Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Использование рекламы в организации выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ООО «...»)

Название: Использование рекламы в организации выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2015

Количество страниц: 90

Цена: 2500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 90 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 20

Количество рисунков – 18

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 42 источника

В стоимость работы включены доклад, раздаточный материал, комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

Содержание

Введение

1.Теоретические аспекты выставочно-ярмарочной деятельности в продвижении организации на современном рынке

1.1 Выставки и ярмарки как средство продвижения

1.2 Организация выставочно-ярмарочной деятельности предприятия

1.3 Роль рекламы в организации выставочно-ярмарочной деятельности предприятия

2.Анализ деятельности предприятия ООО «...»

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия

2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «...»

2.3 Анализ деятельности по продвижению предприятия ООО «...» на рынке

3.Разработка направления выставочно-ярмарочной деятельности организации ООО «...»

3.1 Анализ специализированных выставок-ярмарок рекомендованных для участия ООО «...»

3.2 Проект для участия ООО «...» в отраслевых выставках

3.3 Оценка эффективности участия ООО «...» в отраслевых выставках

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Вхождение России в рыночные отношения ознаменованы появлением на рынке выставочных услуг России большого числа специализированных организаций, которые работают в жестких условиях нарастающей конкуренции. Устойчивого успеха добиваются те предприниматели и менеджеры, которые владеют современной наукой управления.

За прошедшие годы вообще активизировалась выставочная деятельность.

Такая активность не случайна. В бизнесе практически не осталось табуированных тем и территорий. Сейчас невозможно себе представить рыночный продукт, который бы, оставаясь неизменным, смог бы сохранить устойчивые позиции на рынке.

Выставка всегда была непростым рыночным продуктом. За последние пять-десять лет этот продукт неимоверно усложнился, впитал в себя многие достижения и наработки «смежных» видов деятельности.

Сегодня выставочная индустрия находится на стадии осознания своего места в экономических процессах, понимания своей природы и структуры, разработки эффективных стратегий поведения компаний-субъектов рынка.

Разработка теории выставочного дела в России находится в самом начале. Объективно ситуация осложняется также и тем, что при наличии хорошо разработанного теоретического инструментария (прежде всего в работах Ф. Котлера, Д.А. Аакера, П. Друкера, Р. Батра и других ученых), серьезных прикладных работ по собственно менеджменту и маркетингу в сфере выставочных услуг чрезвычайно мало.

В существовании проблемы, когда при всем наличие отдельных работ, в которых рассматриваются различные аспекты выставочной деятельности, отсутствует общий системный анализ природы выставочного бизнеса, специфика выставочного продукта, его функционирования в современной конкурентной среде, заключается выбор выпускной квалификационной работы.

Выставки и ярмарки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки и ярмарки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

Современный этап эволюции ярмарок характеризуется превращением ярмарки образцов в яр¬марку идей. Наряду с товарами здесь уже реализуются новейшие технологии, «ноу-хау». Таким образом, ярмарки становятся местом демонстрации последних достижений научно-технического прогресса. Участие предприятия в ярмарках позволяет не только представить свою продукцию, но и ознакомиться с последними достижениями всей отрасли, получить достоверную информацию о новейших разработках своих конкурентов и т.п.

Актуальность выбранной темы значима тем, что выставки/ярмарки стимулируют развитие экономики страны, особенно в регионах, оказывают существенное влияние на рост потребительского спроса на отраслевых рынках, и способствует развитию многих секторов экономики, привлечению прямых инвестиций. Более того, крупнейшие ярмарки - это еще и своеобразный инструмент маркетинга, который используют для диалога с общественностью и деловыми кругами. Ведь процесс организации выставки объединяет организаторов и экспонентов с государственными структурами и общественными объединениями, что оказывает колоссальное воздействие на формирование промышленной политики и, таким образом, способствует интенсивному развитию как отдельно взятого предприятия, так и всей экономики в целом.

Целью выпускной квалификационной работы является проведение оценки использования рекламы в организации выставочно-ярмарочной деятельности хозяйствующего субъекта и разработка направления выставочно-ярмарочной деятельности организации с целью увеличения эффективности хозяйствования.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «...».

Предмет исследования - ярмарки и выставки как инструмент рекламной деятельности ООО «...».

Для достижения цели предстоит решить ряд задач:

1. Рассмотреть теоретические аспекты выставочно-ярмарочной деятельности в продвижении организации на современном рынке.

2. Провести анализ деятельности предприятия ООО «...», его конкурентоспособность.

3. Раскрыть сущность и планирование рекламной деятельности ООО «...».

4. Охарактеризовать выставочные и ярмарочные мероприятия ООО «...», их значение, виды и роль в системе продвижения товаров.

5. Проанализировать деятельность ООО «...» по продвижению продукции, работ, услуг на рынки сбыта по средством ярмарок и выставок.

6. Разработать рекомендации по повышению эффективности ярмарочной – выставочной деятельности ООО «...» с оценкой экономической эффективности предлагаемых мероприятий.

Период исследования три отчетных периода: 2012-2014 гг.

Источниками информации для анализа служат отчетность о работе предприятия, проанализированная в динамике, сведения о мероприятиях, направленных на организацию и проведение ярмарок и выставок.

Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые источники

1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. №52-ФЗ.

2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1.

3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе» № 38-ФЗ.

Учебники, монографии, брошюры

4. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А.Аакер - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013. - 440 с.

5. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Методическое пособие. - Ростов-н/Д: Экспертное бюро, 2011. - 212 с.

6. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2010. - 313 с.

7. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса/ Пер. с англ. В.В. Первушина. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2014. - 414 с.

8. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. РИП-холдинг, 2013. - 173 с.

9. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. Учеб. пособ. - М.: ГРАНД, Фаир-пресс, 2012. - 617 с.

10. Владимирская А. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 315 с.

11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.: Рус. партнер Лтд, 2011. - 252 с.

12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: Записки московского рекламиста. - М.: Гелла-принт, 2012. - 335 с.

13. Грановский Л.Г. Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Дашков и К ИТК, 2013. - 257 с.

14. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз/ Пер. с англ. А.Н.Андреевой. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2012. - 222 с.

15. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко A.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие. - М.: Дашков и К. 2014. - 516 с.

16. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медипланирование. Учеб. пособ. - М.: РИП-холдинг, 2010. - 82 с.

17. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы, или Сундук с идеями для копирайтера. Серия «Академия рекламы». М.: РИП-холдинг, 2013. - 128 с.

18. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер с англ. - СПб.: Питер, 2012. - 750 с.

19. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм/ Пер. с англ. - М: ЮНИТИ, 2010. - 787 с.

20. Мельников А.П. Очерки бытовой истории Нижегородской ярмарки. Изд. 2-е. - Нижний Новгород: Изд-во НКПЦ, 2013. - 300 с.

21. Миллер А. Реклама: Энциклопедия для всех. М.: Вершина, 2013. - 252 с.

22. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М. Довгань, 2011. - 112 с.

23. Михолап С.В., Махоркина И.В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга. - М. - БГПА, 2010. - 126 с.

24. Никитин Ю.А. Выставочный Петербург. От экспозиционной залы до «Ленэкспо». - Череповец: Полиграфист, 2013. – 204 с.

25. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ - ДАНА. - 2012. – 288 с.

26. Петелин В.Г. Выставочный менеджмент: технологии и ноу-хау. - М.: ИПКИР, 2014. – 7 с.

27. Портер, Майкл Э. Конкуренция/ Пер. с англ. - М.: ИД Вильямс, 2010. - 495 с.

28. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. и др. Основы выставочно-ярмарочной деятельности - Учеб. пособ. для вузов. - М: Юнити-Дана, 2011. - 288 с.

29. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 310 с.

30. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование». - СПб.: Изд-во «Невский фонд», 2012. - 126 с.

31. Ученова В.В., Шомова С.А, Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. - М.: РИП-холдинг. 2013. - 100 с.

Периодические издания

32. Александрова Н. Спящие гиганты. О взаимодействии менеджера предприятия по выставкам и организатора выставки // Экспо Столица. - 2013. - № 4. – С. 9.

33. Гуков М. Рекламный бюджет фирмы: Как определить его, чтобы реклама была успешной // Бизнес. - 2012. - № 9/10. - С. 40–41.

34. Филоненко И.К. Выставки и объединения предпринимателей // Удача Экспо. - 2014. - № 3. – С. 3.

Электронные ресурсы

35. Выставочный портал, поддержка выставок и справочная информация. Информация о выставочном образовании. Режим доступа: [www.expocom.info].

36. Информационная поддержка выставок и их участников. Режим доступа: [www.exposhow.ru].

37. Информация о выставках в России и за рубежом, новости и подача заявок на участие в режиме реального времени. Режим доступа: [www.allexpo.ru].

38. Информация об участниках выставок, выставочных планах и выставочном сервисе. Режим доступа: [http://www.expoweb.ru/].

39. Календарь событий, перечень российских выставок по датам, городам и тематикам. Режим доступа: [www.exponet.ru].

40. Международный Союз выставок и ярмарок (МСВЯ/IUEF). Режим доступа: [www.uefexpo.ru].

41. Министерство экономического развития и торговли РФ. Режим доступа: [www.economy.gov.ru].

42. Торгово-промышленная палата РФ (ТПП РФ). Режим доступа: [www.tpprf.ru].

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика