Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Совершенствование системы мотивации персонала на примере ОАО «...»

Название: Совершенствование системы мотивации персонала на примере ОАО «...»

Дата написания: 2014

Количество страниц: 84

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 84 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 8

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 38 источников

В стоимость работы включен доклад, комплект приложений, акт внедрения

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА: ИХ СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА И РАЗВИТИЕ

1.1.Стимулирование и мотивация труда персонала как одно из направлений современного менеджмента

1.2.Системы мотивации персонала и их развития

1.3.Правила построения эффективной системы мотивации в организации

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

ОАО « ...»

2.1.Общая характеристика ОАО «...»

2.2. Количественно-качественная характеристика персонала

2.3.Особенности функционирования системы мотивации персонала

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОАО «...»

3.1.Мероприятия по совершенствования системы мотивации труда персонала

3.2. План внедрения мероприятий

3.3. Социально-экономическая эффективность мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Ни одна компания не может преуспеть без работающих с полной самоотдачей сотрудников, без приверженности персонала компании ее целям, миссии, принципам. Поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению психологии поведения человека на работе.

В этой связи вполне справедливым будет утверждение, что важнейшей задачей кадровых служб является формирование мотивационного механизма, который побуждает людей к эффективному труду (люди будут работать хорошо, только если захотят).

Можно утверждать, что в настоящее время одной из сложнейших и важнейших задач управления персоналом любой организации следует признать создание эффективной системы оплаты и стимулирования труда персонала. При этом само понятие эффективности является не очень понятным. И если теоретики до хрипоты готовы отстаивать различные точки зрения и методики оценки эффективности, практики исходят из достаточно упрощенной трактовки данной категории: люди работают, текучесть кадров на предприятии низкая, значит - все замечательно, нет необходимости что-то менять и тратить усилия на изменение существующей ситуации. Потребность в оценке эффективности оплаты и стимулирования труда на конкретном предприятии возникает либо при неблагоприятной ситуации, которая, как правило, оценивается по тому же показателю текучести кадров, либо в момент разработки новой системы, которая изначально должна строиться на каких-то принципах, позволяющих говорить о ее эффективности. Ситуация, когда менеджмент организации принимает решение реформировать исключительно систему оплаты и стимулирования труда персонала, не может быть признана оптимальной, т.к. без изменения в других подсистемах управления цели подобных изменений, как правило, не достигаются или улучшения носят краткосрочный характер.

Особую актуальность эта функция приобретает на современном этапе развития экономики России, когда появление новых предприятий и функционирование уже существующих зачастую сопровождаются отсутствием традиций и технологий разработки или совершенствования системы мотивации персонала, адекватной и адаптированной к рыночным отношениям. Оптимально сбалансированная система мотивации сможет привести как к высокой результативности трудовой деятельности, так и к повышению темпов развития организации. Чтобы система мотивации как механизм управления поведением персонала была эффективной, она должна разрабатываться при соблюдении основополагающих принципов, отвечать основным целям мотивации, а также учитывать влияние определенных факторов.

На практике трудности создания, внедрения и реализации системы вознаграждения определяются большим количеством факторов - внешней среды, организации, самого индивида, - которые необходимо учитывать, используя различного рода вознаграждения.

В целом, важность эффективно продуманной системы мотивации для функционирования предприятия особо подчеркивает внимание к данной проблематике и актуальность представленного исследования.

Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов совершенствования системы мотивации персонала ОАО «...».

Объектом исследования в данной работе является персонал организации.

Предметом же выступает эффективная система мотивации в ОАО «...».

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотрение современных систем мотивации персонала: их содержание, структура и развития.

2. Анализ системы мотивации персонала ОАО «...».

3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации труда персонала в ОАО «...».

Решение поставленных задач осуществлено с использованием следующих методов: анализ нормативных документов, изучение научных исследований, практического материала.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что на основе теоретических знаний и практического исследования мотивации персонала появляется возможность внести необходимые коррективы в свою управленческую деятельность.

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились многочисленные учебники и статьи в периодической печати, освещающие ту или иную сторону рассматриваемого объекта исследования.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающих несколько подпунктов, заключения, списка использованной литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014).

2. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об акционерных обществах».

3. Ашуров Д.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011.

4. Берг О. Мотивация на «ура» // Кадровый вопрос. 2013. № 8. С. 31 - 66.

