Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле

Название: Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле

Дата написания: 2014

Количество страниц: 71

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 71 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 5

Количество рисунков – 2

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 29 источников

В стоимость работы включен доклад, приложения

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты развития франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле

1.1. Понятие и виды франчайзинга

1.2. Преимущества франчайзинга

1.3. Нормативно-правовая база развития франчайзинга

Глава 2. Состояние развития франчайзинга в г. Ярославле

2.1. Франчайзинговые предприятия в г. Ярославле и их характеристики

2.2. Анализ развития франчайзинга в г. Ярославле

Глава 3. Проблемные аспекты развития франчайзинга в России и в г. Ярославле

3.1. Факторы, затрудняющие развитие франчайзинга

3.2. Перспективы развития франчайзинга

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

В России развитие малого предпринимательства испытывает определенные трудности, которые обусловлены не только существующим законодательством, не создающим благоприятных условий для развития малого бизнеса, но и тем, что контингент, занятый в этой сфере, как правило, не имеет необходимых экономических и юридических знаний, без которых невозможно проведение серьезных маркетинговых исследований, принятие обоснованных решений по проблемам, связанным со сбытом товаров и услуг, а также выработкой эффективной стратегии и тактики для ведения конкурентной борьбы с крупными компаниями. Совокупность этих причин часто приводит вновь создаваемые малые предприятия к банкротству.

При таких обстоятельствах малые предприятия все больше стремятся превратиться из конкурентов в партнеров крупных предприятий, обеспечивая себе тем самым более благоприятные условия не только для вхождения в соответствующий сектор рынка, но и для выживания в нем.

В современных условиях крупный и малый бизнес не могут существовать изолированно, ибо они нуждаются друг в друге, а объективные причины ведут к интеграции этих двух секторов экономики.

Одним из современных видов партнерского бизнеса является система франчайзинга, в которой крупная фирма создает свою собственную внутреннюю инфраструктуру, охватывающую всю палитру «бизнес-функций», связанную с передачей нематериального актива (финансовые, юридические,

рекламные, по связям с общественностью, контроль качества предоставляемых товаров и услуг и т.д.). Данные формы контрактных отношений дают возможность обеспечить партнерам поддержку в конкурентной борьбе, создании нового бизнеса, выходе на новые географические и продуктовые рынки.

Франчайзинг широко используется в развитых странах, а в России он только развивается. В настоящее время франчайзинг охватывает около 30% объема продаж в США, 10% - в Европе.

В настоящее время особое место в организации обслуживания населения занимает сфера торговли. Благосостояние населения страны и отдельных регионов оценивается, не в последнюю очередь, по уровню торгового обслуживания потребителей. Оно как идеальный индикатор характеризует и развитие промышленности, и уровень жизни, и открытость экономики, и научно-технический прогресс в совокупности с общей образованностью граждан.

Так как юридическое оформление франчайзинга в настоящее время наиболее распространено в торговых сетях, представляется необходимым определить основные характеристики организации системы франчайзинга в этой отрасли, а также ее значение и возможные перспективы в современных условиях развития российского предпринимательства.

Актуальность исследования основных проблем, тенденций и экономических последствий развития франчайзинговых форм совместной деятельности крупных и малых предприятий в России определяется тем, что франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение и нуждается в выработке комплексного знания о нем.

Проблемы экономической сущности и развития франчайзинга анализируются как в зарубежной, так и отечественной экономической литературе. В частности такими авторами как Земляков Д.Н., Котляров И.Д., Качканов В.П., Рыкова И.В., Флоп К.

Цель дипломной работы состоит в исследовании сущности франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:

 дать понятие и рассмотреть виды франчайзинга;

 определить преимущества франчайзинга;

 изучить нормативно-правовую базу развития франчайзинга;

 провести анализ состояния франчайзинга в г. Ярославле;

 выявить проблемные аспекты развития франчайзинга в России и г. Ярославле.

Объектом исследования является система франчайзинга как процесс поддержки малого предпринимательства.

Предметом исследования является роль системы франчайзинга в современной экономике.

Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по теоретическим и практическим вопросам сущностных характеристик франчайзинга. В процессе анализа использовался метод сравнительного и системного анализа, обобщения, эмпирического исследования и др.

Информационная база исследования. В данной работе использовались законы Российской Федерации, базы данных информационно-аналитического центра «РосБизнесКонсалтинг», Российской ассоциации франчайзинга, данные Федеральной службы государственной статистики. Были использованы также статистические данные и аналитические материалы интернет-сайтов, посвященные данной проблеме.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ): Часть 1. От 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ): Часть 4. От 18.12. 2006 № 230-ФЗ.

3. Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ, статьи 1-16.

4. Областная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013-2015 гг. Утверждена постановлением Правительства области от 07.12.2012 № 1387-п (в редакции от 03.12.2013 № 1570-п).

5. Брялина Г. И. Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера. Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2011. - № 3. [Электронный ресурс] режим доступа: URL: http://koet.syktsu.ru/vestnik/2011/2011-1/3/3.htm

6. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2010. - 424 с.

7. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 142 с.

8. Качканов В. П. Система франчайзинг в России: проблемы и перспективы / Российский экономический интернет-журнал. [Электронный ресурс] режим доступа: URL: http://www.e-rej.ru/Articles/2012/Kachkanov.pdf.

9. Ковалева Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе // Экономика и управление. - 2013. - № 1. - С. 122-125.

10. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. – 752 с.

11. Котляров И. Д. Опыт формального описания франчайзинга // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. – 2010. – № 5. – С. 129-138.

12. Котляров И. Д. Принятие решения о приобретении франшизы: вероятностный подход // Труды Института системного анализа РАН. – 2011. - № 3. – С. 84-91.

13. Краснослободцев А. А. Формы коммерческого трансфера бренда // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. - № 1-2. – С. 116-123.

14. Международная Ассоциация Франчайзинга – [Электронный ресурс] режим доступа: URL: http://franchise.org

15. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - с. 88-93.

16. Российский франчайзинг: итоги 2012 года // Информационный портал о франчайзинге [Электронный ресурс] режим доступа: URL: http://franshiza.ru/analitika/read/itogi_2012/

17. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: «Современная экономика и право», 2010. – 189 с.

18. Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №1. [Электронный ресурс] режим доступа: URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2011-1/rykova.shtml.

19. Спинелли-мл. С., Розенберг Р. М., Берли С. Франчайзинг – путь к богатству. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 384 с.

20. Франчайзинг в России// Российская Академия франчайзинга

[Электронный ресурс] режим доступа: URL: http://www.ru.rusfranch.ru/

21. Франчайзинг. Нормативно-правовая база сегодня// Информационный портал о франчайзинге [Электронный ресурс] режим доступа: URL: http://francon.ru/area_news/18

22. Фулоп К. Франчайзинг. Маркетинг. – Санкт- Петербург: «Питер», 2012. – 342 с.

23. Шерешева М. Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний. - М.: Изд. дом Гос. ун-та – Высшая школа экономики, 2010. – 339 с.

24. Шехирев А.В. Проблемы франчайзинга в Российской Федерации // Вопросы новой экономики. - 2010. - № 3. - С. 51 – 53.

25. Устюжанин А.А. Франчайзинг в России // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. - 2012. - №4(6). - С. 14-21.

26. Официальный сайт АМД Лаборатории: http://amdlab.ru

27. Официальный сайт Орби: http://rby.ru

28. Официальный сайт «1С»: http://1c.ru

29. Официальный портал города Ярославля: http://city-yarslavl.ru

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика