https://adwords.google.com/select/KeywordTool].
22. Служба почтовых рассылок. Электронный ресурс. Режим доступа: [content.mail.ru].
23. Способы заработка в русскоязычном интерне. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://maulnet.ru].
24. Тенденции развития Интернет-рынка стран центральной и восточной Европы. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://adreport.ua].
25. Тенденции развития поисковых систем Рунета. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.demis-promo.ru].
26. Тенденции рунета. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.atlas.by].
27. Хостинг «Джино». Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.jino.ru].
28. Что такое Интернет-реклама? Электронный ресурс. Режим доступа: [http://www.ashmanov.com].
29. Newsland. Информационно-дискуссионный портал. Электронный ресурс. Режим доступа: [newsland.ru].
30. ZenithOptimedia Group Russia. Электронный ресурс. Режим доступа: [http://media-atlas.ru].