5. Берг О. Психологическая мотивация // Кадровый вопрос. 2014. № 3. С. 18 - 24.

6. Божченко Ж. Мотивация и материальное стимулирование работников сельского хозяйства // Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве. 2012. № 7. С. 29 - 31.

7. Варданян И. Система мотивации персонала и ее совершенствование // Кадровик.ру. 2012. № 12. С. 76 - 82.

8. Веницианова А. Нематериальная мотивация сотрудников // Арсенал предпринимателя. 2012. № 12. С. 41 - 46.

9. Гамаюнова О.И. Способы и роль нематериальной мотивации сотрудников банка // Банковское кредитование. 2013. № 3. С. 105 - 110.

10. Генкин Б.М. Структура потребностей человека [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.elitarium.ru.

11. Герш М.В. Еще раз о мотивации // Отдел кадров коммерческой организации. 2013. № 9. С. 48 – 52.

12. Гидулян А.В. Новые методы мотивации персонала: эволюция или революция? // Банковское кредитование. 2012. № 3. С. 82 - 97.

13. Ермолова Н.Г., Сидорова В.Н. Формирование системы мотивации (теория и практика современной компании) // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2012. № 9. С. 44 - 48.

14. Жуков А.Л. Сущность стимулирования труда и мотивации персонала, цель и задачи их аудита // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2011. № 4. С. 38 - 43.

15. Игольникова И. Мотивационные факторы непрерывногопрофессионального развития // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. № 5. С. 112 - 116.

16. Кочнев А. Болотная культура [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kochnev-a-f.livejournal.com.

17. Кручинецкий С.М. Практика формирования нематериальной мотивации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.piter-consult.ru.

18. Лахман Р.М. Рейтинг способов мотивации труда, выгодных как для компании в налоговом плане, так и для работников // Российский налоговый курьер. 2013. № 4. С. 62 - 73.

19. Либерман К. Материальная мотивация // Кадровый вопрос. 2014. № 3. С. 8 - 17.

20. Мамонов Е. Мотивируем сотрудников: с чего начать // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2013. № 6. С. 72 - 79.

21. Масленникова Л.А. Мотивация работников: документооборот и налогообложение // Зарплата. 2013. № 8. С. 68 - 78.

22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2012.

23. Мотивация в подарочной упаковке // Кадровик.ру. 2011. № 10. С. 68 - 73.

24. Надлер Д.А., Лоулер Э.Е. Теория ожиданий: новый подход к мотивации / Сокращ. и адапт. пер. с англ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.elitarium.ru.

25. Нехайчук Ю.М. Мотивация персонала // Финансы: планирование, управление, контроль. 2011. № 6. С. 10 - 17.

26. Одегов Ю.Г., Федченко А.А., Дашкова Е.С. Проектирование системы мотивации в организации // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2012. № 2. С. 32 - 39.

27. Петрова А., Готовчикова Е. Мотивация персонала [Интервью с М. Архиповым, Ю. Кошелевой, М. Токаревой] // Управление персоналом. 2012. № 16. С. 12 - 34.

28. Покровская О. Мотивация в подарок // Кадровик.ру. 2013. № 10. С. 74 - 77.

29. Пономарев М.А., Калинина И.А. Мотивация персонала и эмоциональная компетентность // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2012. № 7. С. 43 - 46.

30. Разгуляев В. Без права на ошибку: мотивация руководителей подразделений // Консультант. 2014. № 3. С. 39 - 45.

31. Рыбина О. Обед с начальником и другие нестандартные способы мотивации сотрудников // Консультант. 2014. № 1. С. 32 - 34.

32. Самоукина Н. В. Что людям надо: персональные мотиваторы в трудовой деятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.elitarium.ru

33. Терновка Ю.Л. Благодарность сотруднику, или Виды мотивации // Практическая бухгалтерия. 2012. № 7. С. 62 - 64.

34. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2009.

35. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2009.

36. Федотенко Ю. Выплата бонусов - один из видов мотивации // Трудовое право. 2011. № 12. С. 39 - 68.

37. Экономика предприятия / Под ред. Сафронова Н.А. -М.: Экономистъ, 2011.

38. Эсаулова И. Формирование механизма долгосрочной мотивации рабочих на основе самоорганизации и саморазвития // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. № 8. С. 106 - 112.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика